Вчера звонил операционный директор "BMW помощь на дорогах". Сообщили, что это никак не соответствует стандартам качества бмв, когда я оказался ночью на дороге, а потом сам организовал себе помощь. Случай этот дошел до самых верхов их компании. Стараются сейчас принять все меры, чтобы устранить последствия и не допустить в будущем. Задали мне вопрос, что сделать для сглаживания их вины. Я им ответил, совершенно не понимаю глубину их понимания данного случая, какие есть у меня варианты и есть ли на выбор. На что получил приглашение на бизнес-ланч с собеседником телефонным и коммерческим директором в любое удобное для меня время. Также пригласили меня в офис, чтобы показать, как работают их "процессы", как на самом деле устроена служба организации помощи, посмотреть как налажены эти процессы 24/7, что делает оператор, какие технические оснащения у них есть ... Тут я задал вопрос: "Дарья, а туда куда я звонил, это не эта служба?". Оказалось, что звонил именно в это место. Предлагали аксессуары, презенты и курсы без уточнения конкретики. Я ей говорю: "Экипировка от бмв у меня есть. Все, что мне нужно и присутствует на прилавках, у меня тоже есть. Мотоциклы есть, на мероприятиях не вижу сложности участия. Единственное, чего у меня не было, так это услуги, которой я воспользовался и по-настоящему обломался." Сошлись на том, что подумают чего могут предложить и в конце недели подготовят предложение и мне перезвонят.
После разговора у меня в голове перестало пониматься. Владимир Чайковский сообщил: "Совсем охренели!!! Мы скоро меняем партнера по программе. Но вам конечно от этого не легче ... Мы этой темой по настоящему жёстко ещё не занимались. Вроде возят, счета нам конские выставляют. А по факту - слабо. Я сам ими тоже пару раз пользовался. Будем регулировать. Спасибо." Операционный директор из BMW приглашает в офис BMW, где сидят операторы от BMW и никакого намека о партнерских отношениях с BMW.
Тут я подумал, может их в альбатрос пригласить на "бизнес-ланч" часов в 8-9 вечера?