S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Саша, спасибо за подробный обзор характеристик мота на дальней дистанции. Подпишусь под всем написанным, кроме ощущений 2-го номера - жена не поддерживает мое увлечение ))
По ветрозащите всё так. Быстрее 160 ехать вообще в облом из-за ветра. Хотя, может, это и хорошо - прострелил за 200 немного и катишься потом спокойно 150 ))
А вот что скажешь по зуду на ручках после 6 rpm? Для меня это вторая причина, почему больше 150 долго ехать не могу. Правая рука гудеть начинает неприятно.
Но какой же, с…ка, он заводной все-таки! ))
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Саша, спасибо за подробный обзор.
Мне мот маловат, я всё-таки уже хочу гантельного комфорта. Как только куплю гантель 2022 этот будет открыт.

Так шо, занимайте очередь, желатели упакованного хера)

НБ я тоже счаз в растерянности ставить обратно варио х крин, или нет. Ибо прям бомбического комфорта оно не добавляет, управляемость с ним хуже, а выглядит тонированное ххх стекло сильно презентабельнее. Хз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну да, соглашусь GT/GTL - это думаю первый выбор для бескомпромиссных путешествий вдвоём по асфальту. Мне лично ближе РТ, но это субъективно - для меня 340 кг - многовато, мягко говоря.

Насчёт стекла - я ничего не подскажу, увы, но если о 2 номере думать то мне кажется - надо экспериментировать и искать оптимальное сочетание стекла/шлема для роста конкретного пассажира (или даже сочетания пассажир/водитель - т к водитель это тоже объект со своими аэродинамическими характеристиками) в каждом конкретном случае. Опять же субъективно - мне прикольно что дует, это ж мотоцикл (7 лет на РТ отъездил, знаю что такое когда не дует). Опять же, двойка должна понимать (ну в идеале :)), что, да дует + иногда дует сильнее т к скорость, плюс водитель не сидит как столб и это все сказывается.

Но как не крути - ветрозащита тут - главный ограничитель для супердальнобоя - по 1200 каждый день не получится. Но! Нафиг это надо то? Я вообще считаю что куда-то ездить только по магистралям это напрасно потраченное время. Ничего не увидишь, да и все километры одинаковые…. А по другим дорогам - помедленнее с поворотами да окрестностями - расстояние и не главное.

Отдельно по шлемам. У меня ощущение что многие любят нарядиться в экип бмвшный, который сам по себе очень не плох, да. Ну, или в крайнем случае по обзорам шлемы выбирают. А тут, на иксаре, в частности, важно как он работает аэродинамически работает. Я сам это осознал когда случайно сел на КС в старом Арай Quantum - а до этого ездил (и много) в Bell Race Star. Так вот Арай гораааааздо лучше оказался. Наверное это не для всех мотов актуально, но там где есть высокие скорости - точно актуально, подумайте.
 
G

grekk

Гость
Саша, спасибо за подробный обзор характеристик мота на дальней дистанции. Подпишусь под всем написанным, кроме ощущений 2-го номера - жена не поддерживает мое увлечение ))
По ветрозащите всё так. Быстрее 160 ехать вообще в облом из-за ветра. Хотя, может, это и хорошо - прострелил за 200 немного и катишься потом спокойно 150 ))
А вот что скажешь по зуду на ручках после 6 rpm? Для меня это вторая причина, почему больше 150 долго ехать не могу. Правая рука гудеть начинает неприятно.
Но какой же, с…ка, он заводной все-таки! ))

Ну это такой, детский дальняк то… ковидла ж никуда не делась ещё…
Если жена не ездит, иксар прям то что надо:)
Я держал 170-180 на трассе, ветер есть, но как уже писал - это ж мот, должно дуть. Да и в любом случае - вы ж работаете корпусом, на подножках даже в небольших по кривизне поворотах - значит будете выходить из комфортного аэродинамического мешка, какое стекло не ставьте.
Насчёт зуда - да есть на подножках, если ногами мот не держать (за бак); зажмите мот как в школе учили, и уже зуд не чувствуется. На руле зуда почти нет, грипсы #@ипсы - от лукавого это все. Рука не гудит и не устаёт, но тут может кроссовая привычка высоко ставить руки и как следствие при открытии газа рука естественно лежит на рукоятке.
Заводной да - не то слово :) я лет 10 как уже в пятнашки не играю и по рядам не прыгаю, а тут - рулёжка плюс динамика и в общем, не сдержался совсем :))

