Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
да нормальный 800тый)) катал на 1200том большом понравился только по трасе с пасажиром. Если что пиши спрашивай раскажу а так смотри фото
 

Вложения

  • шипованный гусь 2.jpg
    шипованный гусь 2.jpg
    129.5 KB · Просмотры: 327
  • Гусь зимой.jpg
    Гусь зимой.jpg
    165.6 KB · Просмотры: 346
  • Гусь зимой 2.jpg
    Гусь зимой 2.jpg
    144.8 KB · Просмотры: 403

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
да нормальный 800тый)) катал на 1200том большом понравился только по трасе с пасажиром. Если что пиши спрашивай раскажу а так смотри фото

челябинский байкеры настолько суровы... :))
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Спасибо всем ответившим.
Несколько дней не заходил сюда, поэтому не мог ответить.
1200 Адвенчер устраивал меня полностью. По плохому асфальту и ровному грейдеру идет просто сказочно, особенно после нескольких лет на Голде , я ловил кайф что могу ехать туда куда раньше и подумать не мог.
Но после нескольких тысяч км проявились и недостатки из за которых я и задумался о другом моте
Прокатившись на Африке я оценил преимущество 21 колеса. Гусь как бы утыкается в каждую ямку, а если это грунт то пытается зарыться и всегда нужно подгазовывать. Это еще из за того что у гуся более загружен передок, а Адвенчер с полным баком становится еще более тяжелым впереди. Я когда этот момент понял в Грузии перестал заливать полный бак, на Памире я тоже не доливал.
На 800 я не катался , вот и хотел узнать мнение тех кто сменил 1200 на 800.
То что 1200 афигенный мотоцикл я и сам знаю, но следующим будет не он.
С пассажиром я никогда не езжу, поэтому удобства пассажира не волнуют .
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Спасибо всем ответившим.
Несколько дней не заходил сюда, поэтому не мог ответить.
1200 Адвенчер устраивал меня полностью. По плохому асфальту и ровному грейдеру идет просто сказочно, особенно после нескольких лет на Голде , я ловил кайф что могу ехать туда куда раньше и подумать не мог.
Но после нескольких тысяч км проявились и недостатки из за которых я и задумался о другом моте
Прокатившись на Африке я оценил преимущество 21 колеса. Гусь как бы утыкается в каждую ямку, а если это грунт то пытается зарыться и всегда нужно подгазовывать. Это еще из за того что у гуся более загружен передок, а Адвенчер с полным баком становится еще более тяжелым впереди. Я когда этот момент понял в Грузии перестал заливать полный бак, на Памире я тоже не доливал.
На 800 я не катался , вот и хотел узнать мнение тех кто сменил 1200 на 800.
То что 1200 афигенный мотоцикл я и сам знаю, но следующим будет не он.
С пассажиром я никогда не езжу, поэтому удобства пассажира не волнуют .

Совсем универсального нет. Все же для каждой цели нужен свой мот. Но мне 800тый заменяет (немного) легкий эндурь. Туда куда я лазил на нем на 1200том не полезу. Даже по обычной причине 800 еще как то можно вытащить, а 1200 нет)))
 

Илья-722

Участник
100
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.
Так это модель HP

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
uploadfromtaptalk1443544131979.jpg
Елинз есть :) и перед полный, и вот когда надо 15-20 сил:).А так с подвеской как будто другой мот не 800. Правда я не обьективен это мой первый и единственный мотоцикл.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk