Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А ещё у 800-ки такие же слабые обода, как у водяных 1200. Факт :(

Исходя из собственного опыта (первый мопед 800ГС), 800-ку покупают в след случаях:

1. Когда это первый мотоцикл (или первый БМВ).
2. Когда не хватает денег на 1200 ГС
3. Когда владелец опытный эндураст-путешественник (готовый ездить в стойке сотни км и умеет сам бортировать колёса).

Последний пункт это 10% владельцев. Второй это 60%, ну и третий это 30%.
На истину не претендую :)
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
Если черпать информацию и мнения не на русскоязычных форумах BMW, то истина становится очевиднее. Для России же 1200 не столько практичная, сколько имидживая весшь. Поэтому покупая 1200 я согласен с пунктом 2 предыдущего поста владелец показывает (и тут согласен про 60% таких владельцев) что с деньгами все в порядке :)
Я вот например живу в пятиэтажном доме, на некоторых этажах вообще не бываю :) Показывает это мой достаток? Или мой статус? Или мою глупость? Вечный вопрос...Я вот склоняюсь к последнему :) Так же и здесь.... Посмотрите видео https://youtu.be/6rUi5S_P5JA В нем наглядно показано то о чем здесь на пяти страницах.
 

Otomi

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
Есть еще один аспект в сравнении 800 и 1200 - функциональность город/оффроад. По роду работы (природоохранная деятельность) езжу 50 % город (Центр - Санкт-Петербург, не Москва конечно с её пробками, но тож всяко быват...) 50 % поля, леса, грунт, брода (короче ООПТ). 800 адв с широкими дугами защиты бокового пластика от туратеча легко проскакивает пробки - узкий, зеркала выше обычных седанов (как раз на уровне газелек :smile:). А на 1200 - довольно часто приходиться стоять в общем потоке, это в первую очередь касается АДВ с его тремя самыми широкими местами по вертикали - горшки, дуги бака и руль, когда на 800 это только руль, и в некоторых случаях дуги бака. Короче мне проще скинуть боковые кофры, погонять по проселкам и вернуться к вечеру через весь пробочный город на 800, чем ломиться на те же приключения на 1200.
P.S. Изначально планировал только 1200 (ни разу на нем не сидя), подвернулась 800-ка купил и ни разу не пожалел, пусть с тех пор я покатался и на 1200.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ну вот вообщем то и ответ... Что цепляет в первую очередь соотечественников:)
А надо было бы вот об этом https://youtu.be/6rUi5S_P5JA

Я не очень понял в чем "в общем то и ответ" (с). Тут несколько факторов сложилось для меня, основные:

1) на данной инет.территории особо не замечено соревнований по замерам благосостояния , отсюда из обсуждения этот вопрос и выпал, по умолчанию
2) в Москве показывать гусем, что у тебя всё в порядке с финансами, это как ходить по улице и вызывающе мелочью в карманах греметь, эффект примерно такой же будет. Даже хуже, ибо процентам 90 населения вообще пофиг, что это за мопед и сколько он стоит, им просто не интересно.
3) я, правда, не сразу осознал, что означал пример с 5 этажным домом и к чему он.
4) ролик красивый.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Ну вот вообщем то и ответ... Что цепляет в первую очередь соотечественников:)
А надо было бы вот об этом https://youtu.be/6rUi5S_P5JA

а что в этом видео такого.....чет не въехал????

- - - Добавлено - - -

Есть еще один аспект в сравнении 800 и 1200 - функциональность город/оффроад. По роду работы (природоохранная деятельность) езжу 50 % город (Центр - Санкт-Петербург, не Москва конечно с её пробками, но тож всяко быват...) 50 % поля, леса, грунт, брода (короче ООПТ). 800 адв с широкими дугами защиты бокового пластика от туратеча легко проскакивает пробки - узкий, зеркала выше обычных седанов (как раз на уровне газелек :smile:). А на 1200 - довольно часто приходиться стоять в общем потоке, это в первую очередь касается АДВ с его тремя самыми широкими местами по вертикали - горшки, дуги бака и руль, когда на 800 это только руль, и в некоторых случаях дуги бака. Короче мне проще скинуть боковые кофры, погонять по проселкам и вернуться к вечеру через весь пробочный город на 800, чем ломиться на те же приключения на 1200.
P.S. Изначально планировал только 1200 (ни разу на нем не сидя), подвернулась 800-ка купил и ни разу не пожалел, пусть с тех пор я покатался и на 1200.

мне становится интересно....это как тебе в междурядье горшки мешают.....хрень какая то
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Ролик и природа красивая. Дорога твёрдая - среднеопытный райдер заедет на любом гусе не напрягаясь.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
я так понял он зацепил кофром булыжник))))
Да, у мну так частенько бывает, хоть и не так жестко, нужно помнить про кофры. Но и дорога разная, всяко м.б.

Про "поднимать легче" и "ездить нужно уметь". Когда в одиночку, вес - это важный фактор. А прилечь, да еще на песочке или в грязи, да еще когда усталость многодневная - как без этого. Я далеко не чемп, но кроссовые и эндуро и триал моты пользую регулярно, а вот такую ямку в Монголии первый раз преодолевал с трудом. Не знаю, как бы большого гуся вытащил. 990-й был на пределе. .

Сложность быыла не в том, чтобы ходом по камням пройтись, а в том, что при этом на выходе картером и/или передним колесом по камням херачишь здорово. Поэтому в первый раз я притормозил и допустил грубейшую ошибку - газовал на препятствии. Как результат - снос заднего колеса. Потом, правда, наловчился проходить - вначале слезал и готовил спуск/подъем

ЗЫ. Заехал я в ямку там, где барахло, а выехал - на переднем плане земля разрыта. Камушки стенкой выложил для упора. Дальше - обрыв. 20120720_121328.jpg
 
Последнее редактирование:

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сурово... "я просто беру камень и отсекаю все лишнее"

Отправлено с моего GINZZU RS7D через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
И???

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

- - - Добавлено - - -

Если черпать информацию и мнения не на русскоязычных форумах BMW, то истина становится очевиднее. Для России же 1200 не столько практичная, сколько имидживая весшь. Поэтому покупая 1200 я согласен с пунктом 2 предыдущего поста владелец показывает (и тут согласен про 60% таких владельцев) что с деньгами все в порядке :)
Я вот например живу в пятиэтажном доме, на некоторых этажах вообще не бываю :) Показывает это мой достаток? Или мой статус? Или мою глупость? Вечный вопрос...Я вот склоняюсь к последнему :) Так же и здесь.... Посмотрите видео https://youtu.be/6rUi5S_P5JA В нем наглядно показано то о чем здесь на пяти страницах.

По поводу видео.Кофры это зло!По езде:многое зависит от самого райдера)))
Мне вот на 800гс так гонять уже не хочется.Диски слишком мягкие и дорогие.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure