Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance

2901

Активный участник
866
0
Москва
Ты им морду по пьяни разбить хочешь? или чтобы они счет за клубный банкет оплатили? )))

По большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Ладно я прилип в черте города с заряженным балансом и батареей на телефоне, еще интернет присутствовал. А если кто-то попадет с разряженной батареей, отсутствием денег на балансе или/и в безинтернетной зоне. А еще будет идти дождь и так далее. Чтобы этого не допустить, должен быть кто-то наказан. Наказать проще физически или материально. У нас же деловые отношения – "УплОчено - предоставьте! Не предоставили - заплатите в обратку!", так что кто-то должен быть наказан рублем. Мое личное убеждение, что все трудности в услугах и товарах в нашей стране, в безответственности людей. Проще говоря, всем насрать. Вот когда это "насрать" будет выражаться в денежном эквиваленте, то всем жить станет проще.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
По большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Ладно я прилип в черте города с заряженным балансом и батареей на телефоне, еще интернет присутствовал. А если кто-то попадет с разряженной батареей, отсутствием денег на балансе или/и в безинтернетной зоне. А еще будет идти дождь и так далее. Чтобы этого не допустить, должен быть кто-то наказан. Наказать проще физически или материально. У нас же деловые отношения – "УплОчено - предоставьте! Не предоставили - заплатите в обратку!", так что кто-то должен быть наказан рублем. Мое личное убеждение, что все трудности в услугах и товарах в нашей стране, в безответственности людей. Проще говоря, всем насрать. Вот когда это "насрать" будет выражаться в денежном эквиваленте, то всем жить станет проще.

Хорошо написал, даже добавить нечего! Полностью с тобой согласен.
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
Вот поэтому не нужны мне все их цацки, которые предлагают. Если накосячили, то нечего замазывать свои косяки косвенной покупкой терпилы. Нужно начинать с зоны ответственности персонала, безнаказанности и так далее.
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .

В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .

В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".

Мда, сотрудники BMW мягко говоря обосрались, а теперь не хотят огласки? Отличная позиция!))))
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .

В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".

Женя, а почему ты собрался закрывать тему? И где в программе "помощь на дорогах", прописано условие не разглашения? Насколько я понял, вы с Владимиром обсуждали результаты работы (а вернее, отсутствие как таковой "помощи на дорогах") программы, и это не являлось вашей личной беседой? Мне, как владельцу нового/гарантийного мотоцикла, в стоимость которого вложена данная услуга, хочется знать, придет ли ко мне помощь, или мне будут звонить непонятные "Буксирки" и ИП Ахмедовы и нести бред. Думаю, что не только мне интересно знать, как работает данная услуга, которая так красиво расписана на оф. сайте BMW.

В общем, накосячили, а теперь пытаются тему замять, да еще и коряво. На месте Владимира, ответил бы здесь, публично.
 
Последнее редактирование:

УРИ

Завсегдатай
3,455
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 S
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .

В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".


Женя, тебе угрозы с их стороны стали поступать?)) Скажи им, что у нас есть связи с дагестанскими борцами))
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
Женя, а почему ты собрался закрывать тему?

Ранее я говорил, что по большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Когда переходит тема на "что это ты тут без моего письменного разрешения разместил ...", то зачем что-то дальше ждать от них ждать. Они сообщают о своих желаниях, чтобы все, кто перемещается на двух колёсах, и тем более их клиенты были довольны, получали хороший сервис. Но тут кто-то перепутал мягкое с теплым. Я позвонил и сообщил о критической ситуации и дискредитации BMW Group через BMW Roadside Assistance для того, чтобы помочь улучшить сервис их. Потому что мне не пофигу. Мне не пофигу, что везде это работает, а в России это через задницу. Я не хочу разбираться, кто там прав, кто там виноват. Неужели так сложно написать инструкцию/сценарий оператору, который принимает звонки? Операторы всех центров телефонных работают через инструкции и сценарии, на этом построен бизнес. Даже врачи сейчас, приезжая по ноль три, работают по сценариям через КПК. А сейчас все разворачивается в то, что я от них ожидаю что-то материальное. Вот приехали.
 
Последнее редактирование:

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Мне не пофигу, что везде это работает, а в России это через задницу...
А сейчас все разворачивается в то, что я от них ожидаю что-то материальное. Вот приехали.

Ты ломаешь обычный российский сценарий))
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
Насколько я понял, вы с Владимиром обсуждали результаты работы (а вернее, отсутствие как таковой "помощи на дорогах") программы, и это не являлось вашей личной беседой?

По многочисленным рекомендациям, я обратился к этому человеку, как официальному лицу BMW.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
По многочисленным рекомендациям, я обратился к этому человеку, как официальному лицу BMW.

И?
Пусть это официальное лицо и налаживает сервис для СВОИХ клиентов!
Мне вот такая "помощь" тоже не нужна и я не собираюсь ее покупать в будующем.

А тут Владимир получил обратную связь от недовольного клиента, получил сообщение о проблеме в ЕГО подразделении, а теперь просит не выносить сор из избы?
Тут спасибо надо говорить и публично сообщать о решении проблемы и задабривания клиента плюшками)))
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
А тут Владимир получил обратную связь от недовольного клиента, получил сообщение о проблеме в ЕГО подразделении, а теперь просит не выносить сор из избы? Тут спасибо надо говорить и публично сообщать о решении проблемы и задабривания клиента плюшками)))

Вот и я тоже про то же.
 

AndreyX

Завсегдатай
1,157
0
www.бмвмоторрадклуб.ру
  1. BMW R 1200 GS LC
Мне вот такая "помощь" тоже не нужна и я не собираюсь ее покупать в будующем.
Проблема в том, что мы ее не покупаем, а она заложена в стоимость нового мотоцикла, вот если бы был выбор...а так мы ее в любом случае оплачиваем, только вот сервиса не получаем. А ведь я раньше был уверен, случись чего, мне обязательно помогут, а на деле может позвонить "буксирка" и пожелать всего хорошего (с)
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
не, ну ладно в Москве,где любой из нас приедет и поможет если что... я реально была уверена, что если я одна валю в Архыз на своем ГАРАНТИЙНОМ НОВОМ мотоцикле, то если я встану на серпантине,то так или иначе БМВ меня заберет. Или бесплатно или за бабло..... выезжала всегда без какой-либо боязни и с полной уверенностью хвастала рисомолкам, что случись что у меня как бы незримая страховка....
Я прекрасно понимаю, почему Женя отказался от подарков и ништяков... Хочется просто не греть задницей асфальт,ожидая Буксирку))) Даже если они позвонят и извинятся.....
 
Я думаю, здесь ситуация, как с Конституцией:biggrin:. Ее нарушают все кому не лень, а ответственности -ноль. Уголовный кодекс нарушать себе дороже... Поэтому надо тупо ввести регламенты на сроки эвакуации и внести санкции за их нарушение в договор с организацией подрядчиком, копию нам в пакет документов при покупке мотика для общего развития, все. Звонки фиксируются, проконтролировать легко в случае жалобы. А то бмв вам окажет помощь звучит как каждый человек имеет право на отдых))))
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
А я вот даже на дороге перестал водителям показывать , что у них фары выключены ночью.
Это я к тому,что при разговоре с Чайковским в прошлом году я увидел ответ в его глазах о чём писал выше. BMW-GS-Day2014-547.jpg