Видел его, но вживую не смотрел.
- - - Добавлено - - -
Ну что, небольшой отчет за сегодня после 270 км.
Минусы:
1) Низа? Где низа? После литротвина грусть-боль-страдания. Становится веселее после 6к, самый сок после 8к.
2) У всех газ на 1/3 начала хода такой ватный? И длинноходный. С места трогаться и на малых скоростях тяжко, газ ватный в любых режимах, сцепа тугая. Может еще не привык, но после олдскульного троса на дроссель - не торт.
3) Вибрации есть, на руле в районе 7к, после литротвина не впечатлили, но ладошки ныли спустя пару часов.
4) Желание ручку переднего тормоза отодвинуть дальше от руля, уменьшить холостой ход. Тормоза волшебные, но эти моменты омрачнили.
5) Штатный ветровик в мусорку.
6) Звука выхлопа нет...:unknown: В динамике появляется попердывания на сбросе и понижении, но не то. Надо посмотреть как ДБ-киллер снимается с укропа.
7) Короткая 5-6 передача для трассы и соответственно расход.
8) Фары. Где свет? Что это за издевательство?
Плюсы:
1) Рулится как велик! Тронулся, ноги на подножки и масса растворилась! 3 года паузы, до этого низкий мот с клиппонами, думал тупить буду как блондинка, ан нет! Сел и поехал! Стабилен как утюг!
2) Тормоза! Тормозища!!! Первый опыт брембы на мото - восторг! Убрать косяки из п. 4 и я буду им поклоняться!
3) Мотор! Плавный, мягкий, до 6к прям зайка! А вот после 9к уже восторг! Сопли за уши! Слезы счастья на затылке!
4) Квик. Сказка! Первый опыт такой штуки, выпил вечером за инженера создавшего его.
5) Посадка. Мне очень удобно, широкий руль только в плюс, прям ностальжи нахлынула от ИЖ Планеты 5 в 11м классе. Сидушка пока не вызывает ни восторга, ни негатива, нужно больше времени. Но пониже бы поискал, 2 ноги в полступни стоят на асфальте.
6) АБС, ДТС. Пробовал и тормозить и на заднее приподнимать, электрика прям гасит все в зародыше. Класс!
7) Режимы движения. Хоть разницу в подвеске между роуд и динамик пока не почуял, но удобно как уменьшается электронная удавка. Прям под настроение можно менять характер.
В целом я прям очень доволен! Получил то, что и представлял после гигабайт информации. Мелкие косяки исправлю, свет добавлю, стекло поменяю и можно на Кавказ к друзьям, хинкали есть, чачу пить и земля валяться.
п.с. Спустя час-полтора езды пошел на обгон на 3й передаче, газ в полас, тысяч после 9 мотор резко уходит в отсечку а тяга пропадает. Втыкаю 4ю, газ на полную и история повторяется. До этого все было штатно и хорошо. Скидываю темп, и еду уже грущу, думаю куда его тащить шоб сцепление менять. В голове злость, обида, разочарование, думы, как так можно сцепление приговорить за 4.5 ккм... Приехал в городишко соседний, туда-сюда и падает взгляд на тросик сцепы, мысли - "таа нее! быть не может!" закручиваю гайку, ослабляю трос сцепы и сцепление самопочинилось! 3я, газ в пол, после 9к колесо переднее вверх! Выдохнул, булки расслабил.:empathy: