S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ребята, беруши тема нужная и полезная. С этим никто не спорит. Всегда пользуюсь ими при поездках более 30 минут. Только от зуда на ручках они не спасают )) Вообще никак ))
Саша, в правильных берушах интерком слышно прекрасно. И даже басов больше становится при прослушивании музыки [emoji106] Просто с ними громкость приходится выкручивать выше.
Сам пользуюсь вот такими:

52cbdf5f042d61b128d15c0cf878924e.jpg
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Не понимаю надобность в берушах.. музыку погромче и делов то...

Тоже подход. Но, видимо, возраст берет своё [emoji846]
Пытаться избавиться от шума путем добавления шума - ну такое себе ))
 
G

grekk

Гость
Не понимаю надобность в берушах.. музыку погромче и делов то...

Извиняюсь за занудство, но музыку погромче = снижение ситуационной осведомлённости, а значит - безопасности. Может, если вваливаешь по М1 то ок, да и там нет-нет, а кто нибудь что нибудь отчибучит из слепой зоны :)
Собственно это наверное втора причина после собственной лени/консервативности почему я до сих пор не пробовал ездить в берушах.
 

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Саша, спасибо за подробный обзор.
Мне мот маловат, я всё-таки уже хочу гантельного комфорта. Как только куплю гантель 2022 этот будет открыт.

Так шо, занимайте очередь, желатели упакованного хера)

НБ я тоже счаз в растерянности ставить обратно варио х крин, или нет. Ибо прям бомбического комфорта оно не добавляет, управляемость с ним хуже, а выглядит тонированное ххх стекло сильно презентабельнее. Хз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вот и я продал гантелю , купил гуся и теперь страдаю. Все таки после гантельного комфорта все уже не так и не то. Правда сейчас иногда крамольные мысли по поводу голды закрадываются , но тест-драйв не убедил, гантеля едет лучше. Посмотрим что будет в 2022.
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Извиняюсь за занудство, но музыку погромче = снижение ситуационной осведомлённости, а значит - безопасности. Может, если вваливаешь по М1 то ок, да и там нет-нет, а кто нибудь что нибудь отчибучит из слепой зоны :)
Собственно это наверное втора причина после собственной лени/консервативности почему я до сих пор не пробовал ездить в берушах.

Возможно, я бы согласился с этим, если бы звук мотоцикла не был таким громким сам по себе. Любой звук влияет на безопасность, а мелодийный он или просто гул мотора - разницы не вижу. Все внешние звуки слышны сквозь любую музыку, да и не издает никаких звуком автомобиль перестраивающийся без поворотников... Поэтому основная внимательность всё-таки зрительная..
 
G

grekk

Гость
Возможно, я бы согласился с этим, если бы звук мотоцикла не был таким громким сам по себе. Любой звук влияет на безопасность, а мелодийный он или просто гул мотора - разницы не вижу. Все внешние звуки слышны сквозь любую музыку, да и не издает никаких звуком автомобиль перестраивающийся без поворотников... Поэтому основная внимательность всё-таки зрительная..

Просто за вами, когда вы почти остановились, ещё не тормозила «в пол»газель :)
Насчёт звуки улицы слышны также сквозь музыку - даже не знаю что ответить :)

Хотя, в целом, я согласен, что если внимательно все видеть, то можно обойтись без слухового канал восприятия окружающей среды. Но тут, думаю , у каждого вырабатывается свой набор привычек езды в конкретных условиях, и он как то соотносится с предшествующим опытом.
 
Последнее редактирование:

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Просто за вами, когда вы почти остановились, ещё не тормозила «в пол»газель :)
Насчёт звуки улицы слышны также сквозь музыку - даже не знаю что ответить :)

Хотя, в целом, я согласен, что если внимательно все видеть, то можно обойтись без слухового канал восприятия окружающей среды. Но тут, думаю , у каждого вырабатывается свой набор привычек езды в конкретных условиях, и он как то соотносится с предшествующим опытом.

Ну, давайте, по пунктам: какие звуки помогут вам "в пути" ? сигнал авто, визг тормозов, крики из окна машины, пролетающий вретолет, шуршание шиповнной резины.. первые два важны, но их точно слышно сквозь играющую в наушниках музыку. остальные -менее важные.. успеть среагировать на сигнал авто музыка никак не помешает. Визг тормозов, если уже он происходит позади вас, то среагировать на него успеет 5% из 100% водителей (и не только мотоцикла) даже без музыки в ушах. Поэтому, кстати, я после резкой остановки всегда смотрю в зеркала заднего вида и на мотоцикле и на машине чего и всем остальным советую )))). Поэтому отсутствие музыки в момент торможения автомобиля позади вас, ничего не изменит.. только зрительная внимательность..
 
