Электрик, ты вилку переднюю не пробивал на нём, в Нижнем вашем, так сказать, Вартовске?
Летом долго ночами ворочался, выбирал между этой сибихой и тайгером. Один красивый, другой практичный. Ну, там симпатичный Дукати Гипермотард 821 ещё был осмотрен, в Екатеринбурге, но потом я решил, что все Дукати для меня в прошлом. Красивые, и комплектующие отличные, но всё это - как будто в гараже на старом планшете разработано и там же собрано. Отдельные крутые компоненты соединены между собой с помощью всякого говна, пардон муа. Та же электропроводка на БМВ по сравнению с итальянской - ощущается аэрокосмической по качеству. Ну и так всё - литьё пластиков в холодные формы (не пропадать же добру - в дело отливку!), эргономика доп. функций (насколько легко управлять подогревом ручек на гусе - настолько же тягомотно на мульте), расчёты прочности некоторых винтов подрамника (либо качество металлов?). Запросто может где-то винт закиснуть за три года бережной эксплуатации, или подтёк антифриза появиться на абсолютно девственном моторе. Дукатист должен быть предельно толерантен и заранее простить парням и девчатам из Болоньи всё! Так проще будет жить :smile:
А, ещё. На случай покупки автором Дусати. Качество изделий из фирменного каталога тюнинга Ducati Performance - на уровне Алиэкспресс. Или хуже. Карбоновые детали толковые, всё остальное - чистейшее и крепко выдержанное дерьмо! Никогда не забуду (и не прощу) им карбоновый хвост с поворотниками. Карбоновая верхняя крышка красивая, остальные детали и электрика - инженерные Содом и Гоморра.
- - - Добавлено - - -
В сравнении с жидким гусем.
Решено! Жду красножопую юбилейку в 20 году! :smile: