Хочется второй мот

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Что мотор 11 года дохлый на низах, что остальные такие же. Что с 1260 - не знаю :)
ЗЫ. Много тысяч км. на мультах , конечно же не понимаю ;)
 
Последнее редактирование:

Анатоль

Завсегдатай
Что мотор 11 года дохлый на низах, что остальные такие же. Что с 1260 - не знаю :)
ЗЫ. Много тысяч км. на мультах , конечно же не понимаю ;)
Говорят, что в 1260 доложили, но это не точно)))
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А посмотрите новую Хонда СВ650R 2019 года, что-то не получилось фотку загрузить, я, прям, сам захотел второй мот )
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Картинка тута :)

honda-neo-sports-cafe-concept-cb650r.jpg
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
15AB9CEB-0AFE-47CF-AED5-7970D428C7B4.jpeg
А вот такой? Для города само то, классика, с АБС, едет, рулится, смотрится. Хонда можно закрасить. Или заклеить:cool:
Был у меня такой, сезон. Кайфовый мот.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Что мотор 11 года дохлый на низах, что остальные такие же. Что с 1260 - не знаю :)
ЗЫ. Много тысяч км. на мультах , конечно же не понимаю ;)

Хочу спросить: "А что брать-то тогда, с реальными низами?", но ссыкотно... Вдруг скажешь "КТМ"? :smile:
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Хочу спросить: "А что брать-то тогда, с реальными низами?", но ссыкотно... Вдруг скажешь "КТМ"? :smile:

У ктм низы тоже так себе, он начинает жить с 3000 - 3500 оборотов :)
В сравнении с жидким гусем.
А так еще есть куча круизеров.

В порядке отступления от темы: был у меня дукати монстр 2000 года. Один из первых инжекторных. Так он при неаккуратной работе с газом на 2500 - 3000 оборотов вставал на заднее колесо. В наклоне, при перестроениях, на обгонах. Вот то были низы...
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Электрик, ты вилку переднюю не пробивал на нём, в Нижнем вашем, так сказать, Вартовске?
Летом долго ночами ворочался, выбирал между этой сибихой и тайгером. Один красивый, другой практичный. Ну, там симпатичный Дукати Гипермотард 821 ещё был осмотрен, в Екатеринбурге, но потом я решил, что все Дукати для меня в прошлом. Красивые, и комплектующие отличные, но всё это - как будто в гараже на старом планшете разработано и там же собрано. Отдельные крутые компоненты соединены между собой с помощью всякого говна, пардон муа. Та же электропроводка на БМВ по сравнению с итальянской - ощущается аэрокосмической по качеству. Ну и так всё - литьё пластиков в холодные формы (не пропадать же добру - в дело отливку!), эргономика доп. функций (насколько легко управлять подогревом ручек на гусе - настолько же тягомотно на мульте), расчёты прочности некоторых винтов подрамника (либо качество металлов?). Запросто может где-то винт закиснуть за три года бережной эксплуатации, или подтёк антифриза появиться на абсолютно девственном моторе. Дукатист должен быть предельно толерантен и заранее простить парням и девчатам из Болоньи всё! Так проще будет жить :smile:
А, ещё. На случай покупки автором Дусати. Качество изделий из фирменного каталога тюнинга Ducati Performance - на уровне Алиэкспресс. Или хуже. Карбоновые детали толковые, всё остальное - чистейшее и крепко выдержанное дерьмо! Никогда не забуду (и не прощу) им карбоновый хвост с поворотниками. Карбоновая верхняя крышка красивая, остальные детали и электрика - инженерные Содом и Гоморра.

- - - Добавлено - - -

В сравнении с жидким гусем.

Решено! Жду красножопую юбилейку в 20 году! :smile:
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Хе-хе. У меня родные дуги на жидкого гуся не встали на мотоцикл. Вот оно - настоящее немецкое качество!
А когда привез отдавать - мне сказали: "Как так? Не встают? Привозите - натянем". Я представил упражнение с ломом и послал нафиг это царство аэрокосмической технологичности
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Хе-хе. У меня родные дуги на жидкого гуся не встали на мотоцикл. Вот оно - настоящее немецкое качество!
А когда привез отдавать - мне сказали: "Как так? Не встают? Привозите - натянем". Я представил упражнение с ломом и послал нафиг это царство аэрокосмической технологичности

А я вот натянул, дуги Puig на Мультистраду. Перематерился, поперечный "rod" (не знаю как ето по рюсськи) - и гнул, и выемку в нём грыз дремелем - иначе он вжимался в патрубок воздушный, там где он уже надет на впуск, и перетёр бы его за пару тысяч. Сами дуги тянул так, что думал - уроню нахрен мот.
И знаешь, буквально через месяц эти дуги, которые я проклинал за отвратительное качество - спасли мне как минимум левую ногу, а скорее всего - и жизнь.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Думаю, и на мультистраду можно найти нормальный афтермаркет.
Но вообще, по моему, качество упало у всех. И у Мотеча и у Туратека и у прочих. Китай!
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Электрик, ты вилку переднюю не пробивал на нём, в Нижнем вашем, так сказать, Вартовске?
Не, не пробивал. Нижневартовск с точки зрения качества дорог ни разу не Нижний Тагил и не Челябинск. Да и поездил я на нем сезон всего, тысячи 3 - 4.
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
... и, вообще, ездить на Мотике надо, когда нет денег ездить на машине. Поэтому он должен быть бюджетным как странах юговосточки или Индокитая. А вы мне здесь харлеи и докати предлагаете..,