Oleg GX
Завсегдатай
резина рваная, вот кардан и жевал сам себя.
.
Так во всех машинах кардан на улице. И ничего....
резина рваная, вот кардан и жевал сам себя.
.
Никто и не относится, что с ним будет, за 70 тысяч 10 То в автодроме, +то в клубном автосервисе, каждый раз говорю проверьте все,То делаю перед каждым большим выездом или надо обязательно самому ковырять каждую резинку, я думаю профессиональный подход должен быть во всем
Гена, ты меняешь кардан целиком или есть вариант с крестовиной?
Какие могут быть варианты если у нас похерили все заводы![]()
у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?
Посмотреть вложение 62423
Майский выезд был испорчен, успел отъехать 75 километров от Пятигорска, умер кардан
- - - Добавлено - - -
Народ в шоке, как за три года в мотоцикле за 1690000 может такое произойти, какого качества должен быть металл, чтобы в такое превратиться,отдельное спасибо людям, которые готовили мотоцикл к весеннему выезду, а ведь просил посмотрите кардан
- - - Добавлено - - -
Сначала пошла вибрация, хорошо не поехал дальше, колесо заклинило при вращении назад, когда сгружали в Пятигорске, оно и в перед перестало крутиться, если бы поехал своим ходом то заклинило бы на скорости,крестовина просто развалилась
А вот любопытно, это вообще гарантийный случай??
Если мот на гарантии и гофрированный кожух цел, то почему нет?
Тимофей, кардан от БМВ идёт только в сборе, нет парт-номера крестовины
+1
К сожалению на водянке гофрированная резинка сделана тоньше и слабее чем на воздушнике.
Вот через неё, через микродырочки туда попадает вода, грязь, которые вымывают смазку и результат в итоге, как у Гены.
Сам узел с крестовинами насколько я помню не обслуживаемый (наверно в Германии он не ломается). Но для исключения внезапных поломок, перед дальними поездками его надо вскрывать, при необходимости вымывать грязь, ржавчину и набивать новой смазкой.
Глядя на лужу, так и просится сливное отверстие.
А в крестовину врезать маслёнку для обслуживания.
Тоже самое было на пробеге 40000км. Кардан был весь ржавый, сальник моста весь в грязи. Кардан намазал литолом чтоб не ржавел. Подумываю тоже сверлить сливное отверстие. А в крестовину врезать маслёнку для обслуживания.