Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Magadan провокатор и задира.
Где Chayka, а где прыщавая продавщица.
Узнал, ща раздаст по заслугам.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Нет,нет и еще раз нет. Совсем другое хотел сказать. В.Чайковский старается только всегда будет присутствовать человек который все испортит. Это как ложка дегтя в бочке меда.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет".
Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности.

P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Рыба гниет с головы.
Система наверняка нормальная, но как уже здесь заметили, все упирается в совесть исполнителя (прыщавая девочка).
А совесть исполнителя зависит от отношения и внимательности (контроля) руководителя.
Какие алгоритмы предусмотрены, как внедрены, как контролируется исполнение, какие люди поставлены, какое обеспечение ресурсами рабочего места. Здесь все важно, кресло, стол, свет, душ, обед.
Посмотрите как работают в гугл или майкрософт.
Есть атмосфера и есть старание сотрудников.
Есть такие люди, которые никогда не будут работать хорошо, это нужно распознать.
Этому нигде не учат, это опыт который передается от наставника к ученику.
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
вчера был на ТО на Зорге....сказали пора менять колодки....и готовы были заменить, но я купил колодки и кинул в кофр, сам потом поменяю)))
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Про это можно много говорить, но даже самый ответственный энтузиаст своего дела, трудоголик и т.п. перестанет стараться если его время от времени не стимулировать, или вообще забыть (забить) что есть специалист, завалив его "посторонними" делами. В этом весь российский бизнес. Причем не важно в какой сфере, везде одно и то же. Как только человек перестает чувствовать, что в его помощи нуждаются, он теряет стимул. Всем нужно ощущение самореализации. И здесь я не говорю о сотрудниках, которые тупо сидят от зарплаты до зарплаты на своих местах, лишь бы их не трогали. Такие везде есть. Я говорю, что можно построить качественный бизнес, но не вливая в него финансовые средства время от времени - и он разрушится быстро. Грамотное управление, стимуляция, постоянный контроль. Желание бизнеса развиваться даже не в коммерческом направлении. Как только бизнес скатывается только тупо до зарабатывания денег, то мы получаем, что имеем сейчас. Только так.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
но я купил колодки и кинул в кофр, сам потом поменяю)))

Ты, Миша, сейчас ломаешь асе премиальные устои!
Одумайся, и покайся!

П.С.
Отправил троицу ихтиандров на Рыбачий, сейчас.
Как же они там без премиум-эвакуатора-то будут...?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет".
Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности.

P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда.
А я лично за публичные порки.
Только они не позволят расслабиться руководителям. И хорошо что есть форум, своеобразный профсоюз где можно высказаться е предвзятому ситуации.
Виноват Чайковский, ? Пороть! Виноват Vifer? Пороть и не стесняться.
Любой нормальный человек всегда поймёт свои ошибки и сделает выводы, исправит ошибки и пойдёт дальше.

Не важно кто накосячил из сотрудников. Виноват начальник. Он строит систему контроля.

То что система BMW на расслабоне факт.
При этом в ней есть отличные люди и спецы.

И Спасибо автору за тему, благодаря таким темам мы все станем лучше, если действителено хотим ими быть.
Именно для этого мы создали книгу жалоб про клубный сервис, что бы благодаря вам исправлять свои косяки.
 
Последнее редактирование:

