S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У меня пайкспик 1260. Хер даже рядом не лежал

Не знаю как пайкс-пик, но на новом мульте, который S, мотор не впечатлил. Мощный, но без эмоций. И низов тоже нет :)
Еще и рулится хуже (пайкс-пик, возможно, лучше будет). Ну и тяжелый собака.

Помню, что ты на хера обижен :)))
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
В качестве наблюдения: за два сезона 21-22 двиг два раза глох на ходу при переключении с квиком наверх. При этом заводил двиг на ходу и ехал дальше. Я один такой счастливчик или еще у кого бывало?

- - - Добавлено - - -

Не знаю как пайкс-пик, но на новом мульте, который S, мотор не впечатлил. Мощный, но без эмоций. И низов тоже нет :)
Еще и рулится хуже (пайкс-пик, возможно, лучше будет). Ну и тяжелый собака.

Помню, что ты на хера обижен :)))

Пайкс пик на двушке. Там подхват с низов добрый
 

g.story

Участник
103
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Не знаю как пайкс-пик, но на новом мульте, который S, мотор не впечатлил. Мощный, но без эмоций. И низов тоже нет :)
Еще и рулится хуже (пайкс-пик, возможно, лучше будет). Ну и тяжелый собака.

Помню, что ты на хера обижен :)))

Пайкс Пик 1260 и новый в4 - это 2 огромные разницы.
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба

Vexel

Новичок
20
0
Смоленск
  1. BMW S 1000 XR
20220713_184302.jpg 20220713_184253.jpg

Купил, привез, счастлив! :yahoo:
 

Vexel

Новичок
20
0
Смоленск
  1. BMW S 1000 XR
2017 год, 4450 км пробег. Плюшек много: боковые кофры с сумками родные, сумка на бак бмвшная, укроп, рычаги тормоза-газа ХП, подножки регулируемые, карбон.

- - - Добавлено - - -

Мот - красавец! Поздравляю с покупкой! Ровных дорог!

Благодарю!)
 
Круто, поздравляю!) При выборе ориентировался больше на пробег или на год выпуска? А то там с 5000 пробегом 15 год был?Смотрел его? Автодом навещал, у них хороший выбор по б/у? в общем, подробности в студию!))
 
Последнее редактирование:

Vexel

Новичок
20
0
Смоленск
  1. BMW S 1000 XR
Вот 15й год с 5 ккм не помню...хотя вроде все ХеРы были в избранном сохранены.
Смотрел по совокупности год/пробег/комплектация. Этот подкупил состоянием и допами, даже добавлять кроме света и стекла нечего)
Причем при осмотре, пытаюсь включить динамик про, а мне фиг по всему макияжу. Начинаем разбираться, оказывается, не стоит флешка эта в разъеме. Владелец чешит репу, я чешу затылок, коллективный разум находит эту флешку в штатном наборе инструментов, запаянную в пакетике!) Дальше ютуб в помощь, поставили эту приблуду и режим активировался. Владелец ходил задумчивный, а я довольный!
В целом, до мотика доколупаться было не до чего. Единственное плохо - родная резина 17го года.
 

Vexel

Новичок
20
0
Смоленск
  1. BMW S 1000 XR

Видел его, но вживую не смотрел.

- - - Добавлено - - -

Ну что, небольшой отчет за сегодня после 270 км.

Минусы:
1) Низа? Где низа? После литротвина грусть-боль-страдания. Становится веселее после 6к, самый сок после 8к.
2) У всех газ на 1/3 начала хода такой ватный? И длинноходный. С места трогаться и на малых скоростях тяжко, газ ватный в любых режимах, сцепа тугая. Может еще не привык, но после олдскульного троса на дроссель - не торт.
3) Вибрации есть, на руле в районе 7к, после литротвина не впечатлили, но ладошки ныли спустя пару часов.
4) Желание ручку переднего тормоза отодвинуть дальше от руля, уменьшить холостой ход. Тормоза волшебные, но эти моменты омрачнили.
5) Штатный ветровик в мусорку.
6) Звука выхлопа нет...:unknown: В динамике появляется попердывания на сбросе и понижении, но не то. Надо посмотреть как ДБ-киллер снимается с укропа.
7) Короткая 5-6 передача для трассы и соответственно расход.
8) Фары. Где свет? Что это за издевательство?

Плюсы:
1) Рулится как велик! Тронулся, ноги на подножки и масса растворилась! 3 года паузы, до этого низкий мот с клиппонами, думал тупить буду как блондинка, ан нет! Сел и поехал! Стабилен как утюг!
2) Тормоза! Тормозища!!! Первый опыт брембы на мото - восторг! Убрать косяки из п. 4 и я буду им поклоняться!
3) Мотор! Плавный, мягкий, до 6к прям зайка! А вот после 9к уже восторг! Сопли за уши! Слезы счастья на затылке!
4) Квик. Сказка! Первый опыт такой штуки, выпил вечером за инженера создавшего его.
5) Посадка. Мне очень удобно, широкий руль только в плюс, прям ностальжи нахлынула от ИЖ Планеты 5 в 11м классе. Сидушка пока не вызывает ни восторга, ни негатива, нужно больше времени. Но пониже бы поискал, 2 ноги в полступни стоят на асфальте.
6) АБС, ДТС. Пробовал и тормозить и на заднее приподнимать, электрика прям гасит все в зародыше. Класс!
7) Режимы движения. Хоть разницу в подвеске между роуд и динамик пока не почуял, но удобно как уменьшается электронная удавка. Прям под настроение можно менять характер.

В целом я прям очень доволен! Получил то, что и представлял после гигабайт информации. Мелкие косяки исправлю, свет добавлю, стекло поменяю и можно на Кавказ к друзьям, хинкали есть, чачу пить и земля валяться. :cool:

п.с. Спустя час-полтора езды пошел на обгон на 3й передаче, газ в полас, тысяч после 9 мотор резко уходит в отсечку а тяга пропадает. Втыкаю 4ю, газ на полную и история повторяется. До этого все было штатно и хорошо. Скидываю темп, и еду уже грущу, думаю куда его тащить шоб сцепление менять. В голове злость, обида, разочарование, думы, как так можно сцепление приговорить за 4.5 ккм... Приехал в городишко соседний, туда-сюда и падает взгляд на тросик сцепы, мысли - "таа нее! быть не может!" закручиваю гайку, ослабляю трос сцепы и сцепление самопочинилось! 3я, газ в пол, после 9к колесо переднее вверх! Выдохнул, булки расслабил.:empathy:
 

Michael43

Новичок
13
1
Израиль
  1. BMW S 1000 XR
Всем привет! Я на новенького)) Купил Хрюшу 17 года. Теперь привыкаю)))) Мне при моем росте 170, он высок. Придется занижать его. Купил комплект для занижения. В ближайшее ТО буду устанавливать. Это опустит его на 2 см. Седлом играться не хочу, т.к. это изменит геометрию посадки. Коленки выше поднимутся, а сидеть мне на нем, повторяю, очень удобно. Проходил такое на 700ГС. Больше не буду делать эту ошибку. У меня проблема до асфальта дотягиваться на остановках или когда надо его назад откатить.
Установил занижающий комплект. Это просто регулируемый торсион в задней подвеске вместо родного, не регулируемого. На максимуме регулировки, мот опускается на 2 см. Не забывать, что передние телескопы тоже надо опустить в траверсах на соответствующую величину. Я пока не на максимум поставил, но разницу уже почувствовал. Стало удобнее. На внешний вид никак не сказывается. Еще мот стал вертикальнее (нормальнее) стоять на боковой подставке. В оригинале он так валится на нее, что переднее колесо подпрыгивает, когда его ставишь. На стоянке возле дома, я под подставку тротуарную плитку подставлял, чтобы легче его было потом с подножки вертикально поставить.)))))
 

Michael43

Новичок
13
1
Израиль
  1. BMW S 1000 XR
4) Желание ручку переднего тормоза отодвинуть дальше от руля, уменьшить холостой ход. Тормоза волшебные, но эти моменты омрачнили.
Странно. Может мне какой то экземпляр неудачный попался, но вот никакого волшебства я в тормозах не увидел. Как, кстати и на предыдущем F800R. Тот вообще был в состоянии нового. На этом я проверил задний тормоз на наличие воздуха. Нету. Вобщем, задний чисто символический. Есть и ладно. Если сильно нажать, то АВS срабатывает. Но на японцах, что у меня были, задний был намного более хваткий. Передние норм, но не более того. Для такой прыти, могли бы быть и пожестче. Подвески тоже жесткие. Такую жесткость можно понять на спорте, но это вроде спорт турист. А у него даже в ROAD на мелких кочках связь с дорогой теряется. А если ямки покрупнее, то вообще надо потихоньку проезжать, иначе взлетишь. Им надо было подвески как на Гусе делать. Тогда можно и в дальнобой, и по легкой пересеченке. А так, это мот, чтобы взять его напрокат где нибудь в Альпах и позажигать недельку по серпантинам, с пробегом не более 300 км в день. Иначе устаешь от шума Акроповича и от постоянной необходимости сдерживать байк от его провокаций ехать порезвее)))
 

Vexel

Новичок
20
0
Смоленск
  1. BMW S 1000 XR
Установил занижающий комплект. Это просто регулируемый торсион в задней подвеске вместо родного, не регулируемого. На максимуме регулировки, мот опускается на 2 см. Не забывать, что передние телескопы тоже надо опустить в траверсах на соответствующую величину. Я пока не на максимум поставил, но разницу уже почувствовал. Стало удобнее. На внешний вид никак не сказывается. Еще мот стал вертикальнее (нормальнее) стоять на боковой подставке. В оригинале он так валится на нее, что переднее колесо подпрыгивает, когда его ставишь. На стоянке возле дома, я под подставку тротуарную плитку подставлял, чтобы легче его было потом с подножки вертикально поставить.)))))

Да в целом не напрягает, мне его не ногами толкать. Поставлю занижение сидухи и все.

- - - Добавлено - - -

Странно. Может мне какой то экземпляр неудачный попался, но вот никакого волшебства я в тормозах не увидел. Как, кстати и на предыдущем F800R. Тот вообще был в состоянии нового. На этом я проверил задний тормоз на наличие воздуха. Нету. Вобщем, задний чисто символический. Есть и ладно. Если сильно нажать, то АВS срабатывает. Но на японцах, что у меня были, задний был намного более хваткий. Передние норм, но не более того. Для такой прыти, могли бы быть и пожестче. Подвески тоже жесткие. Такую жесткость можно понять на спорте, но это вроде спорт турист. А у него даже в ROAD на мелких кочках связь с дорогой теряется. А если ямки покрупнее, то вообще надо потихоньку проезжать, иначе взлетишь. Им надо было подвески как на Гусе делать. Тогда можно и в дальнобой, и по легкой пересеченке. А так, это мот, чтобы взять его напрокат где нибудь в Альпах и позажигать недельку по серпантинам, с пробегом не более 300 км в день. Иначе устаешь от шума Акроповича и от постоянной необходимости сдерживать байк от его провокаций ехать порезвее)))

А мне наооборот, после японцев тормоза показались намного "кусачее" и резче. Про подвеску согласен, жестковата, и разница между режимами на грани самовнушения. А вот выхлоп тихий, кат гасит все, что есть укроп, что нет - равноценно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Пайкс Пик 1260 и новый в4 - это 2 огромные разницы.

Вы капитаны очевидность. Разве четвёрка на 17 колёсах - не пайкс пик называется?

Кстати, хер оказывается хорош для туризма :) 1500 км в день и никаких особых проблем. Даже попа не болит на стоковом седле. Руки не забиты, голова не шумит.
 
Последнее редактирование: