R1200GS LC motard

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Автор, респект и уважение! Подскажи пожалуйста, правильно ли я понимаю, что на штатное переднее колесо Гуся можно прикрутить тормозные диски от RT (320мм) и поставив втулки под крепления суппортов получить более мощные (или более чувствительные) тормоза на мотике?
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Автор, респект и уважение! Подскажи пожалуйста, правильно ли я понимаю, что на штатное переднее колесо Гуся можно прикрутить тормозные диски от RT (320мм) и поставив втулки под крепления суппортов получить более мощные (или более чувствительные) тормоза на мотике?

Да, все верно, в теме есть размеры втулок. Тормозные диски можно как от RT 320х4.5, так и от GTL 320х5, я поставил последние, так как предложение от брембо оказалось более приятным 22000₽ комплект [emoji6]
Если надо, едет один комплект 320х5 ;)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Другое дело! Но центр.подножка, дуги, защита картера портят концепцию и добавляю килограммы. ))

Подножку и дуги сниму, защита картера - карбон ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Лук ой ой ой [emoji6]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ты его проверь как-нибудь :)

- - - Добавлено - - -

И это: дуги бы я не снимал. Мало ли чего :)
Фиг с ними, с этими парой кг. Проще самому похудеть
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Ты его проверь как-нибудь :)

- - - Добавлено - - -

И это: дуги бы я не снимал. Мало ли чего :)
Фиг с ними, с этими парой кг. Проще самому похудеть

По л.с это больше с неба, но прогу перепишу, так как на 92м не езжу;)
Дуги хочу поменять за оригинальные защиты крышек, а по поводу сбросить самому так это уже, со 117 до 78, сейчас правда 84))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
По л.с это больше с неба, но прогу перепишу, так как на 92м не езжу;)
Дуги хочу поменять за оригинальные защиты крышек, а по поводу сбросить самому так это уже, со 117 до 78, сейчас правда 84))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вау.
Сейчас тема перерастет в как похудеть)))
Открой секрет)))
 

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Да, все верно, в теме есть размеры втулок. Тормозные диски можно как от RT 320х4.5, так и от GTL 320х5, я поставил последние, так как предложение от брембо оказалось более приятным 22000₽ комплект [emoji6]
Если надо, едет один комплект 320х5 ;)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Размеры втулок я уже засейвил ;). А по комплекту тормозных дисков - у меня дилерская скидка у импортера брембо/феродо, поэтому спасибо за предложение, но экономически сильно будет мне не выгодна такая сделка века ;)
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Размеры втулок я уже засейвил ;). А по комплекту тормозных дисков - у меня дилерская скидка у импортера брембо/феродо, поэтому спасибо за предложение, но экономически сильно будет мне не выгодна такая сделка века ;)

Очень интересно будут ли они дешевле моего предложения 17т.р


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Вместо дуг поставил родные лифчики ;) bmw r1200gs lc engine guard/ protection
3f1bbe6243fe7d14882f04d7d4f548a9.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Топкейс не фотогиничен. Грузинские или алюминиевые симпатичнее.
На мой вкус конечно.

у него больше плюсов чем минусов:
- легкий
- вместительный 49L
- аэродинамичный
- удобный ;)
алюминиевые пустые тяжелее чем этот полный :smile:
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Топкейс не фотогиничен.
не, он просто лишний.
понятно, что удобный. но противоречит идее, утяжеляя мот визуально и фактически. ну где вы видели мотард с топкейсом да еще на 49л?))
на мой вкус опять же.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
не, он просто лишний.
понятно, что удобный. но противоречит идее, утяжеляя мот визуально и фактически. ну где вы видели мотард с топкейсом да еще на 49л?))
на мой вкус опять же.

Согласен, что утяжеляет, но нужно ехать далеко ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Вау.
Сейчас тема перерастет в как похудеть)))
Открой секрет)))

ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...

- - - Добавлено - - -

Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...

- - - Добавлено - - -

Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.

Ускоренное вращение на сколько, в два, три, восемь раз?!
Честно сказать cornering abs or not ай донт ноу
С ESA проблем вообще не вижу, масса колёса может варьироваться от лёгкого 17го до тяжелого 21го, на счёт заднего - зад то НЕ прежний ;)
Что касается теплопередачи, то на самодельных втулках она и остановится, они с холодной рубашкой, радиатором и тепло проточками ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk