В общем, товарищи, я, после всякого улучшайзинга впервые прокатился с двойкой, нормально так, с удовольствием, вдумчиво, и на приличное (+/-) расстояние, и могу поделиться следующим:
1) динамика SRR (с учётом разной геометрии ходовой этих мотоциклов) сохранена, любителям двухцилиндровых оппозитов просьба не беспокоиться
вдвоём, с кофрами - ускорение со 170 до 200+ происходит почти мгновенно. Особенно мне зашло, что на трассе в принципе можно не щёлкать передачи: 6, и дальше работать газом/тормозом по обстоятельствам (режим ROAD)
2) управляемость - ну тут можно процитировать все то же что и в п.1. Все-таки технологии не стоят на месте, и регулируемая электроникой вилка-телескоп обладает всеми преимуществами телелевера, а весит меньше и мотоцикл ведёт себя как мотоцикл, а не бегемот. Клевков нет.
3) ветрозащиты мало - это диагноз, двойку со 160 начинает мотылять, на 210+ уже прячется за меня как единственный ответ аэродинамике. Мне прикольно на всех скоростях, но что делать с пассажиром - не знаю, а это как бы важно, если вы, конечно, хотите продолжать с ним (ней
путешествовать. Я расцениваю это как категорическую, но, к сожалению, не решаемую проблему искара… у меня стоит вариоскрин МРА, в верхнем положении. Не уверен что помогут прищепки, т к на 180-220 и выше есть подозрение, что это небезопасно. Стёкла больше наверное - решение, но открывается другая проблема - а как ездить на скоростях до 160. ХЗ короче… Думаю, что можно посмотреть на то, в каких шлемах мы ездим, т к их аэродинамика играет большую роль на 180-200+ (но HJC как раз работают хорошо - видимо у нес нет резерва). И да, с такой ветрозащитой нифига в интерком не слышно на 160+.
Дальше по мелочи:
4) боковые кофры по ощущениям меньше чем на РТ, хотя по спецификации - те же 29л. Хотя пользоваться однозначно удобнее.
5) подножки/рычаги из фрезерованного алюминия: передачи встают четко, нейтраль ловиться без проблем 9 из 10.
6) думаю будет больше фана, если перейти на резину спорт/город (типа Diablo Rosso 2), хотя, не исключено, за счёт дождевых характеристик, ну и пробегов на одном комплекте, конечно…
7) обзор - это то зачем поженили S1000RR и R1250GS и не прогадали.
В целом, мое субъективное мнение - лучший мотоцикл от БМВ для города/загорода/средних суточных побегов на дальняке 500-700 км. Прямые автомагистрали - не его стихия, увы (к счастью).
PS. Тут в другой ветке писали раньше про мультик V4. Ха ха ха. А что не написали то про кофры? Выглядят как будто вмещают по пакету из азбуки…. Ну и где конкурент XR???