Chayka

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1300 R
  1. KAWASAKI
  2. SUZUKI
Безусловно, автору спасибо за тему. Знать о недостатках полезно и нужно. Любая критика - сигнал к действию. Я бы не стал только так упорно повторять риторические вопросы из Герцена и Чернышевского. Большинство в системе БМВ - и в России, и где угодно хотят и умеют хорошо работать. Мы реально гордимся тем, что имеем возможность работать с людьми и для людей, близких по духу, а еще с прекрасной и очень интересной техникой. Но Евгений прав, система не идеальна и требует постоянного контроля и обновления. И мы иногда тоже успокаиваемся(
Теперь по существу:
1) мы начали (спасибо Евгению - давно собирались, но руки не доходили) работу по оптимизации системы помощи на дорогах. Условия, и правила перепишем и уточним все детали, дадим четкие временные рамки для каждой ситуации, предусмотрим варианты действий отдельно для городов где есть дилеры и для дальних мест, для ночного и дневного времени. Есть еще пара идей, которые если удастся реализовать, сделают систему RSA действительно классной. Планирую часть внедрить еще в этом сезоне.
2) система записи на тест-райд через центральный сайт - это вообще новая разработка. Мы ее внедрили совсем недавно и обкатываем. Цель - обеспечить единообразное предложение для клиентов вне зависимости от того, к кому из дилеров обратился. Пока не все гладко. Получили 35 заявок, обработано 28. Сегодня получим ответ по оставшимся.
3) возник вопрос - почему при наличии горячей линии BMW, на которую мы реагируем в 100% случаев клиенты предпочитают о своих проблемах писать в соц сетях, а непосредственно нам не сообщают? Ну если так проще, давайте создадим книгу жалоб и предложений по работе BMW Motorrad в России? Мы будем за ней следить постоянно. Это поможет всем. Что скажете? Сережа - разрешишь?
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
А я лично за публичные порки.
Только они не позволят расслабиться руководителям. И хорошо что есть форум, своеобразный профсоюз где можно высказаться е предвзятому ситуации.
Виноват Чайковский, ? Пороть! Виноват Vifer? Пороть и не стесняться.
Любой нормальный человек всегда поймёт свои ошибки и сделает выводы, исправит ошибки и пойдёт дальше.

Не важно кто накосячил из сотрудников. Виноват начальник. Он строит систему контроля.

То что система BMW на расслабоне факт.
При этом в ней есть отличные люди и спецы.

И Спасибо автору за тему, благодаря таким темам мы все станем лучше, если действителено хотим ими быть.
Именно для этого мы создали книгу жалоб про клубный сервис, что бы благодаря вам исправлять свои косяки.
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
-- возник вопрос - почему при наличии горячей линии BMW, на которую мы реагируем в 100% случаев клиенты предпочитают о своих проблемах писать в соц сетях, а непосредственно нам не сообщают?

Потому что деляться наболевшим с единомышленниками, а не в акулой капитализма, неужели не понятно? :)

Оно понятно, что любая акула заинтересована в том, чтобы не выносить мусор из избы - оттуда и недовольство "оглаской"
 

Hard Rocker

Заблокирован
В бане
84
0
Москва
  1. BMW S 1000 RR
  2. BMW R 1200 GS
  3. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW S 1000 R
Надо было звонить олегу гарфильду )))
У Олега несколько машин, приезжает оперативно, столько раз выручал и меня и друзей....

а так, по теме, я б на твоем месте не разводил срач в паблике а пожаловался бы в клиентский сервис БМВ, он какбы лдля этого и есть.
Когда меня надули у ОД я нажаловался, в итоге все решилось. вкратце гусь 1200, ТО 20.000, было объявлена сумма и время 3 часа, в итоге 6.5 часов и +7500руб.
Звонок в клиентскую службу, итоге - звонок из ОД с извинениями и предложением получить гарантийное письмо о том что последующие работы на сумму переплаты при следующем посещении для меня будут бесплатными т.е. конфликт был решен в пользу клиента.

Моя попытка решить вопрос без звонка провалилась, я честно пытался это разрулить на месте - результата не было. После звонка все разрулилось, я доволен результатом.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk

Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -

Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk

Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -

Володя, мы всегда рады сотрудничеству.
Ты же знаешь).
Говори что надо сделать, все что от нас зависит, здесь будет.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -



Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -

Володя, мы всегда рады сотрудничеству.
Ты же знаешь).
Говори что надо сделать, все что от нас зависит, здесь будет.
6d43d0886cc9d75c34c1008c2a23be0c.jpg


Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Chayka

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1300 R
  1. KAWASAKI
  2. SUZUKI
Тогда давайте сделаем отдельную тему для жалоб на офицальные структуры BMW Motorrad. Мы - это все BMW Motorrad структуры - от Завода до Дилера, включая партнеров, агентства, школу водительского мастерства, организаторов наших мероприятий. Я буду следить за темой и реагировать, а вы модерите, чтобы туда не сыпались вопросы типа - дайте мне мотоцикл и я на нем поеду в Африку и т.п.