Хороший мот, что не говори :) я думаю, что каждый владелец ГС который не съехал за сезон с асфальта должен бак бензина хозяину иксара :)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Сегодня я поехал в Ленту без боковых кофров. Мама дорогая. Это вообще другой мотоцикл.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Следующая космическая скорость откроется, когда топкейс снимешь ))
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Спасибо :)
Вот ещё супергеройское фото тогда :)
f8ed4741ff78705acc7b0ee17d48323a.jpg

Очень похож на RPHA 11. Это вроде не родной раскрас. Где украшал?
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Это он и есть, дизайн родной, серия Марвел, но вроде уже не делают капитан америка.

Хорошие шлемы. Но вот эти вот смены визоров туда-сюда, иногда по несколько раз за день, убивают все плюсы на корню
 

Анатоль

Завсегдатай
В общем, товарищи, я, после всякого улучшайзинга впервые прокатился с двойкой, нормально так, с удовольствием, вдумчиво, и на приличное (+/-) расстояние, и могу поделиться следующим:

1) динамика SRR (с учётом разной геометрии ходовой этих мотоциклов) сохранена, любителям двухцилиндровых оппозитов просьба не беспокоиться :) вдвоём, с кофрами - ускорение со 170 до 200+ происходит почти мгновенно. Особенно мне зашло, что на трассе в принципе можно не щёлкать передачи: 6, и дальше работать газом/тормозом по обстоятельствам (режим ROAD)
2) управляемость - ну тут можно процитировать все то же что и в п.1. Все-таки технологии не стоят на месте, и регулируемая электроникой вилка-телескоп обладает всеми преимуществами телелевера, а весит меньше и мотоцикл ведёт себя как мотоцикл, а не бегемот. Клевков нет.
3) ветрозащиты мало - это диагноз, двойку со 160 начинает мотылять, на 210+ уже прячется за меня как единственный ответ аэродинамике. Мне прикольно на всех скоростях, но что делать с пассажиром - не знаю, а это как бы важно, если вы, конечно, хотите продолжать с ним (ней :) путешествовать. Я расцениваю это как категорическую, но, к сожалению, не решаемую проблему искара… у меня стоит вариоскрин МРА, в верхнем положении. Не уверен что помогут прищепки, т к на 180-220 и выше есть подозрение, что это небезопасно. Стёкла больше наверное - решение, но открывается другая проблема - а как ездить на скоростях до 160. ХЗ короче… Думаю, что можно посмотреть на то, в каких шлемах мы ездим, т к их аэродинамика играет большую роль на 180-200+ (но HJC как раз работают хорошо - видимо у нес нет резерва). И да, с такой ветрозащитой нифига в интерком не слышно на 160+.

Дальше по мелочи:

4) боковые кофры по ощущениям меньше чем на РТ, хотя по спецификации - те же 29л. Хотя пользоваться однозначно удобнее.
5) подножки/рычаги из фрезерованного алюминия: передачи встают четко, нейтраль ловиться без проблем 9 из 10.
6) думаю будет больше фана, если перейти на резину спорт/город (типа Diablo Rosso 2), хотя, не исключено, за счёт дождевых характеристик, ну и пробегов на одном комплекте, конечно…
7) обзор - это то зачем поженили S1000RR и R1250GS и не прогадали.

В целом, мое субъективное мнение - лучший мотоцикл от БМВ для города/загорода/средних суточных побегов на дальняке 500-700 км. Прямые автомагистрали - не его стихия, увы (к счастью).

PS. Тут в другой ветке писали раньше про мультик V4. Ха ха ха. А что не написали то про кофры? Выглядят как будто вмещают по пакету из азбуки…. Ну и где конкурент XR???

Зато там ветрозащита лучше чем у Гантели даже) И Брембо по кругу)
 
G

grekk

Гость
Хорошие шлемы. Но вот эти вот смены визоров туда-сюда, иногда по несколько раз за день, убивают все плюсы на корню

Хм. А по какой причине вы их меняете так часто?
Я ставлю прозрачный только когда ночью надо ехать (чего стараюсь избегать при планировании поездок), даже в сумерках езжу с темным. Ну, ещё в сильный дождь в прозрачном. Итог - месяцами иногда не меняю.
Ну и не так сложно они меняются то :) у меня схожие чувства относительно пинлока. Иногда с ним очень хорошо, но так редко, что не вожу с собой и по факту не пользуюсь.
 
G

grekk

Гость
Зато там ветрозащита лучше чем у Гантели даже) И Брембо по кругу)

Для водителя и на иксаре сойдёт, а для двойки на СРР мука, а не езда, даже и не в ветрозащите дело.

Я тоже за суппорта брембо, особенно за такие синенькие, нарядные, как тут:
a719a49d03a1c0d3bf0df4a4f7202bc4.jpg


Но для гражданской езды и обычных хватает за глаза.
 

Анатоль

Завсегдатай
Для водителя и на иксаре сойдёт, а для двойки на СРР мука, а не езда, даже и не в ветрозащите дело.

Я тоже за суппорта брембо, особенно за такие синенькие, нарядные, как тут:
a719a49d03a1c0d3bf0df4a4f7202bc4.jpg


Но для гражданской езды и обычных хватает за глаза.

Синенький - Ниссин)
 
G

grekk

Гость
Саша, спасибо за подробный обзор.
Мне мот маловат, я всё-таки уже хочу гантельного комфорта. Как только куплю гантель 2022 этот будет открыт.

Так шо, занимайте очередь, желатели упакованного хера)

НБ я тоже счаз в растерянности ставить обратно варио х крин, или нет. Ибо прям бомбического комфорта оно не добавляет, управляемость с ним хуже, а выглядит тонированное ххх стекло сильно презентабельнее. Хз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Глеб, напиши поподробнее про «управляемость хуже» с варио Х, пож? Что там по ощущениям?
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Глеб, напиши поподробнее про «управляемость хуже» с варио Х, пож? Что там по ощущениям?

Саша. Для полноты эксперимента бы стоило без боковых кофров с варио прокатить. Пока я вижу так про/конс:
Родное | МРА
- музыка Хуже. | лучше
- шимми Нет. | легкое после 150
- обзор. Супер. | мешает
- звук ветра кайф. | никакого
- экстерьер идеал. | спорно
- стуки. Есть. | нет

Для себя решил так: по городу буду с родным катать, на дальняк наверное мра.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Саша. Для полноты эксперимента бы стоило без боковых кофров с варио прокатить. Пока я вижу так про/конс:
Родное | МРА
- музыка Хуже. | лучше
- шимми Нет. | легкое после 150
- обзор. Супер. | мешает
- звук ветра кайф. | никакого
- экстерьер идеал. | спорно
- стуки. Есть. | нет

Для себя решил так: по городу буду с родным катать, на дальняк наверное мра.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ясно, спасибо. Я из всего что читал, делаю для себя вывод, что не буду заморачиваться со стёклами/прищепками.
Может позже, как нибудь, посмотрю размеры/формы всех стёкол в афтермаркете и тогда подумаю, если что то найду потенциально более подходящим.
 

Сэмэн

Новичок
46
0
Ногинск
  1. BMW S 1000 XR
Я с кабергов перешел на HJC RPHA 70. Там и очки встроенные и пинлок есть. Чем меня эта фирма ещё порадовала, что все детали по шлему есть в Москве
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Про зуд и усталость.
Как ни странно, львиную долю в возникновение этих ощущений вносит шум.
Мозг рефлекторно реагирует как на экстремальную обстановку и увеличивает тонус мышц.
Пилот это не замечает.
Но стоит применить беруши и поездка становиться гораздо расслабленнее.
Очень контрастно этот эффект ощущается при смене гоночного шлема со множеством каналов вентиляции на туристический шлем с одним или двумя каналами вентиляции.
 
G

grekk

Гость
Про зуд и усталость.
Как ни странно, львиную долю в возникновение этих ощущений вносит шум.
Мозг рефлекторно реагирует как на экстремальную обстановку и увеличивает тонус мышц.
Пилот это не замечает.
Но стоит применить беруши и поездка становиться гораздо расслабленнее.
Очень контрастно этот эффект ощущается при смене гоночного шлема со множеством каналов вентиляции на туристический шлем с одним или двумя каналами вентиляции.

Что то в этом есть, конечно. Про мозг и тонус - не уверен, думаю что шум просто складывается в копилку стресса, и если стресса много почему то сложилось, то начинает раздражать все - шум, вибрации, козлы которые едут не так…:)
собираюсь давно попробовать беруши, но никак не соберусь. Интерком то будет в них слышно?