Мотоциклист
Активный участник
- 632
- 0
-
- Когда-то был
Блямба!
Два одинаковых (тупо одинаковых) по смыслу треда на форуме.
И я лично глубоко в теме. А описать разницу двух мотоциклов, да ещё дать совет, какой куплять, не могу.
Но написать надо. Ибо чувствуется некоторая недосказанность в сравнении этих мотов.
Давайте глядеть правде в глаза и по порядку.
1. R1200GS Adventure (сухой) - абсо-сцуко-лютный авторитет в плане универсальности мотоцикл всех-сцуко-времен и народов.
И это проверено и доказано туеву хучу раз "всеми и везде". Перечислять достоинства в 1001-й раз нах не надо.
2. Что касается F800GS Adventure. Причем именно Adventure.
Далее глубокий вздох и рука/лиТсо.
Вот непопулярен этот мотоцикл. Не по пу ля рен и все тут. И это "жжжж" неспроста.
Во-первых, снаряженная масса с полным баком = 229 кг. Мощность и момент невысоки, пусть и достаточны.
Во-вторых, передаточные отношения 1-й и 2-й передачи в коробке подобраны ошибочно.
В-третьих, передняя подвеска недоделана.
Из основного все. Остальное - мелочи.
Далее простая арифметика.
Вопрос, стоит ли разница в 27...31 кг (256кг сухой и 260кг мокрый толстые адвенчуры), +10...20мм к ходам подвесок и 21" колесо, таких недостатков по отношению к толстым гусям, как:
- недоветрозащита
- недомомент и недомощность
- недожесткость и недодемпфированность подвески
- недокрейсерская скорость
- внутригандонность колес
- прочая органолептическая мелочевка
Пока не ясно. Или мало кому стоит.
Тогда далее.
Вот если вам надо быстрее пройти продолжительный этап по умеренной пересеченке (имеется в виду высокая средняя неровность плотной, сыпучей, маловязкой и малоскользкой пов-сти), тогда да.
Тогда очевидно, что на этом мотоцикле будет легче держать темп при большей устойчивости за счет:
- больших окружных скоростей колес
- больших оборотов двигателя
- большей энергоемкости подвески, способной на большей скорости поглощать неровности покрытия.
Для таких задач, берите F800GS Adventure.
Так вот потому он и непопулярен. Потому, что мало кто согласиться осознанно лупить на нем по "Монголии" и ей подобной.
Именно ЛУПИТЬ, повторяю. Именно скорость. Иначе на малых скоростях, с такими передаточными в коробке и его массой он НАХ не нужен. С лихвой подойдет R1200 ...
Вот таким специалистам да. А кому лень, короч сами поняли.
Причем звездами цепи не решить этот вопрос. Звезды только понизят весь ряд по 6-ю передачу, включительно.
И теряется весь цимес от экономичности. А передняя подвеска вообще умаляет все преимущества передвижения на высоких скоростях в городе и межгороде по асфальту. Быстро-то он поедет, но быстро остановиться - херушки. Передний подвесон для этих затей - кафно. В прериях да, нормуль. В прериях и передний тормоз нах не нужен. И ABS не нать. На бездорожье управляйте сносом заднего колеса сколько хотите.
Все вышеописанное относится и к F800GS (без адвентурности), ток ещё меньше запас хода и ветрозащита.
Да и вот ещё что. Парни, ну перестаньте использовать такие бестолковые аргументы, как "ЛЕГЧЕ ПОДНИМАТЬ"!
Йопта! Если вы собрались часто поднимать мотоцикл, то вы просто не туда едете. Ну не ваш этот "путь". Учитесь ездить, чтоб не поднимать.
Особливо, кто катал на кроссачах. Кроссач весит 95...110! Так уже с ...ятого раза подъема он весит больше толстого гуся))
Или вы на нем не ехали вовсе.
Короч вердикт.
Если вы не затеяли лупить мини ралли рейд Москва - Магадан, не дрочите себе моск.
Ну а если просто хотите сэкономить деньжат, то соврите, что в скором будущем собираетесь в ралли рейд.
Я все сказал.
Два одинаковых (тупо одинаковых) по смыслу треда на форуме.
И я лично глубоко в теме. А описать разницу двух мотоциклов, да ещё дать совет, какой куплять, не могу.
Но написать надо. Ибо чувствуется некоторая недосказанность в сравнении этих мотов.
Давайте глядеть правде в глаза и по порядку.
1. R1200GS Adventure (сухой) - абсо-сцуко-лютный авторитет в плане универсальности мотоцикл всех-сцуко-времен и народов.
И это проверено и доказано туеву хучу раз "всеми и везде". Перечислять достоинства в 1001-й раз нах не надо.
2. Что касается F800GS Adventure. Причем именно Adventure.
Далее глубокий вздох и рука/лиТсо.
Вот непопулярен этот мотоцикл. Не по пу ля рен и все тут. И это "жжжж" неспроста.
Во-первых, снаряженная масса с полным баком = 229 кг. Мощность и момент невысоки, пусть и достаточны.
Во-вторых, передаточные отношения 1-й и 2-й передачи в коробке подобраны ошибочно.
В-третьих, передняя подвеска недоделана.
Из основного все. Остальное - мелочи.
Далее простая арифметика.
Вопрос, стоит ли разница в 27...31 кг (256кг сухой и 260кг мокрый толстые адвенчуры), +10...20мм к ходам подвесок и 21" колесо, таких недостатков по отношению к толстым гусям, как:
- недоветрозащита
- недомомент и недомощность
- недожесткость и недодемпфированность подвески
- недокрейсерская скорость
- внутригандонность колес
- прочая органолептическая мелочевка
Пока не ясно. Или мало кому стоит.
Тогда далее.
Вот если вам надо быстрее пройти продолжительный этап по умеренной пересеченке (имеется в виду высокая средняя неровность плотной, сыпучей, маловязкой и малоскользкой пов-сти), тогда да.
Тогда очевидно, что на этом мотоцикле будет легче держать темп при большей устойчивости за счет:
- больших окружных скоростей колес
- больших оборотов двигателя
- большей энергоемкости подвески, способной на большей скорости поглощать неровности покрытия.
Для таких задач, берите F800GS Adventure.
Так вот потому он и непопулярен. Потому, что мало кто согласиться осознанно лупить на нем по "Монголии" и ей подобной.
Именно ЛУПИТЬ, повторяю. Именно скорость. Иначе на малых скоростях, с такими передаточными в коробке и его массой он НАХ не нужен. С лихвой подойдет R1200 ...
Вот таким специалистам да. А кому лень, короч сами поняли.
Причем звездами цепи не решить этот вопрос. Звезды только понизят весь ряд по 6-ю передачу, включительно.
И теряется весь цимес от экономичности. А передняя подвеска вообще умаляет все преимущества передвижения на высоких скоростях в городе и межгороде по асфальту. Быстро-то он поедет, но быстро остановиться - херушки. Передний подвесон для этих затей - кафно. В прериях да, нормуль. В прериях и передний тормоз нах не нужен. И ABS не нать. На бездорожье управляйте сносом заднего колеса сколько хотите.
Все вышеописанное относится и к F800GS (без адвентурности), ток ещё меньше запас хода и ветрозащита.
Да и вот ещё что. Парни, ну перестаньте использовать такие бестолковые аргументы, как "ЛЕГЧЕ ПОДНИМАТЬ"!
Йопта! Если вы собрались часто поднимать мотоцикл, то вы просто не туда едете. Ну не ваш этот "путь". Учитесь ездить, чтоб не поднимать.
Особливо, кто катал на кроссачах. Кроссач весит 95...110! Так уже с ...ятого раза подъема он весит больше толстого гуся))
Или вы на нем не ехали вовсе.
Короч вердикт.
Если вы не затеяли лупить мини ралли рейд Москва - Магадан, не дрочите себе моск.
Ну а если просто хотите сэкономить деньжат, то соврите, что в скором будущем собираетесь в ралли рейд.
Я все сказал.
Последнее редактирование: