R1200GS LC motard

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...

- - - Добавлено - - -

Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.
А из каких показателей компьютер берет информацию о том, сколько добавлять тормозного усилия на заднюю ось?
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Ребята, не знаю кто и что откуда берет, но первый выезд сделан и все работает ещё более прекрасно, чем раньше. Мягкость подвески, руление, разгон, торможение - все чётко и предсказуемо, пропала
дрожь с руля, шум от переднего колеса, также прописал HOLD, не знаю зачем но думаю пригодится.
Спидометр на малых скоростях даёт погрешность, на скоростях около 90-100 разбег с gps 2-3km, так что все норм.
Система АБС работает в штатном режиме
Никаких ошибок нет, кроме датчиков колёс
Света от штатных ledов более чем

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
убирается элементарно, только для + 20 лы сы новый мотор нужен, а еще лучше - новый мотоцикл, а не эта опция :))))

Ну фиг его знает, честно говоря хотел замерить на стенде до и после, но по бумаге с 639 на 20 сил меньше [emoji6]
Да и какой мот может быть быстрее гуся (кардан) да и на цепи не много [emoji6]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
92кВт =123.4 л.с
79квт = 106 л.с
bd18ae6157bf4deabca665a38e417e89.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Ну фиг его знает, честно говоря хотел замерить на стенде до и после, но по бумаге с 639 на 20 сил меньше [emoji6]
Да и какой мот может быть быстрее гуся (кардан) да и на цепи не много [emoji6]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Бесполезно спорить... факт, что без этой опции Гусь едет бодрее и работает мотор куда лучше...
 

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Ребята, не знаю кто и что откуда берет, но первый выезд сделан и все работает ещё более прекрасно, чем раньше. Мягкость подвески, руление, разгон, торможение - все чётко и предсказуемо, пропала
дрожь с руля, шум от переднего колеса, также прописал HOLD, не знаю зачем но думаю пригодится.
Спидометр на малых скоростях даёт погрешность, на скоростях около 90-100 разбег с gps 2-3km, так что все норм.
Система АБС работает в штатном режиме
Никаких ошибок нет, кроме датчиков колёс
Света от штатных ledов более чем

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Автор, поздравляю ! Не понимаю почему все работает, но если работает, так и прекрасно. Видимо не настолько «тонко» все с завода настроено. В смысле диапазон невмешательства систем достаточно большой.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Автор, поздравляю ! Не понимаю почему все работает, но если работает, так и прекрасно. Видимо не настолько «тонко» все с завода настроено. В смысле диапазон невмешательства систем достаточно большой.

Спасибо за поздравления, вот только с чем не ясно ))
Не я первый не я последний ;)
https://www.google.ru/search?q=r120...J2sXaAhUF3CwKHQwmAM4Q_AUIESgB&biw=375&bih=581


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Я к тому, что на Дукати например, при не штатной размерности резины мозг мота нужно обучить , прокатившись в режиме обучения, что бы он понял как соотнести показания с датчиков абс с диаметрами колес как по прямой, так и в поворотах в наклоне. Понимаешь, да, к чему я веду?
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Я к тому, что на Дукати например, при не штатной размерности резины мозг мота нужно обучить , прокатившись в режиме обучения, что бы он понял как соотнести показания с датчиков абс с диаметрами колес как по прямой, так и в поворотах в наклоне. Понимаешь, да, к чему я веду?

Проехав на сегодня больше 3000км - никаких ошибок, и мне показалось, что мозг бмв самообучился, так как расхождение стрелки и gps практически одинаковые ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Проехав на сегодня больше 3000км - никаких ошибок, и мне показалось, что мозг бмв самообучился, так как расхождение стрелки и gps практически одинаковые ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Круто, можно надевать хорошую спортбайковскую резину пирелли и мчать на гусе во весь опор, а так же закладывать серьезные виражи
!