Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
С педалей/подножек сними резинки. Это просто сделать рукой.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Спасибо. Я это знаю. Но не делал пока. Но я согласен, что в моем тексте есть некая логическая неувязка)) Короче, хочу еще и шире педали.) У меня был "тощий" ГС, я сразу заменил штатные педали на педали от ГСА. Мне понравились)
 
Последнее редактирование:

Констебль

Завсегдатай
Игорь Nitro, установил на мотоцикл вот такие педальки. Я пользовался ими три года, и даже не задумывался над тем что они без резинок. А пару месяцев назад довелось мне прокатиться на 800 с родными педалями, вот тут то я понял как я благодарен Игорю.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
После 800 Адв на тощего 1200?

Нееееееееееееее)

- - - Добавлено - - -

Меня всегда привлекала 800 ка
В итоге после одного худого и 3 адв меня заставил пересесть на нее кризис $
Теперь по делу... сразу обломала ветрозащита,маленький бак,наличие цепи и звезд к ним.То,что он не едет, разницы с большим не заметил. Просто будет не комфортно ехать больше 120.слабый передний диск
Теперь плюсы: камерная резина,да я считаю это плюсом при наличии усиленной камеры хайденау и магаданская поездка это доказала. Задний амортизатор не возможно убить он просто выгибает верхний болт [emoji28]
Возможностью за счет 21 переднего колеса проехать не задумаваясь там,где с 19 ты можешь со страху его (мотоцикл)завалить.
В итоге по итогам этого сезона а это около 30 т.к я бы остался при возможности со своим старым 1200 адв воздушного охлаждения.
З.Ы и что там писали в соседней ветке про какое то отношение этого мотоцикла к хорошему топливу не правда.На 90 т.км я просто за одно поменял родной бензонасос хотя этого не требовалось. Лью после Магадана только 92й.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Леха, а случаем не эта камера Камера Heidenau 21D Cross?
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Игорь Nitro, установил на мотоцикл вот такие педальки. Я пользовался ими три года, и даже не задумывался над тем что они без резинок. А пару месяцев назад довелось мне прокатиться на 800 с родными педалями, вот тут то я понял как я благодарен Игорю.

Тема не раскрыта)) В чем цимус педалей от Игоря?
 

Констебль

Завсегдатай
Тема не раскрыта)) В чем цимус педалей от Игоря?
К ним нет претензий. В отличии от оригинала. Хотя все зависит от вождения. На джимхане я жалел что их нельзя поднять выше. Трутся об асфальт даже без огрузки.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
К ним нет претензий. В отличии от оригинала. Хотя все зависит от вождения. На джимхане я жалел что их нельзя поднять выше. Трутся об асфальт даже без огрузки.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

Ну а что в оригинале то не устраивало?)) Прям клещами тяну из вас)
 

Констебль

Завсегдатай
Без резиновых вставок узкие и скользкие. Стоя на них разница особенно заметна. Хотя, возможно что я уже просто привык к ширине своих подножек и ноги по памяти встают в те места. Но отсутствие зацепистости никто не отменял.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Ясно. Мне тоже родные показались слишком короткими. У 800 рама над подножками слегка выпирает. Вдобавок я еще и накладки поставил от Туратеча на раму. В итоге нога при езде в стойке на внешней половине педали стоит((.
Ваши педали от Мотеча я видел на 1200 гусе. Они очень сильно в стороны выпирают, то есть, как раз для езды в стойке на 800 будет гуд.
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Ага) на 150-ти на обочину))))))))
Ты прям Марк Кома!)))

Не до него мне как до Китая пешком))) А так нормально. Вопрос резины. Большую часть езжу или Митас Е10 или контик tkc 80 twinduro Даже по зимним дорогам умудрялся до 130 разгоняться но на шипованном Митас Е09
На дорожной резине скучно на нем. 800тый не для асфальта)
 

motokot

Участник
120
0
Сергиев Посад
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
Без резиновых вставок узкие и скользкие.

А мне показалось, наоборот. Как купил мопедку, ездил с резиновыми вставками, пару раз соскальзывал с подножек, особенно в воде, когда камни переезжаешь, или прыгать приходилось. Матюгался, думал даже саморезы вкрутить, но терпел. А тут случайно увидел на гс-дее, что они руками просто вырываются. Вырвал - и как камень с души. Стоишь как вкопанный на зубцах, очень удобно.
 

Констебль

Завсегдатай
А мне показалось, наоборот. Как купил мопедку, ездил с резиновыми вставками, пару раз соскальзывал с подножек, особенно в воде, когда камни переезжаешь, или прыгать приходилось. Матюгался, думал даже саморезы вкрутить, но терпел. А тут случайно увидел на гс-дее, что они руками просто вырываются. Вырвал - и как камень с души. Стоишь как вкопанный на зубцах, очень удобно.
Резинки для города, вода и камни это всяко офроуд. Обувь для города и офроода разная, я описал городское использование и чуть ли не гражданские тапки.
Давайте завязывать оффтопик. Для обсуждения есть специальный раздел или можно в личку.
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
Что бы понять разницу и выбрать для себя между 1200 и 800 нужно выехать в поле и проехать поперек междурядей. Полученные ощушения-ключ к пониманию что тебе нужно или не нужно и к какому мото лично ты подходишь. Причем не мот к тебе а именно ты к моту :)
 

Solomon

Новичок
45
0
Estonia
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
Коллеги, если по теме: выбирать между 800 и 1200 очень удобно в эндуро-парках, например в Хехлингене.
Со своего опыта скажу, что если адвенчер тяжеловат - пересядь на худого, но вскарабкаться на 800 - замена не адекватная.
Что касается "поднимать легче" так это не факт, ибо центр тяжести у 800-ки выше за счет конструктивных особенностей, расположения и формы движка.
1200 - очень сбалансирован в плане эргономики и функциональности, особенно сухой и худой :biggrin:
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
Про центр тяжести не совсем так все просто. Если взять мото без водителей, то да центр тяжести 1200 ниже. Но как известно центр тяжести водителя то же существует. Находится он у любого человека примерно посередине живота, а у мото (без багажа)-посередине двигателя. Фокус заключается в том, что чем ближе между собой эти центры масс (водителя и мото) тем мото стабильнее и лучше управляется. По прямой на низких скоростях 1200 выигрывает за счет низкого ЦТ да еще если в стойке стоять (на бездорожье). Но рулить на ней на том же бездорожье на средней скорости гораздо сложнее. Нужно более тяжелое пузо :) На 800 напротив центры масс мото и водителя ближе друг к другу. Это создает проблемы на медленных скоростях по бездорожью. (800 поэтому и не предусмотрена для низких скоростей, нет у нее тяги на низах...и не нужно пытаться это исправлять Плугами и прочими обманками) Тут уж без переноса массы на подножки не обойтись и газку нужно прибавлять, но на средних скоростях по бездорожью и с рулением телом-вы король. Поэтому и нужно на поле или эндуро парк-определить что вам нужно. Многие ушли с 800 на 1200 Нафига им 800 если они не гоняют по говнам и камням а ездят компаниями по нескольку человек да есчо с пассажирами по твердому пусть иногда и гравию. Ну переползут по черепашьи они грязи или песок и опять на твердое. Конечно 1200 здесь удобнее. Если же вы путешественник-одиночка, умеете и любите эндурить по сложным маршрутам, взбираться в крутые подъемы и прочую хрень :), 800-ваша. Ну уж а если 1200 то адвенчер.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Агонь тема)))
Продолжайте.......) не останавливайтесь

Точно !
А ещё восьмисотку легче в речке полоскать чем литрдвести!;)
5dd8f7d6d332cdad4d3beca398de76da.jpg

d448526e49a8b305511b5c40c606e75f.jpg

be495a24a230b8b3ddd9b63cef6bec47.jpg
 
Последнее редактирование: