Единственное почему покупают эти навигаторы это то что он встает в штатное место без плясок с бубном.
В машине его использовать не реально, из за большого веса он постоянно отлепляет присоску особенно если остановился и не снял его то он цука падает.
в машине старые с динамиком - без проблем, лепил в E61 c ССС на деревяшку на торпедо, отлично водил по европам, особенно в польше и чехии где были неоткрытые сегменты новых магистралей (карта свежая BMW знала только старые дороги, Гармин - весь в светлом будущем, приходилось объезжать по гармину), а с новыми - надо попробовать как он будет отрабатывать через BT из подлокотника.
Гарминовская присоска висела на дереве, причем, она далека от плоскости, главное - лак без царапин.
Прикольный изврат: на Evo, MGU по блютусу миррор линк запустить)) хотя, едва ли найдется чудак.
Не понимаю, почему их критикуют, 4ка по морозу отрубалась только при контекстном поиске на ходу, после перевключения работала корректно, а 6ка вообще прикольный девайс, который можно кидать а он работает)) экран отличный, к карте РФ вопросов нет ибо она халявная, евро - нормальная и обновляется часто.
Стиль экрана изначально подслеповатый, но он правится. по осени в темноте достали нечитаемые стрелки, слепил свой и стало графично, читаемо с полувзгляда.
Согласен, это все сырость для продукта ценой 600евро)))
Но, при этом концепция по интеграции весьма верная, при установке Smartphone Link, аппарат реально дает увязать телефон и мот и все предоставить пилоту. Пробки, что радует, при подключении смартфона - мгновенно и ситинавигатор ведет именно так, как быстрее, достаточно поменять мото на авто - маршрут меняется с учетом того, как нужно объезжать пробень или очередь на светофоре. Причем, ради интереса вбиваю маршрут в яндекс - эта дурнина ведет неэффективным круговым маршрутом, хотя, пробки плюс-минус у них прогружены одинаково.
6ку если распробовать - реальная вещь!