Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Блямба!
Два одинаковых (тупо одинаковых) по смыслу треда на форуме.
И я лично глубоко в теме. А описать разницу двух мотоциклов, да ещё дать совет, какой куплять, не могу.
Но написать надо. Ибо чувствуется некоторая недосказанность в сравнении этих мотов.
Давайте глядеть правде в глаза и по порядку.
1. R1200GS Adventure (сухой) - абсо-сцуко-лютный авторитет в плане универсальности мотоцикл всех-сцуко-времен и народов.
И это проверено и доказано туеву хучу раз "всеми и везде". Перечислять достоинства в 1001-й раз нах не надо.
2. Что касается F800GS Adventure. Причем именно Adventure.
Далее глубокий вздох и рука/лиТсо.
Вот непопулярен этот мотоцикл. Не по пу ля рен и все тут. И это "жжжж" неспроста.
Во-первых, снаряженная масса с полным баком = 229 кг. Мощность и момент невысоки, пусть и достаточны.
Во-вторых, передаточные отношения 1-й и 2-й передачи в коробке подобраны ошибочно.
В-третьих, передняя подвеска недоделана.
Из основного все. Остальное - мелочи.
Далее простая арифметика.
Вопрос, стоит ли разница в 27...31 кг (256кг сухой и 260кг мокрый толстые адвенчуры), +10...20мм к ходам подвесок и 21" колесо, таких недостатков по отношению к толстым гусям, как:
- недоветрозащита
- недомомент и недомощность
- недожесткость и недодемпфированность подвески
- недокрейсерская скорость
- внутригандонность колес
- прочая органолептическая мелочевка
Пока не ясно. Или мало кому стоит.
Тогда далее.
Вот если вам надо быстрее пройти продолжительный этап по умеренной пересеченке (имеется в виду высокая средняя неровность плотной, сыпучей, маловязкой и малоскользкой пов-сти), тогда да.
Тогда очевидно, что на этом мотоцикле будет легче держать темп при большей устойчивости за счет:
- больших окружных скоростей колес
- больших оборотов двигателя
- большей энергоемкости подвески, способной на большей скорости поглощать неровности покрытия.
Для таких задач, берите F800GS Adventure.
Так вот потому он и непопулярен. Потому, что мало кто согласиться осознанно лупить на нем по "Монголии" и ей подобной.
Именно ЛУПИТЬ, повторяю. Именно скорость. Иначе на малых скоростях, с такими передаточными в коробке и его массой он НАХ не нужен. С лихвой подойдет R1200 ...
Вот таким специалистам да. А кому лень, короч сами поняли.
Причем звездами цепи не решить этот вопрос. Звезды только понизят весь ряд по 6-ю передачу, включительно.
И теряется весь цимес от экономичности. А передняя подвеска вообще умаляет все преимущества передвижения на высоких скоростях в городе и межгороде по асфальту. Быстро-то он поедет, но быстро остановиться - херушки. Передний подвесон для этих затей - кафно. В прериях да, нормуль. В прериях и передний тормоз нах не нужен. И ABS не нать. На бездорожье управляйте сносом заднего колеса сколько хотите.
Все вышеописанное относится и к F800GS (без адвентурности), ток ещё меньше запас хода и ветрозащита.
Да и вот ещё что. Парни, ну перестаньте использовать такие бестолковые аргументы, как "ЛЕГЧЕ ПОДНИМАТЬ"!
Йопта! Если вы собрались часто поднимать мотоцикл, то вы просто не туда едете. Ну не ваш этот "путь". Учитесь ездить, чтоб не поднимать.
Особливо, кто катал на кроссачах. Кроссач весит 95...110! Так уже с ...ятого раза подъема он весит больше толстого гуся;)))
Или вы на нем не ехали вовсе.
Короч вердикт.
Если вы не затеяли лупить мини ралли рейд Москва - Магадан, не дрочите себе моск.
Ну а если просто хотите сэкономить деньжат, то соврите, что в скором будущем собираетесь в ралли рейд.
Я все сказал.
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А лупить вдали от дома, без команды поддержки и грузовичка.
Ну хотя может кому то интересно, как быстро побитому и болеющему удастся найти эвакуатор в степях Монголии.
И проверить качество и быстроту работ местного дилера. Если он там есть.
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.
Была тема на ADV.

отправлено из одного места...
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Совсем универсального нет. Все же для каждой цели нужен свой мот. Но мне 800тый заменяет (немного) легкий эндурь. Туда куда я лазил на нем на 1200том не полезу. Даже по обычной причине 800 еще как то можно вытащить, а 1200 нет)))
Димка напиши тогда сколько всего ты поменял на нем за его короткую жизнь...Видя как вы с ними тр..етесь я бы недогуся бесплатно не взял...
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Адвенчер без колес , передней вилки, руля, всех жидкостей включая томозуху и всей защиты вместе с багажной системой весил 230 кг. Проверено на весах при отправке транспортной. При приемке сам мотоцикл плюс 2 боковых кофра, но без жидкостей 340 кг
И я не спрашиваю какой мотоцикл мне купить и какой лучше, я всегда знаю что мне нужно.
Вопрос был какие плюсы-минусы после смены 1200 на 800.

- - - Добавлено - - -

Хотя автор все равно возьмет 800 гс.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
Думаю так и будет. Остальные претенденты из другого стана
 

Констебль

Завсегдатай
Да и вот ещё что. Парни, ну перестаньте использовать такие бестолковые аргументы, как "ЛЕГЧЕ ПОДНИМАТЬ"!
Йопта! Если вы собрались часто поднимать мотоцикл, то вы просто не туда едете. Ну не ваш этот "путь". Учитесь ездить, чтоб не поднимать.
Особливо, кто катал на кроссачах. Кроссач весит 95...110! Так уже с ...ятого раза подъема он весит больше толстого гуся;)))

Так то оно так. Одно дело поднимать кроссач на соревнованиях, когда мышцы и без того вымотаны многочисленными элементами трассы, и друго дело на лайтовых покатушках.
Про "путь" согласен, беда в том, что обе модели позиционируются как эндуро, и многих это вводит в заблуждение. И понимание что этот путь не мой, приходит уже к концу пути. А обратной дороги может и не быть. Недооценить возможности мотоцикла легко, а переоценить свои вообще проще простого. Последствия этого, на 800 устранить проще чем на 1200. Трасса Гс троффи 2013 год. Десяток восмисоток прошли препятствие, еще пяток не прошли, их выталкивали руками. А вот 1200 вытащить ни руками ни квадроциклом не получилось, пришлось вызывать гусеничную технику.

gstrophy%252520-%25252028.jpg


Когда я стану достаточно старым для мероприятий как на фото выше, я возьму себе 1200 худого.
Но пока шило еще играет в одном месте, я буду мирится с отсутствующими тормозами и плохой ветрозащитой, и наслаждаться крейсерской скоростью в стойке на плохом асфальте/щебенке, ездой на заднем и прочими маленькими радостями, которые 1200 подарить мне не сможет.
 

Хмель

Участник
178
0
Мск, север
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
откуда все берут плохое торможение? По крайней мере с середины 14 года с заменой передней вилки оно прогнозируемое и достаточное для текущих скоростей. У меня за 18 000 за сезон только один раз АБС затрещал передка по мокрому асфальту. Не хватает опять же повторюсь 10 сил для полного удовлетворения.
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Артем правду глаголет)

- - - Добавлено - - -

Макс может если сравнить с чем то другим то и есть))) Но до гуся я ездил на выфере. Так после выфера нет тормозов на гусе 800том) Перед так постоянно АБС трещит и когда ты идешь груженный и пытаешься тормозить со 150 то тут же срабатывает АБС на передке, а зад не такой эффективный. Но это только мое мнение. Если кого то устраивает то я не спорю.

- - - Добавлено - - -

Саня Ну пока аналога нет ему))) КТМ не рассматриваю. Лазил ездил и летал на нем много где) Просто на выфере да просто ездил нечего не ломалось и дилеры в него не лазили)))
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.

Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха)

- - - Добавлено - - -

Я пересел с 1200 на 800.
Плюсы:
- легче поднимать;-)
- 21 колесо спереди
- имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем
- больше выбор злой резины из-за размера передка

Минусы:
- при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально)
- выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок)
- маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров
- камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно)
- цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого)
- нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор
- хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко)
- странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все)
- ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка.
- больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире.
 
Последнее редактирование:

Хмель

Участник
178
0
Мск, север
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Макс может если сравнить с чем то другим то и есть))) Но до гуся я ездил на выфере. Так после выфера нет тормозов на гусе 800том) Перед так постоянно АБС трещит и когда ты идешь груженный и пытаешься тормозить со 150 то тут же срабатывает АБС на передке, а зад не такой эффективный. Но это только мое мнение. Если кого то устраивает то я не спорю.

Ты еще со спортом работу тормозов сравни, тогда окажется что ногами тормозишь по асфальту)

Я вот с кроссачем сравниваю
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Ты еще со спортом работу тормозов сравни, тогда окажется что ногами тормозишь по асфальту)

Я вот с кроссачем сравниваю

Ну так то да. Но кросачь редко ездит по асфальтовым дорогам 150. Достоинство 800того что на такой скорости можно если что на обочину уходить и он подконтрольный.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха)

- - - Добавлено - - -

Я пересел с 1200 на 800.
Плюсы:
- легче поднимать;-)
- 21 колесо спереди
- имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем
- больше выбор злой резины из-за размера передка

Минусы:
- при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально)
- выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок)
- маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров
- камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно)
- цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого)
- нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор
- хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко)
- странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все)
- ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка.
- больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире.
С педалей/подножек сними резинки. Это просто сделать рукой.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ну так то да. Но кросачь редко ездит по асфальтовым дорогам 150. Достоинство 800того что на такой скорости можно если что на обочину уходить и он подконтрольный.

Ага) на 150-ти на обочину))))))))
Ты прям Марк Кома!)))