"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Никто и не относится, что с ним будет, за 70 тысяч 10 То в автодроме, +то в клубном автосервисе, каждый раз говорю проверьте все,То делаю перед каждым большим выездом или надо обязательно самому ковырять каждую резинку, я думаю профессиональный подход должен быть во всем

Гена, забыл по телефону сказать, что надо снимать рычаг, его мыть изнутри и менять/мыть от песка подшипники на которых ходит рычаг!
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Он весь ржавый, смысла нет менять крестовины, бу кардан стоит от 20 до 30 тысяч, я сегодня оплатил за 20,я думаю крестовины будут не дешевле, плюс посадочные места для крестовины подразбились

- - - Добавлено - - -

Саша я даже не знаю про какой рычаг и про какие подшипники идёт речь, хотя у меня техническое образование, я лучше вечером тебе позвоню и ты мне объяснишь бестолковому, а ещё придётся видимо купить минимум пять динамометрических ключей, разных измерительных приборов, фрезерный, токарный, сверлильный станок или ЧПУ сразу, и за работу
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Гена, первый пост читай внимательно!;)
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12515-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B0-%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-(%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8)

Я про эти подшипники говорю
raschlenenka-gs11_34293_m.jpg
 

Sobrat

Активный участник
448
4
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Какие могут быть варианты если у нас похерили все заводы :(

у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?

Тимофей, кардан от БМВ идёт только в сборе, нет парт-номера крестовины
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Посмотреть вложение 62423
Майский выезд был испорчен, успел отъехать 75 километров от Пятигорска, умер кардан

- - - Добавлено - - -

Народ в шоке, как за три года в мотоцикле за 1690000 может такое произойти, какого качества должен быть металл, чтобы в такое превратиться,отдельное спасибо людям, которые готовили мотоцикл к весеннему выезду, а ведь просил посмотрите кардан

- - - Добавлено - - -

Сначала пошла вибрация, хорошо не поехал дальше, колесо заклинило при вращении назад, когда сгружали в Пятигорске, оно и в перед перестало крутиться, если бы поехал своим ходом то заклинило бы на скорости,крестовина просто развалилась

А вот любопытно, это вообще гарантийный случай??
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Если мот на гарантии и гофрированный кожух цел, то почему нет?

Вот мне вообще подумалось: налицо есть определённая проблема с узлом на данном мотоцикле. А почему производитель не внесёт в список регламентных работ на ТО обслуживание кардана? Ну хотя бы визуальный осмотр каждые 20 000 км. Для механиков операция то пустяковая, а польза огромная.
И ещё хочу спросить, на картинке особо не понятно есть ли на крестовине прессмаслёнка, которая позволяет набивать карданный шарнир смазкой?
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Тимофей, кардан от БМВ идёт только в сборе, нет парт-номера крестовины

+1
К сожалению на водянке гофрированная резинка сделана тоньше и слабее чем на воздушнике.
Вот через неё, через микродырочки туда попадает вода, грязь, которые вымывают смазку и результат в итоге, как у Гены.
Сам узел с крестовинами насколько я помню не обслуживаемый (наверно в Германии он не ломается). Но для исключения внезапных поломок, перед дальними поездками его надо вскрывать, при необходимости вымывать грязь, ржавчину и набивать новой смазкой.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
+1
К сожалению на водянке гофрированная резинка сделана тоньше и слабее чем на воздушнике.
Вот через неё, через микродырочки туда попадает вода, грязь, которые вымывают смазку и результат в итоге, как у Гены.
Сам узел с крестовинами насколько я помню не обслуживаемый (наверно в Германии он не ломается). Но для исключения внезапных поломок, перед дальними поездками его надо вскрывать, при необходимости вымывать грязь, ржавчину и набивать новой смазкой.

воздушные растут в цене)
 

sanya4x

Участник
61
0
Калужская обл г.Обнинск
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Тоже самое было на пробеге 40000км. Кардан был весь ржавый, сальник моста весь в грязи. Кардан намазал литолом чтоб не ржавел. Подумываю тоже сверлить сливное отверстие. А в крестовину врезать маслёнку для обслуживания.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Тоже самое было на пробеге 40000км. Кардан был весь ржавый, сальник моста весь в грязи. Кардан намазал литолом чтоб не ржавел. Подумываю тоже сверлить сливное отверстие. А в крестовину врезать маслёнку для обслуживания.

Не надо сверлить отверстий и вставлять маслёнок!
У меня на воздушнике после 20000 км нет никакой грязи в рычаге после 8000 км бездорожья, бродов (не могу не написать Магадана, Алтая).
Просто надо не жалеть белой и серой смазки при ревизии задней подвески!
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Значит, тем кто занимается ремонтом, надо ввести в регламент проверку состояния кардана, замены резинки, у меня пробеги только на дальняк были, по Москве очень мало проехал, в том году ездил на Рыбачий, по песку,по воде, может там и заржавел, резинка не порвана, Саша давай инструкцию в фото, какие места и где смазывать