G
grekk
Гость
Ну вот товарищи, 4,5 тыщи за неделю. Один, с боковыми кофрами и софтбэг3 маленькой.
Что могу сказать, годный мот. Может многое, но ровный асфальт с множеством поворотов - его стихия.
Стекло МРА мне окончательно понравилось, не нужно никаких прищепок. Да ветра больше, но ок; если сравнивать с другими нишами, типа ГС/К/РТ - там тоже есть компромиссы.
По ГС - реально тормозят иксар, и это 1250. Зато все ржут когда я цепь брызгаю (смазка кстати наотлично зажаривается на банке глушителя, не знаю как буду отмывать
- это минус.
Сиденье в целом ок, но есть кое какие неприятные ощущения
Ещё заметил, что лучше не сидеть прямо а слегка наклонившись к баку, и рукам легче, и поток воздуха держит, спина/поясница не напрягается.
Задний баллон (бриджстоун Т32 (33?[emoji2369]) у меня) не оквадратился, что странно, т к общий пробег 8,7; хотя на жаре появились задиры.
Средний расход 7,0, но вваливал норм
рабочий диапазон оборотов - 6-8 тыщ, но возможно это мой личный выбор, я люблю ехать в конце первой трети «мяса» момента, только в населенных пунктах втыкаю 6 - и как на автомате дальше 
Правое перо вилки - выпотевает масло
но, внешне-не сильно, имхо, поглядим что на сервисе скажут).
В общем, мот шикарен для дальняка по асфальту на скорости - не комфортный, но валить можно и нужно. Если бы все валили бы в одном, например в «моем» темпе - могли бы сэкономить час в день на пути. Если ехать медленнее - преимущества иксара на дальняке теряются
Что могу сказать, годный мот. Может многое, но ровный асфальт с множеством поворотов - его стихия.
Стекло МРА мне окончательно понравилось, не нужно никаких прищепок. Да ветра больше, но ок; если сравнивать с другими нишами, типа ГС/К/РТ - там тоже есть компромиссы.
По ГС - реально тормозят иксар, и это 1250. Зато все ржут когда я цепь брызгаю (смазка кстати наотлично зажаривается на банке глушителя, не знаю как буду отмывать
Сиденье в целом ок, но есть кое какие неприятные ощущения
Задний баллон (бриджстоун Т32 (33?[emoji2369]) у меня) не оквадратился, что странно, т к общий пробег 8,7; хотя на жаре появились задиры.
Средний расход 7,0, но вваливал норм
Правое перо вилки - выпотевает масло
В общем, мот шикарен для дальняка по асфальту на скорости - не комфортный, но валить можно и нужно. Если бы все валили бы в одном, например в «моем» темпе - могли бы сэкономить час в день на пути. Если ехать медленнее - преимущества иксара на дальняке теряются