G

grekk

Гость
Ну, давайте, по пунктам: какие звуки помогут вам "в пути" ? сигнал авто, визг тормозов, крики из окна машины, пролетающий вретолет, шуршание шиповнной резины.. первые два важны, но их точно слышно сквозь играющую в наушниках музыку. остальные -менее важные.. успеть среагировать на сигнал авто музыка никак не помешает. Визг тормозов, если уже он происходит позади вас, то среагировать на него успеет 5% из 100% водителей (и не только мотоцикла) даже без музыки в ушах. Поэтому, кстати, я после резкой остановки всегда смотрю в зеркала заднего вида и на мотоцикле и на машине чего и всем остальным советую )))). Поэтому отсутствие музыки в момент торможения автомобиля позади вас, ничего не изменит.. только зрительная внимательность..

Понятно:)

Вот, по пунктам, как хотели:

Слушать музыку когда занят важным делом:
А) помогает сфокусироваться на деле
Б) отвлекает внимание
В) мне нравится
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Понятно:)

Вот, по пунктам, как хотели:

Слушать музыку когда занят важным делом:
А) помогает сфокусироваться на деле
Б) отвлекает внимание
В) мне нравится

Все люди разные :)
Некоторым, к примеру, музыка помогает. Мне, например :) Я самые сложные договоры часто под Слипкнот пишу.
Ну и иногда для внимания очень помогает его переключение туда сюда. Если упираться всем вниманием в дорогу - то внимание замылится, он напряжения мозг начнет подсовывать имитацию картинки. А вот переключение внимания - способ разрузки
 
G

grekk

Гость
Все люди разные :)
Некоторым, к примеру, музыка помогает. Мне, например :) Я самые сложные договоры часто под Слипкнот пишу.
Ну и иногда для внимания очень помогает его переключение туда сюда. Если упираться всем вниманием в дорогу - то внимание замылится, он напряжения мозг начнет подсовывать имитацию картинки. А вот переключение внимания - способ разрузки

Да, все само собой ясно же, что тут спорить))))
 
G

grekk

Гость
Итак товарищи, впечатления от проката -2. На сей раз без кофров, но вдвоём. Особо добавить нечего, может что ветер меньше доставляет уже, привыкаешь.
Выжал 235 на прямой, как видно - открытие газа 94%, но конечно это не значит что 235 почти максимум скорости, т к разгон просто пришлось закончить. Думаю 250 можно сделать.

e59e8c51ee56d7cec828dee55192b308.jpg




Углы наклона 30/32, вдвоём для такого высокого мота, на туристических шинах думаю неплохо.

Завтра генеральная помывка/чистка/намазка :)
 
Последнее редактирование:

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Народ, а кто на какой резине катает ? Особенно те, кто любит "пожарить" на максималочке.... Метзеллер плывет что-то у меня..
 
G

grekk

Гость
Народ, а кто на какой резине катает ? Особенно те, кто любит "пожарить" на максималочке.... Метзеллер плывет что-то у меня..

Бриджстоун стоковый у меня - Battlax T32. По обзорам неплохие, но хочу поставить что то из Road/Sport типа Pirelli DiabloRosso3, к ним склоняюсь. Ресурс у них - тыщ 7-8 на заднее, чего более чем достаточно, даже если ездить по 15 тыщ за сезон то всего то 2 комплекта уходит [emoji51] зато держак на сухом асфальте точно будет лучше процентов на 20 минимум а в жару и на 25-30, да и профиль поможет.

А что значит плывет? И какой метцеллер?
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
У меня мишка road pilot 5 gt. Отличная резина! [emoji106] Только нигде не могу найти заднее нашей размерности 190/55.17. У меня максимальные углы наклона 27-28 градусов, но чувствуется, что резина уверенно идет, поэтому запас точно есть значительный.
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Бриджстоун стоковый у меня - Battlax T32. По обзорам неплохие, но хочу поставить что то из Road/Sport типа Pirelli DiabloRosso3, к ним склоняюсь. Ресурс у них - тыщ 7-8 на заднее, чего более чем достаточно, даже если ездить по 15 тыщ за сезон то всего то 2 комплекта уходит [emoji51] зато держак на сухом асфальте точно будет лучше процентов на 20 минимум а в жару и на 25-30, да и профиль поможет.

А что значит плывет? И какой метцеллер?

Роадтек 01-ый.. в штате шёл с мотом. Пробег сейчас 7000 и бывает при старте заднее колесо в коротенький юз уходит, хотя раньше такого не было. и в наклоне стало как-то юлить - тяжело объяснить, просто ощущения изменились.. неуверенность появилась..

- - - Добавлено - - -

У меня мишка road pilot 5 gt. Отличная резина! [emoji106] Только нигде не могу найти заднее нашей размерности 190/55.17. У меня максимальные углы наклона 27-28 градусов, но чувствуется, что резина уверенно идет, поэтому запас точно есть значительный.

А почему именно GT? она же для тяжей ))