S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

refvirg

Новичок
9
0
  1. BMW S 1000 XR
Вопрос к владельцам XR первого поколения. Насколько меняется свободный ход рычага сцепления после полного прогрева мотора? У меня разница достигает 5мм, а иногда даже более. Напрягает сильно.
 

Dukat

Активный участник
551
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Вопрос к владельцам XR первого поколения. Насколько меняется свободный ход рычага сцепления после полного прогрева мотора? У меня разница достигает 5мм, а иногда даже более. Напрягает сильно.
Мото другой но тоже самое с нова.
Напрягало, сейчас привык и не обращаю внимания на это

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

tualatin

Участник
118
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Я новичок в местном сообществе, а вопрос меня интересует про выхлоп. Кто заморачивался? Может банку меняли, может магистраль целиком?
Что делали с мозгами в таком случае.

Представлюсь. Это мой хер:
Посмотреть вложение SKLY0277.jpg

Езжу его второй сезон, брал под заказ в макс. комплектации. Карбоны, ковки, фрезеровки и прочие радости. Штатный, красный цвет, коим он блистал с завода, меня категорически не устраивал и вот к новому, текущему сезону "зайца" я перекрасил. Теперь он Aventurine Red, оригинальный BMW цвет M линейки.

Всё мне в нём нравится, кроме выхлопа! Что я только не пробовал, банку скидывал - хрень. Клапан оставлял открытым - фигня! А всё этот чертов резонатор под брюхом, да новые нормы Евро 5.
Отстрелов нет! Бормотания тоже, а хочется очень.

И мне не нужно громко, хочется что бы фактурно, красиво, с отстрелами и не мешая окружающим, как это было у меня на гантеле.

Собственно, решил узнать, быть может кто-то из местных поборол данную проблему говнозвука?
п.с. тот же S1000R с таким же штатным глушаком и мотором, имеет отстрелы! Из чего я прихожу к выводу, что проблема хренового звучания XR - ра, программная.
 

Dukat

Активный участник
551
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
А у вас при этом первая передача включается без удара и нет проблем с поиском нейтрали на месте?

с нейтралью проблем нет, первая несколько громко включается. но тише чем на каве =)
 

Warik

Участник
194
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
поскипал......

И мне не нужно громко, хочется что бы фактурно, красиво, с отстрелами и не мешая окружающим, как это было у меня на гантеле.

Собственно, решил узнать, быть может кто-то из местных поборол данную проблему говнозвука?
.......... поскипал

У гантели звук пылесоса как можно его считать красивым и фактурным? (если что устриц ел )
В гантели нет ничего от мотоциклетного звука, у CB400 больше звука выхлопа чем у гантели =)
ЗЫ на Новом Хере не ездил а у старого был очень не плохой выхлоп
 

tualatin

Участник
118
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Гантеля звучит прекрасно, вот так и можно считать. Может от мотоциклетного звука в нёй и нет, хотя я с этим не согласен, но никакой CB с ней и рядом не стоял по звучанию двигателя и звуку же выхлопа.

Надень наушники, послушай:

https://www.youtube.com/watch?v=joSlUNw3wyU

К сожалению гоупроха режет диапазон, если её слишком громко. Тем не менее, звук слышен хорошо и отчётливо, особенно при понижении передачи "бормотуха"...
 
Последнее редактирование:

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Ставили на такой мот прямоточный приемный коллектор в двух вариантах :
Коллектор со штатным глушителем и коллектор с глушителем кобра. В этой ветке можешь поискать. Тоже перекрашенный мот цвета bmw urban green.
В обоих случая отличный звук и прострелы. Без замены приемного коллектора звук из него не получишь.
П.С. Тормозные суппорты еще поменяй на Brembo, что бы нормально ездить можно было
 

tualatin

Участник
118
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ставили на такой мот прямоточный приемный коллектор в двух вариантах :
Коллектор со штатным глушителем и коллектор с глушителем кобра. В этой ветке можешь поискать. Тоже перекрашенный мот цвета bmw urban green.
В обоих случая отличный звук и прострелы. Без замены приемного коллектора звук из него не получишь.
П.С. Тормозные суппорты еще поменяй на Brembo, что бы нормально ездить можно было

Тормоза трогать не буду, устраивают стоковые. Вопрос по тому моту, что с мозгами делали посте установки прямотока, карты меняли? Со впуском опять же, что делали?
Поговаривают, что мозги в современных RR и XR не требуют настройки или отстройки после смены магистрали. Ищу этому подтверждение или опровержение.
 

Alexey.S

Участник
136
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Тормоза трогать не буду, устраивают стоковые. Вопрос по тому моту, что с мозгами делали посте установки прямотока, карты меняли? Со впуском опять же, что делали?
Поговаривают, что мозги в современных RR и XR не требуют настройки или отстройки после смены магистрали. Ищу этому подтверждение или опровержение.
Город какой?
 

RR.Roman

Участник
128
0
Город на Неве
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 XR
Ставили на такой мот прямоточный приемный коллектор в двух вариантах :
Коллектор со штатным глушителем и коллектор с глушителем кобра. В этой ветке можешь поискать. Тоже перекрашенный мот цвета bmw urban green.
В обоих случая отличный звук и прострелы. Без замены приемного коллектора звук из него не получишь.
П.С. Тормозные суппорты еще поменяй на Brembo, что бы нормально ездить можно было

Привет!
Скинь видео на звук, не нашёл я в ветке.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Забыл спросить, какой пробег и меняли ли что-то в сцеплении?

Пробег 17, ничего не менял, мото год всего)

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

Парни, а ничего, что вы на разных мотах ездите? ))

Отвечаю на вопрос по сцеплению на хере: первая всегда втыкается громко. Нейтраль первые тысяч 5-6 была практически неуловима. Сейчас стала находиться быстрее, но элемент интриги все равно присутствует ))

- - - Добавлено - - -

Я новичок в местном сообществе, а вопрос меня интересует про выхлоп. Кто заморачивался? Может банку меняли, может магистраль целиком?
Что делали с мозгами в таком случае.

Представлюсь. Это мой хер:
Посмотреть вложение 103669

Езжу его второй сезон, брал под заказ в макс. комплектации. Карбоны, ковки, фрезеровки и прочие радости. Штатный, красный цвет, коим он блистал с завода, меня категорически не устраивал и вот к новому, текущему сезону "зайца" я перекрасил. Теперь он Aventurine Red, оригинальный BMW цвет M линейки.

Всё мне в нём нравится, кроме выхлопа! Что я только не пробовал, банку скидывал - хрень. Клапан оставлял открытым - фигня! А всё этот чертов резонатор под брюхом, да новые нормы Евро 5.
Отстрелов нет! Бормотания тоже, а хочется очень.

И мне не нужно громко, хочется что бы фактурно, красиво, с отстрелами и не мешая окружающим, как это было у меня на гантеле.

Собственно, решил узнать, быть может кто-то из местных поборол данную проблему говнозвука?
п.с. тот же S1000R с таким же штатным глушаком и мотором, имеет отстрелы! Из чего я прихожу к выводу, что проблема хренового звучания XR - ра, программная.

Уах, какой сэкси цвет! Класс!!!
 

Vexel

Новичок
20
0
Смоленск
  1. BMW S 1000 XR
А никто не ставил другую машинку тормоза переднего? Аля Brembo RCS 19. Я так понимаю там никаких проблем? Поставил, прокачал и кайфуешь.