Привет! Очень хорошо, что уехала! Не надо суетиться, а можно спокойно лечиться. Пользуйся, отдыхай!
Кстати, а гаишники выписали определение на месте, кто виноват? Если еще нет - лучше связаться с юристом, на всякий случай позвонить в свою страховую и уведомить о ДТП. Если потом выявят, что не ты - закроют в страховой дело. Если будут с трудом выявлять - лучше, чтобы знающий человек контролировал все формальные признаки процесса, подсказывал, где подписывать, где нет, где соглашаться, и где требовать. Риск здесь не только как писали выше - что придется за свои деньги чинить свой мот и чужую машину. Но и то, что потом в течение нескольких лет будешь платить в полтора раза больше за ОСАГО (как нарушитель). А твои родственники или друзья, которые вдруг решат тебя вписать в свое ОСАГО, будут офигевать и тебе перезванивать, и уточнять, что ты такое натворил. Это может показаться небольшой суммой, но если несколько машин в семье (или когда купишь турбопоршкаен) - вспомнишь !
Если виновник определен в виде виновницы - надо позвонить в ее компанию и зарегистрировать\получить номер убытка. Точнее двух убытков - по транспортному средству и по имуществу (и возможно еще одного - по здоровью) Они скажут, что надо для них собирать в плане документов. Обычно - документы по мото, владельцу, водителю, справки из ГАИ с печатями (если это не оригинальный протокол с каким-то штрих кодом), справки из больницы о причиненных травмах в результате ЭТОЙ АВАРИИ, чеки по стоимости лечения, чеки по стоимости поврежденной экипировки и имущества отличного от мото, указанного в протоколе осмотра. В принципе, т.к. по мото будет отдельный номер убытка - можно попробовать по нему отдельно принести доки в страховую, а они вызовут независимого эксперта. Но может, страховая скажет, что им нужен полный комплект доков по всем убыткам - тогда может придется ждать окончания лечения, и потом нести им весь комплект (или бодаться).
Судя по мото - эксперту скорее всего будет нужна дефектовка на предмет скрытых повреждений. Он может сразу предложить переехать в сервис и т.п. А тебе надо будет понять, это хорошо или нет. Как попасть в нужный сервис - тут моих познаний не хватает. Если эксперт скажет, что и внешних повреждений точно хватит на тотал - то можно и не париться по этому поводу. Кстати, скорее всего эксперт не будет сам оценивать стоимость ремонта (и выплаты по тоталу - точно). Он будет только описывать повреждения, а на базе этого описания калькуляцию будет делать скорее всего страховая. У них обычно тоталами занимаются специальные люди, и небыстро. Тут тоже может пригодиться помощник, который умеет квалифицированно пинать страховые.