"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А у меня-наоборот. Со временем всё стало нормально. По началу жёстковато включалось, а сейчас устаканилось. И сегодня заметил, что подвеска стала лучше работать. Мягче,чем в начале. Лучше неровности проглатывает.
 

mikle49

Завсегдатай
Кто на водяных, как у вас с включением первой?

Тоже с ударом, как серпом по яйцам, но бывалые люди объяснили, что это из-за жидкого сцепления. Но все равно обидно:dash2:
 

gol

Новичок
7
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. YAMAHA
Продолжу тему со сцеплением на "жидком" - вчера толкался по городу в пробках. Соответственно, постоянные старт-стоп, медленное междурядье, переключения, плюс "подтравливаем" сцепу. Так вот к концу поездки первая втыкалась не сразу (точнее: выжимаем, втыкаем, а он продолжает на нейтрали). Вопрос: баг или фича?
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Жидкий Гусь значительно шагнул от сухого. Что касается его "сахарности", то дело не в прощётах, а в отходе от концепции. Тут речь веду от жесткости (прочности) конструкции рамы. Предлагаю отделить от геометрической группы №2 не только подрамники, а всю раму, включая двигатель, и разобраться. Ну по крайней мере попытаться порассуждать. Даже, если уважаемые немецкие конструкторы поржут над этими рассуждениями.
(все выше и ниже написанное - исключительно моё имхо, без гуманитарщины).
Так вот. Дело скорее не в мягкости металла, примененного на подрамниках. И так же дело не в уменьшении общего кол-ва металла с целью облегчения, что влечет за собой уменьшение момента сопротивления опасных сечений. (Условно и в целом. Само собой каждый элемент рассчитывается отдельно).
Дело в цепочке взаимосвязей. В частности, речь идет о сравнении прочности и ремонтопригодности жидкого и сухих.
В связи с этим, стоит обратить внимание на следующие вещи.
1. Мотор на жидком стал компактнее. Стал ниже. Сам мот не "присел", т.к. ходы и клиренс сохранились. Здесь цель была понизить центр тяжести.
1-е следствие: Передний подрамник стал длиннее. Плечи удлинились, изгибающие моменты сохранились. Отсюда вероятность загнуть выше.
2. Т.к. мотор стал не только ниже, но и короче, это позволило удлинить задний маятник подвески. Это плюсует. Но и подрамник задний стал длиннее. Тут см. 1-е следствие.
3. Возвращаемся к заново сконструированному и полностью перекомпанованному мотору.
Стоит обратить внимание на точки крепления подрамников к двигателю и на сами части двигателя. Мотор состоит из двух основных половин картеров-цилиндров. (см. фото). Скорее всего конструкторы не решились его перегружать чрезмерными изгибами, как часть рамы по причине его ажурности и меньшей по сравнению с сухим жесткостью. Иными словами где тонко там и рвется, и пусть гнется подрамник, нежели "рвется" мотор.
2-е следствие: Подрамник будет гнуться при таком (новом) моторе.
Очень хочу надеяться, что я не прав и что-то не домыслил. Буду только рад ошибаться.
Но что касается ремонтопригодности ЦПГ, тут я ваШпэ в расстройстве глубоком. Ибо ... "зелёный фонарь". Короч шляпа!

Видать у одного меня как у лоха нет воблинга (да и ладно, офицалы кинули), а вот по поводу подрамника это у тебя одни догадки и не более. Вброс не о чем. При лобовом ударе срезает шаровую на траверсе и загибает перья, колесо упирается в двс (овал обеспечен) и зад соответственно подлетает к верху.
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Первые 800 км на новом водяном, мои впечатления:
1. На первой сотне км вообще не слышал и не чувствовал, как включается первая передача, к восьмой сотне включается с характерным щелчком, но назвать это "ударом серпом по яйцам" может только тот, кто не ездил на Сузуки Бульвард M109R. Очень хорошо ловится нейтраль, не требует какого то привыкания.
По мне, коробка работает замечательно, ну разве что, когда не в движении, не любит переключаться:))
2. Очень и очень не хватает мне 7-ой передачи. Все время ловлю себя на том, что пытаюсь сбросить на передачу выше и только почувствовав, что лапка не поддается, соображаю, что я уже на 6-ой. Слишком натужно он работает на этой 6-ой. Может все потому, что обороты пока только в пределах 3,5- 4,5 держу из-за обкатки. Но сдается мне, что самым моим большим разочарованием будет именно короткая 6-я передача. Эээххх, вот бы этому Гусю, да мотор от КиСы.....
3. Воблинг? Нет, не слышал:))) успел поездить в разных режимах, с пассажиром и без, с кофрами и топкейсом, ускорялся, тормозил, включал круиз-контроль,отпускал руль и пересаживался на ходу на пассажирское сиденье, перенося таким образом массу в хвостовую часть - ничего похожего на воблинг не заметил. тьфу-тьфу-тьфу:)))
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Пля, еще один лошара которого дилеры кинули на воблинг, требуй. Должны бесплатно установить.
По передачам не парся, шести за глаза хватает. Научись выбирать режимы двс и подвески.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Видать у одного меня как у лоха нет воблинга (да и ладно, офицалы кинули), а вот по поводу подрамника это у тебя одни догадки и не более. Вброс не о чем. При лобовом ударе срезает шаровую на траверсе и загибает перья, колесо упирается в двс (овал обеспечен) и зад соответственно подлетает к верху.
С данными высказываниями не поспоришь. Даже если предположить, что в них есть смысл.
Вопрос в другом:
Какое именно изречение из твоего текста опровергает, приведенную выше, мою цитату?
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
С данными высказываниями не поспоришь. Даже если предположить, что в них есть смысл.
Вопрос в другом:
Какое именно изречение из твоего текста опровергает, приведенную выше, мою цитату?

Я про подрамник, только лобовой удар в район фары его способен загнуть. Все что ниже, отрабатывает подвеска на все 100%.
Был прецедент, не с воздуха взято. Перед у воздушного и водяного совершенно разные.

пы/сы Новый диск, новая вилка в сборе, новая траверса нижняя, новые сайленблоки верхней траверсы и все это чудо устанавливалось по мануалу ХХХ. Вроде даже лучше стало.
 
Последнее редактирование:

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Я про подрамник, только лобовой удар в район фары его способен загнуть. Все что ниже, отрабатывает подвеска на все 100%.
Был прецедент, не с воздуха взято. Перед у воздушного и водяного совершенно разные.

пы/сы Новый диск, новая вилка в сборе, новая траверса нижняя, новые сайленблоки верхней траверсы и все это чудо устанавливалось по мануалу ХХХ. Вроде даже лучше стало.
Юрий. А пожалуйста представь, что будет, если неудачно и сильно его на бок о прямостоящий руль приложить?!
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Юрий. А пожалуйста представь, что будет, если неудачно и сильно его на бок о прямостоящий руль приложить?!

Теоритически это возможно, практически нет. При падении руль сиравно завернет, да и горшки основную нагрузку возьмут на себя.
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Пробег 850 км. Во время мойки мотоцикла мойщик выявил разболтавшуюся спицу на переднем колесе!!!!! Ездил пока исключительно по хорошему асфальту. Что это, еще один показатель "качества" немецкой сборки, или мне придется каждые 1000 км спицы затягивать???
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Мойщику за заботу на чай дал? Так вот он сам и открутил мальца))
Нечем было ему откручивать:))))) ну, а если серьезно, очень разочарован. А как же хваленый контроль качества? Как вообще могли просмотреть такое на заводе?
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Пробег 850 км. Во время мойки мотоцикла мойщик выявил разболтавшуюся спицу на переднем колесе!!!!! Ездил пока исключительно по хорошему асфальту. Что это, еще один показатель "качества" немецкой сборки, или мне придется каждые 1000 км спицы затягивать???

ты особо то пока не расстраивайся)))) ТО 1000 именно для этого и сделано: чтобы поправлять косяки сборки,если они вылезут. Хотя,если честно, я сильно сомневаюсь, что на ТО спицы проверяют. Но никто не мешает тебе при сдаче мотоцикла, обратить на это внимание. Вряд ли тебе откажут)) Я вот у себя заметил, что кнопка доп. фар откручена была. Ну и ничего страшного. Взял головку и прикрутил. Это ж мотоцикл! Он любит, когда ты к нему руки свои шаловливые прикладываешь)))
 

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Тут более наверное вопросец. Меня напрягает дикий шум от засасываемого воздуха - чуть откроешься и боинг на взлете. Такое ощущение что без фильтра прямо в коллектор....
 

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Хорошая тема. У меня вот уже второй водяной адв подряд и хотел поинтересоваться- мне одному кажется что первая передача очень скоростная???
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Хорошая тема. У меня вот уже второй водяной адв подряд и хотел поинтересоваться- мне одному кажется что первая передача очень скоростная???

пля....... у кого то и одного нет.......а у тя второй уже))) зачем менял..????