Из списка Ури самый опасный бабник это ОлькаБ, остальные ваще не опасные:biggrin:
[emoji23]
Клевые у меня дркзья, [emoji176]вас.....
Из списка Ури самый опасный бабник это ОлькаБ, остальные ваще не опасные:biggrin:
[emoji23]
Клевые у меня дркзья, [emoji176]вас.....
Для этого, сначала, нужно вырасти, внутри себя.
Перебороть эту типа премиум-брендозависимость.
И тогда сразу возникнет откровение, что в некоторых классах есть мотоциклы получше БМВ. Иногда и сильно получше.)
п.с.
Но я не настаиваю)
- - - Добавлено - - -
Но в одном Вова прав, сейчас БМВ, как это не странно, стали доступнее в деньгах, на фоне других производителей.
Посмотрим, насколько концерна хватит, на все эти "дотации")
Вливайся ))) самой главной фотки не хватает, Бельдяжки тут ни при чем, туда никому нельзя ))
Если не хочешь дождливого сезона - срочно исправляйся ))
зы
присоединюсь к smv
у него стекло z-technik, у меня vstream ... его стекло лучше, крепления более жесткие и само стекло потолще )) + у меня еще и прищепка стоит )))
глушитель либо укроп, либо sc-project
дуги родные- годные ))) слайдеры не нужны мне кажется, при наличии дуг (клал мот на бок с дугами - ничего не поцарапал и фолькс в меня перестроился однажды, пропахал ему весь бог дугой, себе только джинсы испачкал ))
доп свет обязательно ставь, на дуги как раз )
топкейс надо, ага ... сумку не покупай
расширитель подножки еще не забудь, уж очень у него лапка тонкая ... в раскаленный асфальт или в грунт входит на ура
Свет на дугах - колхозить не буду, пардон))
Мухи на лице и плечах ваще не придают харизмы))) камешки летящие... Тоже не добавят..
Да, стекло можно снять, но даже не задумаешься об этом....
Свет на дугах - колхозить не буду, пардон))
Оля!!! Гроза всех девушек))) Что, прям вот так на GT?! Как оно? Не тяжеловат? Можно узнать твои ТТХ (рост и вес)? И высоту по седлу твоего мота? Мне для сравнения нужно..))
Кстати, а разве джи ти сильно тяжелее фыра?
Вряд ли это увеличение оборотных средств. Скорее это низкие издержки, така мопеды делают на "сдачу" от машин. Ни один другой производитель не может хвастануть подобным. Но при этом очень много, очень интересных мотов у: ктм, дукати, аугысты, и не побоюсь этого слова, у харлей, так сказать, девидсона. Ну и не забудем же спид трипл триумфа и его же рокет. В общем очень много в мире "вкусных" мотоциклов.
Свет на дуги колхозить не надо. Он очень хорошо встает в районе радиатора. Чтобы долго не объяснять, посмотри на фото, там всё увидишь.
Согласна, прям красавец!)) Постепенно, думаю, все поставлю, т.к. ездить на нем буду долго, лишь бы финансы не закончились)))диодный свет встает на дуги очень даже )) словно там и был ...
без него грустно совсем, ты к этому придешь, поверь ))
Я как бы на гт уже больше не езжу... Если все сложится, сезон на гусе 1200 буду уже... Рост 169... Полной ступней не достаю ни на чем[emoji6]
Джи ти как и фр по седлу одинаковые, у меня низкое было... Комфорт продала... Не доставала нормально на нем, хотя сейчас понимаю что это не так и важно...а на дальняк тем более не важно. У нас девочка есть на форуме, ниже меня на полголовы и ездит на гусе большом...привыкнешь))[emoji1591]
Кстати, а разве джи ти сильно тяжелее фыра?
Мне если честно, пох. Я все равно в этих умных словах ничего не понимаю. Будет неплохо, и хорошо. Значит многие здесь будут счастливы)За счет увеличения оборотных средств они обеспечили финансовую устойчивость на рынке. Так что все будет у них неплохо
Лучше сразу поставитьПо стеклу поняла, уже считай определилась. По глушителю тоже, вижу много рекомендаций в одном направлении. Свет на дугах - колхозить не буду, пардон)) Хочу брать именно кофр, сумку отмывать замучаешься, расширитель нужен конечно, но боюсь, в первом сезоне не до него будет, дощечки буду подкладывать))
Да, потяжелее будет)) Я тоже полной ступней не достаю, даже на низком седле. За дальняки не так переживаю, как за остановки на светофорах, неровности дорог, могу провалиться ногой и завалить мот.
Кстати, ты много проехала перед тем, как на GT сесть? И на чем, если не секрет?
Короче, переход примерно такой же, через 1500км))) У ФыРа сухой вес 177кг, а полный 200. Но у него центр тяжести ниже, чем на гусях. За счет бака под седлом. Джити все равно потяжелее, пластика больше.не секрет))) дукас 848 эво..... прокатала мало, продала и взяла гт)) дукас 160 кг чтоль..пршла 1500 наверное.... не мое это все..спорты.... но вес не важен,важна развесовка... На фыре только двойкой была,не могу сравнить сама...на джи ти при покупке стояло у меня другое седло, тоже на светофоре за газель держалась))):girl_crazy: Джитиха со мной даже эндурила, и по трассам 200, и Сочи и Архыз...и слеты и много что... хватит уже....я на ней 2 неполных сезона....
А оставить себе воздушник в качестве раритета не вариант?))Мне если честно, пох. Я все равно в этих умных словах ничего не понимаю. Будет неплохо, и хорошо. Значит многие здесь будут счастливы)
Да и потом, с окончанием эры воздушных GS, для себя не вижу в текущей линейке БМВ, ни одного интересного мне мотоцикла.
Разве только R1200RT, да и то, с большой натяжкой, потому как ездить он будет 5-10% времени в сезоне.)
Ок, с этим проблем точно не будет!)))не сравнивай,разные они....
кайфуй!