Хочется второй мот

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Снимок.JPG

Вот кстати Хонда в стоке, очень даже ничего так))
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
BMW ,легкий,маневренный, экономичный с абс

можно поискать бодрый экз из семейства G650X
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
cb650r хороша, но речь как я понял шла о чем-то более легком и компактном...

Sent from my Mi A1 using Tapatalk

Снимок.JPG

Тогда я больше к Дюку 390 склоняюсь, для города милое дело)
И приборочка, почти как на Гусе))

Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
причем тут снобизм? или понты... Просто ТС пришел за поддержкой,что 310 клевый.... а он не клевый,он для мотошколы.... и для нее он прям зашибись клевый...
ну нет ни характера ни души... и дело не в двигателе.Вон в Сертао его тоже забыли положить... и в линейеку Джи тоже...но в них что-то прям есть...
А в 310 запах карри и индийского кино только можно найти....
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
причем тут снобизм? или понты... Просто ТС пришел за поддержкой,что 310 клевый.... а он не клевый,он для мотошколы.... и для нее он прям зашибись клевый...
ну нет ни характера ни души... и дело не в двигателе.Вон в Сертао его тоже забыли положить... и в линейеку Джи тоже...но в них что-то прям есть...
А в 310 запах карри и индийского кино только можно найти....

Значит ф650 все таки лучше будет? А как они по весу? Одинаковы?
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Я вот тоже не могу никак понять, ну есть у меня 4,6is , например,но езжу каждый день на 3,0d . ... и никто меня не переубедит, что так лучше
Я вот по что. Это не значит x5m хуже, но ездить на нем каждый день не хочется, то дрова, то масло, то запчасти возить. Теперь понятно?

Нет, не понятно.
Ты пытаешься сравнить KR с GR/GGS
Сравнение 4.6i с 3.0D некорректно.
Сравни ХаПять с Окой или 4.6 с 0,9.
На ней тоже можно ехать.
А кое-где она и в междурядье пролезет. )))

Ну вот, а говорили, что мотоциклисты все позитивные и прям товарищи. Очень тянет снобизмом.:bye:

Тебя обманули! Не было такого! :cool:
Никакого снобизма!
Просто иногда даже у девочек есть йайца.

тему можно зарыть. Больше ничего полезного я,наверное, не узнаю...

Тему закрывать никто не будет.
Может мы ещё тут пообщаемся. :drinks:

Зы:
Никогда на горе не был и теперь уж точно не поеду(

Как же так?! Может надо? Хотя бы одним глазком... )))
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Нет, не понятно.
Ты пытаешься сравнить KR с GR/GGS
Сравнение 4.6i с 3.0D некорректно.
Сравни ХаПять с Окой или 4.6 с 0,9.
На ней тоже можно ехать.
А кое-где она и в междурядье пролезет. )))


я пыталась донести это... ТС не слышит.... точнее не хочет...

а вот интересно сдить о мотах по весу. гусь худой 240 кг- нинет 222- хер 228.....и что-то мне подсказывает,что разница не в весе))))
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Посмотреть вложение 84520

Тогда я больше к Дюку 390 склоняюсь, для города милое дело)
И приборочка, почти как на Гусе))

Посмотреть вложение 84521

А этот экземплярчик интересный и симпатичный.
Но надо тэстить обязательно. Буквы и цифры на экране понимания не дадут.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
А этот экземплярчик интересный и симпатичный.
Но надо тэстить обязательно. Буквы и цифры на экране понимания не дадут.

44 кобылки, достаточно резво для такого мота. 200 Дюк у моей жены был, я его скинул, хотя теперь жалею.
С другой стороны, 390 и по веселее будет, и не особо тяжелее.
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
:pardon:
Нет, не понятно.
Ты пытаешься сравнить KR с GR/GGS
Сравнение 4.6i с 3.0D некорректно.
Сравни ХаПять с Окой или 4.6 с 0,9.
На ней тоже можно ехать.
А кое-где она и в междурядье пролезет. )))



Тебя обманули! Не было такого! :cool:
Никакого снобизма!
Просто иногда даже у девочек есть йайца.



Тему закрывать никто не будет.
Может мы ещё тут пообщаемся. :drinks:



Как же так?! Может надо? Хотя бы одним глазком... )))

Ну я же не сравниваю кр с макакой или газулькой

Общайтесь, если тема все таки интересна, а то создалось другое впечатление

Приехать, чтобы одним глазком на девочек с яйцами посмотреть?
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
:pardon:
Общайтесь, если тема все таки интересна, а то создалось другое впечатление

Спасибо! :drinks: Смысл и интонацию буквам на экране обычно придаёт читающий. ))

Я ещё это... забыл Одно из главных написать: рост 183 вес 100

Меня больше всего смущают твои ТТХ.
Я 95 на 173 и подо мной такая техника не едет, по моим понятиям.
Хочется ногой отталкиваться.
Неужели все 50км ежедневного пути на работе стоит пробень без междурядья.
Не, ну бывают участки, но их можно объезжать.
И на "дырчеке" обычно дольше получается, чем на КаэРе, только ещё мучиться приходится.
Не говоря уже о том, как это смотрится со стороны - медведь на велосипеде.

А так - удачи! Если нравится, то надо брать.
Только обязательно надо попробовать.
В ту же мотошколу сходить, где есть эти малокуботурники, и взять одно занятие.
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
а вот тут позволю не согласиться...
я чуть тяжелее и чуть выше.
400 японских кубов * 29 хондовских сил = передвижение в потоке с темпом, чуть большим, чем у потока.

Sent from my Mi A1 using Tapatalk
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Клевая темка, спасибо ТС)))
650 не было, был 800. А потом РТ и ГС 1200, так вот, когда сел на 800 после двух лет перерыва чтобы просто перегнать из автодома на МКАД в Медведково, получил такой кайф от езды в пробках и потоке, до сих пор улыбаюсь))) Но это после РТ.
И, Оля, не все так плохо с этой 310. Один мой хороший товарищ, двойной тезка, из Питера, в этом году взял на нем главный приз ГС трофи! Вот уж ярые гусеводы-то со своими 800 и 1200 прикурили))) Теперь наверное в правилах кубы пропишут.
КРС 1200 кстати тоже был, в пробках самое то. Но по мне резковат и чрезмерно зол. Устаёшь от этого, если долго в пробке. Слишком требует контроля. Сугубо субъективно.
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
я была на этом ГС Кэмпе)) видела "победу":biggrin:... допустили только потому что это не трофи, а кэмп. Да и к этой победе серьезно отнестись сложно.. И глушитель у друга Вашего был адский:biggrin: И именно после этого кэмпа я совсем перестала воспринимать этот мотик серьезно..Гусеводы нормальные там точно не прикурили...И 310 не 800 и дело не в движке. Конечно мотики за 300 и за 900 отличаются набором опций хотя бы:pardon: и рост у друга вашего и вес сильно отличаются от ТС...
 
Последнее редактирование: