S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Lazykot

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
B4AABF9A-8C02-4F48-8586-08FA562272D3.jpg
Аналогично, соткой, но на газпроме, редко на лукойле.
Я 95 заливаю, ребята в АД сказали смысла 100-й лить нету
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
М-перформанс цепь - да. Не обслуживаемая. Обычная- нет. Они разные.

с мра дует заметнее меньше, но это не гантеля.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,036
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Кстати да, в новых XR-ах сказали цепь необслуживпемая

M-durance необслуживаемая, да. А на 2020-го года мотиках стоит обычная цепь - они её тоже предлагают не мазать :pardon:
 
Последнее редактирование:

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
M-durance необслуживаемая, да. А на 2020-го года мотиках стоит обычная цепь - они её тоже предлагают не мазать :pardon:

Не совсем так. У меня мот 20-ого года и цепь Эндуранс. Они начали их поставлять в сентябре, октябре с эндурансом..
 

Lazykot

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Одна фотка боком повернутая… )) Мот такой нарядный, а ты его прячешь )) Давай еще!
Это с айфона так переворачивает изображение. Других фоток нет, стоит в глубине гаража, так получилось, что практически одновременно с XR приобрел Rocket 3, сейчас он в любимчиках, на XR никак обкатку не пройду, с середины апреля всего 900км проехал.
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сег проехал со штатным бмвшным высоким ветровиком ок 150км
Ощущения двоякие: с одной стороны как будтобы управляемость интереснее, легче дубасить, так как хочется прижаться к баку. Шум напоминает звук реактивного самолета, и явно лучше аэродинамика.
С другой: весь визор в мошках, куртка в мошках. Музыку слышно хуже.
Это все по сравнению с мра варио х-крин.

НБ
С одного светофора уезжал на заднем, режим роуд, на заднем проехал метров 100. Просто стартанул с более высоких оборотов. Ну и ручкой поработал. Хер знает, так теперь всегда будет? Раньше за собой не замечал. Даже не пойму- мне нравится это или нет[emoji2368]

В остальном: не привычно, что мот очень лёгкий.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,036
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
А разве в режиме Road можно задрать переднее колесо? Насколько я знаю, антивилли можно отключить только в режиме Dynamic Pro
 

Lazykot

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Подскажите, почему-то не показывает знаки ограничения скорости на приборке, просто круг с прочерками. На R1250GS adv все показывало. К приложению подключен, в настройках ничего не нашел.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,036
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Подскажите, почему-то не показывает знаки ограничения скорости на приборке, просто круг с прочерками. На R1250GS adv все показывало. К приложению подключен, в настройках ничего не нашел.

Нужно включить в настройках. Ищите лучше

АПД: Вот. Страница 109 инструкции

a3e5a48bf14c6c249af30d16a44bf15e.jpg
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
А разве в режиме Road можно задрать переднее колесо? Насколько я знаю, антивилли можно отключить только в режиме Dynamic Pro

Как выясняется- можно. Видимо полный антивилли включается только в рейне. И то это не точно. У антивилли есть градации. Наверное на максимальный угол.

Это уже не первый раз когда я еду на заднем. И это не потому, что я так изначально задумал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,036
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Как выясняется- можно. Видимо полный антивилли включается только в рейне. И то это не точно. У антивилли есть градации. Наверное на максимальный угол.

Это уже не первый раз когда я еду на заднем. И это не потому, что я так изначально задумал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Пока инструкция была под руками, посмотрел функцию антивилли. Действительно, Road дает возможность езды на заднем колесе с небольшим отрывом

687b3f3d49d308289fb7855d0239bc00.jpg
 

Forisey

Участник
88
1
  1. BMW S 1000 XR
Всем привет. Сгонял на первый свой дальничок. Москва-Казань-Москва. На всем пути скоростя высокие. ЧТо понравилось: мотор очень отзывчатый, разгон с любых скоростей, звук шикарный (у меня акрапович), зад не затек (сиденье среднее). Что не понравилось: присутствует небольшой зум на ручках, а когда проехал более 300 км стало это доставлять дискомфорт, заказал на али грипсы, должно решить проблему. Единственно заменил ветровик, у меня был спорт, установил оригинальное - комфорт. Всего идет три ветровика. Спорт (как было у меня) стандарт (с "декольте") и комфорт. Ветровик оказался более чем комфортным, не огромным, не смотрится чужеродным элементом. Ездил не один, в компании друзей, два хера и один ГС. На обратном пути поменялся и проехал км 20 на Гусе. Ну, что сказать, на руле вообще нет зума, подвеска мягче, сиденье мягче. Но, мне не зашло, звук мотора мне такой не нравится, при резком открытии газа чувствуется оппозитник (чутка боком отдает). Короче на КАМАЗ похож. Все правильно, что я его не купил-видать еще не дорос до гуся!!! А вот мой товарищ, был в шоке, шлаза на лбу от моего хера, говорит, какой кайф, очень провакационный мот, рвет классно, звучит очень сочно. Сиденье мое ему больше зашло, говорит удобнее, на гусе от его мягкости у него зад затекает. Вот так.