S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

G

grekk

Гость
Ну вот товарищи, 4,5 тыщи за неделю. Один, с боковыми кофрами и софтбэг3 маленькой.
Что могу сказать, годный мот. Может многое, но ровный асфальт с множеством поворотов - его стихия.
Стекло МРА мне окончательно понравилось, не нужно никаких прищепок. Да ветра больше, но ок; если сравнивать с другими нишами, типа ГС/К/РТ - там тоже есть компромиссы.
По ГС - реально тормозят иксар, и это 1250. Зато все ржут когда я цепь брызгаю (смазка кстати наотлично зажаривается на банке глушителя, не знаю как буду отмывать :) - это минус.
Сиденье в целом ок, но есть кое какие неприятные ощущения :) Ещё заметил, что лучше не сидеть прямо а слегка наклонившись к баку, и рукам легче, и поток воздуха держит, спина/поясница не напрягается.
Задний баллон (бриджстоун Т32 (33?[emoji2369]) у меня) не оквадратился, что странно, т к общий пробег 8,7; хотя на жаре появились задиры.
Средний расход 7,0, но вваливал норм :) рабочий диапазон оборотов - 6-8 тыщ, но возможно это мой личный выбор, я люблю ехать в конце первой трети «мяса» момента, только в населенных пунктах втыкаю 6 - и как на автомате дальше :)
Правое перо вилки - выпотевает масло :( но, внешне-не сильно, имхо, поглядим что на сервисе скажут).
В общем, мот шикарен для дальняка по асфальту на скорости - не комфортный, но валить можно и нужно. Если бы все валили бы в одном, например в «моем» темпе - могли бы сэкономить час в день на пути. Если ехать медленнее - преимущества иксара на дальняке теряются :)
 
G

grekk

Гость
Саша, спасибо за отчёт. Не очень понял про мра. Ты поставил на итоге варио х-крин и был в дальняке с ним??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0c113326d58bfabbe87c32d632b4eb89.jpg

Такое стекло. Извиняюсь что запутал
 

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
0c113326d58bfabbe87c32d632b4eb89.jpg

Такое стекло. Извиняюсь что запутал

Я понял, что мне напоминает это зеркало…

dc91e7ab3f3ade4ff1d035a0556fad99.jpg


П.С. Александр, завидую белой завистью!!! Хорошо, когда есть возможность вот так оторваться от рутины на своем любимом мотоцикле!
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Я понял, что мне напоминает это зеркало…

dc91e7ab3f3ade4ff1d035a0556fad99.jpg


П.С. Александр, завидую белой завистью!!! Хорошо, когда есть возможность вот так оторваться от рутины на своем любимом мотоцикле!

Спасибо, старик.
А в чем проблема? Сел - поехал? Не?
 

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Спасибо, старик.
А в чем проблема? Сел - поехал? Не?

Комплекс жизненных обстоятельств и дилемм ))
В режиме хардкора ничего не мешает, но любимая женщина и дети берут первый приоритет. Пока жену не посадил на мотик, но надежда умирает последней ))
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ну вот товарищи, 4,5 тыщи за неделю. Один, с боковыми кофрами и софтбэг3 маленькой.
Что могу сказать, годный мот. Может многое, но ровный асфальт с множеством поворотов - его стихия.
Стекло МРА мне окончательно понравилось, не нужно никаких прищепок. Да ветра больше, но ок; если сравнивать с другими нишами, типа ГС/К/РТ - там тоже есть компромиссы.
По ГС - реально тормозят иксар, и это 1250. Зато все ржут когда я цепь брызгаю (смазка кстати наотлично зажаривается на банке глушителя, не знаю как буду отмывать :) - это минус.
Сиденье в целом ок, но есть кое какие неприятные ощущения :) Ещё заметил, что лучше не сидеть прямо а слегка наклонившись к баку, и рукам легче, и поток воздуха держит, спина/поясница не напрягается.
Задний баллон (бриджстоун Т32 (33?[emoji2369]) у меня) не оквадратился, что странно, т к общий пробег 8,7; хотя на жаре появились задиры.
Средний расход 7,0, но вваливал норм :) рабочий диапазон оборотов - 6-8 тыщ, но возможно это мой личный выбор, я люблю ехать в конце первой трети «мяса» момента, только в населенных пунктах втыкаю 6 - и как на автомате дальше :)
Правое перо вилки - выпотевает масло :( но, внешне-не сильно, имхо, поглядим что на сервисе скажут).
В общем, мот шикарен для дальняка по асфальту на скорости - не комфортный, но валить можно и нужно. Если бы все валили бы в одном, например в «моем» темпе - могли бы сэкономить час в день на пути. Если ехать медленнее - преимущества иксара на дальняке теряются :)

Отличный отзыв!
Только уточню, что не на банку глушителя, а на банку катализатора, наверное )) У меня она со стороны цепи вся чёрная от нагара. Цепь тоже начал помазывать, но совсем чуть-чуть, хоть и эндуранс стоит.. тысяч 6 не мазал совсем, только мыл.
На счёт стекла, стоит попробовать с полкой, я понимаю, что привыкаешь ко всему и без полки ездить привыкаешь и начинаешь хвалить, но надо поездить с ней, вот просто надо попробовать ))
 
G

grekk

Гость
Отличный отзыв!
Только уточню, что не на банку глушителя, а на банку катализатора, наверное )) У меня она со стороны цепи вся чёрная от нагара. Цепь тоже начал помазывать, но совсем чуть-чуть, хоть и эндуранс стоит.. тысяч 6 не мазал совсем, только мыл.
На счёт стекла, стоит попробовать с полкой, я понимаю, что привыкаешь ко всему и без полки ездить привыкаешь и начинаешь хвалить, но надо поездить с ней, вот просто надо попробовать ))

Да, конечно, катализатора. Попробую отмыть на днях, по идее должно получится. Так то, в обычной жизни я цепь мою-мажу, остатки смазки вытираю и все чисто, плюс когда брызгаю - картонкой закрываю остальные детали, и ничего не пачкается на этом этапе. А в дороге об этом речи нет, так что даже кофр снизу слегка в брызгах, а крыло изнутри (на маятнике то что) не слегка :)

Насчёт стекла - мне эстетически не нравится ни с полкой ни бОльшие по размерам стекла для иксара. И как то теперь необходимости не вижу для себя.
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Есть мазюльки с кисточкой)

Видел в сервисах, отличное решение. В продаже, пока, не нашёл, но я не сильно искал. Спрей видишь, как проникает, а кисть как смазывается, не сильно понятно ))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Видел в сервисах, отличное решение. В продаже, пока, не нашёл, но я не сильно искал. Спрей видишь, как проникает, а кисть как смазывается, не сильно понятно ))

Отлично работает :)
На 1290 цепь, которую обслуживали только мазюлькой прожила 17 К :)
 
G

grekk

Гость
Полдня корячился отмывал цепь и все вокруг от смазки с грязью.
1 заход: вода + очиститель цепи + вода
a133dc0227ce8670eeee938b2c9e7d3d.png



2 заход, так же, но уже работаем щёткой
d75d05679b4879b56e421c512defa977.png




3 заход, опять повторяем
bbf1e875dbab81b6f67bccdc8db1b4b2.png



4 этап: выковыривание смазки с пластиковых направляющих на маятнике и раме (особенно там большие залежи старой смазки оказались)
Итог:
1bb73423cd4212ffb55c16692fb23f58.jpg


Итого, извёл 2,5 баллона очистителя цепи.
ac31695004f749ca991668251f72cfd1.jpg

Смазка была также обнаружена на заднем левом габарите, изнанке номера, кофре и даже немного сумке на хвосте.

Со смазанной цепью:
dd852a073e53e0246b22da43c0bd33ef.png




Потом помыл мот целиком, со средствами от мух и тормозной пыли на дисках, намазал полиролями разными. Отдыхает.

Заезжал с утра на сервис - выпотевавшее масло на вилке призвано нормой. В целом, я так и думал (не очень хочется рассуждать почему), так что, кто писал что все время сальники меняет - забейте :) за 8,7 тыщ максимум 2 мл вытекло.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Полдня корячился отмывал цепь и все вокруг от смазки с грязью.
1 заход: вода + очиститель цепи + вода
a133dc0227ce8670eeee938b2c9e7d3d.png



2 заход, так же, но уже работаем щёткой
d75d05679b4879b56e421c512defa977.png




3 заход, опять повторяем
bbf1e875dbab81b6f67bccdc8db1b4b2.png



4 этап: выковыривание смазки с пластиковых направляющих на маятнике и раме (особенно там большие залежи старой смазки оказались)
Итог:
1bb73423cd4212ffb55c16692fb23f58.jpg


Итого, извёл 2,5 баллона очистителя цепи.
ac31695004f749ca991668251f72cfd1.jpg

Смазка была также обнаружена на заднем левом габарите, изнанке номера, кофре и даже немного сумке на хвосте.

Со смазанной цепью:
dd852a073e53e0246b22da43c0bd33ef.png




Потом помыл мот целиком, со средствами от мух и тормозной пыли на дисках, намазал полиролями разными. Отдыхает.

Заезжал с утра на сервис - выпотевавшее масло на вилке призвано нормой. В целом, я так и думал (не очень хочется рассуждать почему), так что, кто писал что все время сальники меняет - забейте :) за 8,7 тыщ максимум 2 мл вытекло.

Не знаю, что сказать...
Ты - герой :)
 

Сэмэн

Новичок
46
0
Ногинск
  1. BMW S 1000 XR
А почему не взять просто керосин и малярную кисточку для чистки? Всё очищает и смывает гораздо быстрей и проще. Потом уже, если сильно захочется, можно пройтись очистителем цепи из баллончика