Начну с себя: сегодня проехал первые 20км, ощущений - масса. Попробую по порядку:
1. Первое впечатление: по работе движка очень похоже на 1600GT, такая же синтетическая ручка газа, такая же ровная характеристика мотора. Думал, будет резче. (Тут обязательно нужно заметить, что это декабрь, +6, грязная и мокрая дорога, и, соответственно, режим Rain. Кроме того, поскольку мотик новый, он пока задушен до 100 лошадок.)
2. После жидкого Адвенчера , такое ощущение, что , на малой скорости, рулишь великом.
3. К сожалению, сильно раздолбанного асфальта не попалось, но небольшие трещины проехал не замечая.
4. Квик шифтер - просто потрясающий. С Адвенчеровским не сравним даже близко!
5. Неожиданно удивила ветрозащита: штатное стёклышко выглядит очень скромно, но настроено грамотно: ничто не беспокоит туловище, плечи, поток очень ровно приходит в область шлема, не создавая турбулентности и болтанки.
6. Много читал у буржуев про зуд на руле и подножках, который возникает в районе 4,5тыс. оборотов. Подтверждаю - есть. Говорят, лечится заменой грузиков руля на тяжелые и установкой подножек от RT-хи через спец. переходник. Будем пробовать.
Пока всё. Мот понравился, теперь сильно жду лета, чтобы попробовать его без удавки. Уже заказал: дуги SW-MOTECH, стекло и расширитель подножки GIVI, высокое сиденье HP, высокопроизводительные лампы OSRAM. Еще в ближайших планах покупка LED- противотуманок, грузиков руля, сумки на хвост.