"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Сегодня открылся ))). Проехал первые километров 50 на водяном, первые впечатления:
После adv 2008 года этот просто валит.
Проблем спереключеие передач нет, нейтраль ловится легко.
Мотор конечно вибрирует, но в разы меньше.
Что насторожило- руль "тугой", что бы повернуть надо прилагать усилия. На воздушном вертелся, что называется одним пальцем. Или просто отвык за зиму?
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Вот старый воздушник мне очень хотелось и купил не раздумывая.
А вот с водяным что то все время меня одёргивает и говорит не надо :)))

Из ощущений от пару тыс км на водянке:
Седло стало хуже.
Ветрозащита слабее.
Поворотник полное Г.

Динамика и ледовская фара эдинственные плюсы.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вот старый воздушник мне очень хотелось и купил не раздумывая.
А вот с водяным что то все время меня одёргивает и говорит не надо :)))

Из ощущений от пару тыс км на водянке:
Седло стало хуже.
Ветрозащита слабее.
Поворотник полное Г.

Динамика и ледовская фара эдинственные плюсы.
Чо та ржу :)
Такое ощущение, что у всего бмв-клуба не пальцы, а толстенькие и негнущиеся сардельки, до поворотников не дотягиваются.

А ДИНАМИКА и фара в числе плюсов - это что-то с чем-то. Типа как динамика и кожаная накладка по ручку коробки - единственные плюсы Феррари. Хе-хе
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Чо та ржу :)
Такое ощущение, что у всего бмв-клуба не пальцы, а толстенькие и негнущиеся сардельки, до поворотников не дотягиваются.

А ДИНАМИКА и фара в числе плюсов - это что-то с чем-то. Типа как динамика и кожаная накладка по ручку коробки - единственные плюсы Феррари. Хе-хе

Сядь на воздушный и потом на водяной, сравни) посмотрим на твои сардельки)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Сядь на воздушный и потом на водяной, сравни) посмотрим на твои сардельки)))
Мне на водяном ну абсолютно комфортно с поворотниками. Ни разу не ткнул не туда.

А на воздушный не сяду - у него мотора нет, так по сторонам торчит имитация :)
Да и поворотники у него левые были - двумя кнопками
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Мне на водяном ну абсолютно комфортно с поворотниками. Ни разу не ткнул не туда.

А на воздушный не сяду - у него мотора нет, так по сторонам торчит имитация :)
Да и поворотники у него левые были - двумя кнопками

читаю и смеюсь)))))
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Жидкий Гусь значительно шагнул от сухого. Что касается его "сахарности", то дело не в прощётах, а в отходе от концепции. Тут речь веду от жесткости (прочности) конструкции рамы. Предлагаю отделить от геометрической группы №2 не только подрамники, а всю раму, включая двигатель, и разобраться. Ну по крайней мере попытаться порассуждать. Даже, если уважаемые немецкие конструкторы поржут над этими рассуждениями.
(все выше и ниже написанное - исключительно моё имхо, без гуманитарщины).
Так вот. Дело скорее не в мягкости металла, примененного на подрамниках. И так же дело не в уменьшении общего кол-ва металла с целью облегчения, что влечет за собой уменьшение момента сопротивления опасных сечений. (Условно и в целом. Само собой каждый элемент рассчитывается отдельно).
Дело в цепочке взаимосвязей. В частности, речь идет о сравнении прочности и ремонтопригодности жидкого и сухих.
В связи с этим, стоит обратить внимание на следующие вещи.
1. Мотор на жидком стал компактнее. Стал ниже. Сам мот не "присел", т.к. ходы и клиренс сохранились. Здесь цель была понизить центр тяжести.
1-е следствие: Передний подрамник стал длиннее. Плечи удлинились, изгибающие моменты сохранились. Отсюда вероятность загнуть выше.
2. Т.к. мотор стал не только ниже, но и короче, это позволило удлинить задний маятник подвески. Это плюсует. Но и подрамник задний стал длиннее. Тут см. 1-е следствие.
3. Возвращаемся к заново сконструированному и полностью перекомпанованному мотору.
Стоит обратить внимание на точки крепления подрамников к двигателю и на сами части двигателя. Мотор состоит из двух основных половин картеров-цилиндров. (см. фото). Скорее всего конструкторы не решились его перегружать чрезмерными изгибами, как часть рамы по причине его ажурности и меньшей по сравнению с сухим жесткостью. Иными словами где тонко там и рвется, и пусть гнется подрамник, нежели "рвется" мотор.
2-е следствие: Подрамник будет гнуться при таком (новом) моторе.
Очень хочу надеяться, что я не прав и что-то не домыслил. Буду только рад ошибаться.
Но что касается ремонтопригодности ЦПГ, тут я ваШпэ в расстройстве глубоком. Ибо ... "зелёный фонарь". Короч шляпа!
 

Chubakoff

Участник
156
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Ducati
Из минусов ощутил только воблинг! Причем, так как ощущал это на скоростях за 150, с весьма высокой вероятностью уйти в отбойник - понял, что это точно назвали от слов "Во блеааать!!"
В остальном всё очень нравится - и динамика, и свет, и наличие электронных плюшек.
ЗЫ даже больше и не хочу разогоняться больше 150ти(
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Из минусов ощутил только воблинг! Причем, так как ощущал это на скоростях за 150, с весьма высокой вероятностью уйти в отбойник - понял, что это точно назвали от слов "Во блеааать!!"
В остальном всё очень нравится - и динамика, и свет, и наличие электронных плюшек.
ЗЫ даже больше и не хочу разогоняться больше 150ти(

А что за резина у тебя стоит?
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Чо та ржу :)
Такое ощущение, что у всего бмв-клуба не пальцы, а толстенькие и негнущиеся сардельки, до поворотников не дотягиваются.

А ДИНАМИКА и фара в числе плюсов - это что-то с чем-то. Типа как динамика и кожаная накладка по ручку коробки - единственные плюсы Феррари. Хе-хе

Здесь территория Позитива, можно просто Чо та ржать

Если бы мне понравилась работа КПП и дизайн птф, я бы так и написал.
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Катаюсь, привыкаю к водяному. Почти все минусы или "непривычки" в сравнении с воздушным "испарились". Жидкий намного интереснее.
Остался только один вопрос. Может он не зависит от жидкий/воздушный, а просто особенности моего мотоцикла.
Очень жестко, с ударом или хрустом втыкается первая передача.
Кто на водяных, как у вас с включением первой?