Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
50 ккм за 5 лет не совсем показатель, ты его "гладил" больше , чем "стигал")))

Ну я к технике с уважением да.
НО я ездил по тем же дорогам. Много по городу, дальняки, Архыз парки наши с эндуро..
Какая разница за сколько лет - главное есть пробег и нет поломок!
Наоборот как раз пробег растянутый на бОльше лет эксплуатации - это показатель лучшего качества и надежности чем откатать 50 тыщь за 2 года из салона.
Ибо старение материалов, резинок, проводки, коррозию, перепад температур никто не отменял.
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Водяной лучше и всё тут!

Проехал на воздушном первом 85 тыс, на втором 21 тыс, на водяных в общей сложности около 5 тыс. Водяной лучше во всём!
Но в гараже стоит воздушный, на нем мне удобнее!
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Своё мнение выскажу.
Ездил на сухом гусе, когда захотел новый мот - потестил водяного и от него отказался. На тот момент техническую сторону ремонтопригодности не рассматривал, не понравилась его "велосипедность", верткость какая-то, потеря какой-то основательности...
Купил РТ...
 

лёва

Новичок
18
0
Москва. Речной вокзал
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
А вот я купил воздушный РТ, сижу и читаю ваши сравнения.... понял, что водяной повеселей, после дрозда мне этого будет недоставать, но вряд ли разница между водяным и воздушным настолько велика, неужели прям у БМВ прорыв какой-то в двигателестроении?!
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А вот я купил воздушный РТ, сижу и читаю ваши сравнения.... понял, что водяной повеселей, после дрозда мне этого будет недоставать, но вряд ли разница между водяным и воздушным настолько велика, неужели прям у БМВ прорыв какой-то в двигателестроении?!

К любому дилеру на тест водяной РТхи, а там и решишь для себя - прорыв или нет))
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
когда я брал Гуся на весь день, то уже возвращаясь в салон, вспомнил, что у мотоцикла есть квикшифтер :) ну пощелкал несколько раз. Ну не спорт это чтобы экономить доли секунд на переключении. Ну вижу смысла квика на Гусе.

Для Водяного с его трансмиссией квик - это необходимость, поверь).

Не вижу никакого преимущества в "сухом" сцеплении, отсутствии водяного охлаждения и тросиках газа. Это скорее минус, снижающий моторесурс и надежность мотоцикла в целом. Кроме того, Воздушный гораздо более сложен в ремонтах нежели Водяной. Одна замена "сухого" сцепления чего стОит! А эту процедуру активным ездокам по бездорожью на "воздушных" приходится проделывать, как минимум, пару раз за 100 т км. А синхронизация в цилиндрах?!! Водяные забыли про это слово.
При отсутствии же запасных деталей нельзя отремонтировать никакой из этих мотоциклов). Сравнивать же по электронике и другим системам эти мотоциклы вообще некорректно - это мотоциклы совсем разных эпох (и столетий)).

Технический прогресс не обманешь - в 1970 г с конвейера в Тольятти сошли первые Жигули. И это была очень хорошая, надежная машина. Ремонтировалась очень дешево и буквально "на коленке". У кого сейчас Жигули?
 

Driver

Завсегдатай
2,113
38
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
а зачем тогда сейчас в гараже стоит сухой если водяной больше нравится?

Потому, чта на дальняки жена водяного отбирает((((((( А сухой брался как грузовик конкретно под Памир, и после него будет продан (если он там меня не удивит до невозможности)
 

Happier

Завсегдатай
2,553
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Ну и я тут вставлю такскзть:

У меня сухой гусь худой 2009 г в.
Покупал его в 2013 г почти девственным с побегом 5000 км. Я накатал еще 52000 км.
Итого за 57000 пробега менял только одну ручку - греть перестала и прокладку под котлом - потела немного.
Все! Это все поломки за 8 лет эксплуатации и 57000 пробега.
Вот в этом он лучше водянки - он надежен!

а я на фырчике проехал 70 000 и вообще ничего не менял, кроме расходников на ТО ... фыр надежнее гуся получается? )))
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
НО.... езда 90% по городу. Надеюсь никого это не смущает :) ну нравится он мне.

Езжу по городу на водяном адвенчере. Получаю удовольствие. -)
Половина прошлогоднего пробега, по моим прикидкам - городские и окологородские.(12 из 24)
С точки зрения габаритов они одинаковые с худым.

Выбираться - мот сам вытаскивать будет. -)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
но потроллить то надо :)

Да без этого, есть ли вообще за темой следить?)))))

Ну и чтоб продолжить холивар.

А что, кто то серьезно будет рассматривать покупку 5 летнего и более сухого, когда за за сопоставимый бюджет можно взять водяного? Вижу смысл только в следующем:
- надо быть убежденным любителем "старины"
- ограниченный бюджет
- фантастическая способность в самоубеждении
Другой вопрос:
Вот если бы был в наличии сухой, и человек бы страдал бы-менять или нет. Это я могу понять.
 
Последнее редактирование:

TANGO

Заблокирован
В бане
682
0
Иркутск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Есть! Если слизать грани у сливной пробки в цилиндре!:)

Хотелось бы видеть как ты это сделаешь [emoji23] жидкий и без антифриза может ехать кстати [emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
В августе прошлого года чуть не размазало меня на трассе, чудом удержался на колёсах. Была у меня тогда Мультистрада, чипованная красавица. Ехала как ручку повернёшь. Вот как повернёшь - так и поедет, пока самого сдувать не начнёт. Бездонная мощность. Это меня и расслабило. Как-то незаметно перестал в зеркала смотреть. И пошёл на обгон не глядя...
Вобщем, продал я её на следующий же день (был желающий уже давно), там повреждений-то было - оторванная пассажирская подножка да царапина на дуге.
И решил взять что-то не такое быстрое. Поэтому сознательно купил воздушного. Принял сложное решение, такскзть.
Да водяной красивее. И быстрее. Зато с воздушным больше шансов увидеть своих внуков.
Сегодня первый раз выехал!
Ну что сказать после Мультосика? Тупая корова, да. Трясётся от 4500 и выше. Японец даже стрелочку из скотча наклеил на 6000 оборотов. Чтобы случайно не зависнуть на низкой передаче и руки не высушить, я так понял его замысел. Стук в трансмиссии непривычен. Поворачивает неохотно. Тяга в низах резкая и паровозная, с ручкой газа надо быть как нейрохирург со скальпелем. Сцепление своеобразное, скажем так. Надо привыкать. Чуть лоусайд не словил, переключившись в повороте (даже не помню - вверх или вниз, просто прошёл мощный толчок момента и заднее проскользнуло). Дукас такое прощал.
Что хорошего? Сиденье кайфовое! ESA прикольная (у меня Дукати был с механической подвеской, редкость в наших краях). Подогрев включается без шаманизма с кнопкой стартера, как на Дукасе, клавишей - мгновенно и понятно. Раздельные поворотники - очень понравились. Зеркала не для красоты, всё видно. Ключ механический, с ним спокойнее чем с глюкавым радиобрелком итальяшки. Непривычно пока считывать скорость по стрелке.
Вобщем, мотоцикл как мотоцикл. Идеала не бывает. Вваливать на нём скучновато, я думаю, и на водяном не намного веселее. Говорят, прибавку мощности в 10% ощутить невозможно :)
Если вваливать, надо ХеРа брать, вот там, походу, веселья вагон! :)