Мото другой но тоже самое с нова.Вопрос к владельцам XR первого поколения. Насколько меняется свободный ход рычага сцепления после полного прогрева мотора? У меня разница достигает 5мм, а иногда даже более. Напрягает сильно.
Мото другой но тоже самое с нова.
Напрягало, сейчас привык и не обращаю внимания на это
А у вас при этом первая передача включается без удара и нет проблем с поиском нейтрали на месте?
с нейтралью проблем нет, первая несколько громко включается. но тише чем на каве =)
поскипал......
И мне не нужно громко, хочется что бы фактурно, красиво, с отстрелами и не мешая окружающим, как это было у меня на гантеле.
Собственно, решил узнать, быть может кто-то из местных поборол данную проблему говнозвука?
.......... поскипал
Ставили на такой мот прямоточный приемный коллектор в двух вариантах :
Коллектор со штатным глушителем и коллектор с глушителем кобра. В этой ветке можешь поискать. Тоже перекрашенный мот цвета bmw urban green.
В обоих случая отличный звук и прострелы. Без замены приемного коллектора звук из него не получишь.
П.С. Тормозные суппорты еще поменяй на Brembo, что бы нормально ездить можно было
Город какой?Тормоза трогать не буду, устраивают стоковые. Вопрос по тому моту, что с мозгами делали посте установки прямотока, карты меняли? Со впуском опять же, что делали?
Поговаривают, что мозги в современных RR и XR не требуют настройки или отстройки после смены магистрали. Ищу этому подтверждение или опровержение.
Ставили на такой мот прямоточный приемный коллектор в двух вариантах :
Коллектор со штатным глушителем и коллектор с глушителем кобра. В этой ветке можешь поискать. Тоже перекрашенный мот цвета bmw urban green.
В обоих случая отличный звук и прострелы. Без замены приемного коллектора звук из него не получишь.
П.С. Тормозные суппорты еще поменяй на Brembo, что бы нормально ездить можно было
Забыл спросить, какой пробег и меняли ли что-то в сцеплении?
Пробег 17, ничего не менял, мото год всего)
Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Я новичок в местном сообществе, а вопрос меня интересует про выхлоп. Кто заморачивался? Может банку меняли, может магистраль целиком?
Что делали с мозгами в таком случае.
Представлюсь. Это мой хер:
Посмотреть вложение 103669
Езжу его второй сезон, брал под заказ в макс. комплектации. Карбоны, ковки, фрезеровки и прочие радости. Штатный, красный цвет, коим он блистал с завода, меня категорически не устраивал и вот к новому, текущему сезону "зайца" я перекрасил. Теперь он Aventurine Red, оригинальный BMW цвет M линейки.
Всё мне в нём нравится, кроме выхлопа! Что я только не пробовал, банку скидывал - хрень. Клапан оставлял открытым - фигня! А всё этот чертов резонатор под брюхом, да новые нормы Евро 5.
Отстрелов нет! Бормотания тоже, а хочется очень.
И мне не нужно громко, хочется что бы фактурно, красиво, с отстрелами и не мешая окружающим, как это было у меня на гантеле.
Собственно, решил узнать, быть может кто-то из местных поборол данную проблему говнозвука?
п.с. тот же S1000R с таким же штатным глушаком и мотором, имеет отстрелы! Из чего я прихожу к выводу, что проблема хренового звучания XR - ра, программная.
Уах, какой сэкси цвет! Класс!!!
Секси моту, секси цвет.