как у вас с включением первой?
1я и с 1й на вторую.
как у вас с включением первой?
Кто на водяных, как у вас с включением первой?
Жидкий Гусь значительно шагнул от сухого. Что касается его "сахарности", то дело не в прощётах, а в отходе от концепции. Тут речь веду от жесткости (прочности) конструкции рамы. Предлагаю отделить от геометрической группы №2 не только подрамники, а всю раму, включая двигатель, и разобраться. Ну по крайней мере попытаться порассуждать. Даже, если уважаемые немецкие конструкторы поржут над этими рассуждениями.
(все выше и ниже написанное - исключительно моё имхо, без гуманитарщины).
Так вот. Дело скорее не в мягкости металла, примененного на подрамниках. И так же дело не в уменьшении общего кол-ва металла с целью облегчения, что влечет за собой уменьшение момента сопротивления опасных сечений. (Условно и в целом. Само собой каждый элемент рассчитывается отдельно).
Дело в цепочке взаимосвязей. В частности, речь идет о сравнении прочности и ремонтопригодности жидкого и сухих.
В связи с этим, стоит обратить внимание на следующие вещи.
1. Мотор на жидком стал компактнее. Стал ниже. Сам мот не "присел", т.к. ходы и клиренс сохранились. Здесь цель была понизить центр тяжести.
1-е следствие: Передний подрамник стал длиннее. Плечи удлинились, изгибающие моменты сохранились. Отсюда вероятность загнуть выше.
2. Т.к. мотор стал не только ниже, но и короче, это позволило удлинить задний маятник подвески. Это плюсует. Но и подрамник задний стал длиннее. Тут см. 1-е следствие.
3. Возвращаемся к заново сконструированному и полностью перекомпанованному мотору.
Стоит обратить внимание на точки крепления подрамников к двигателю и на сами части двигателя. Мотор состоит из двух основных половин картеров-цилиндров. (см. фото). Скорее всего конструкторы не решились его перегружать чрезмерными изгибами, как часть рамы по причине его ажурности и меньшей по сравнению с сухим жесткостью. Иными словами где тонко там и рвется, и пусть гнется подрамник, нежели "рвется" мотор.
2-е следствие: Подрамник будет гнуться при таком (новом) моторе.
Очень хочу надеяться, что я не прав и что-то не домыслил. Буду только рад ошибаться.
Но что касается ремонтопригодности ЦПГ, тут я ваШпэ в расстройстве глубоком. Ибо ... "зелёный фонарь". Короч шляпа!
С данными высказываниями не поспоришь. Даже если предположить, что в них есть смысл.Видать у одного меня как у лоха нет воблинга (да и ладно, офицалы кинули), а вот по поводу подрамника это у тебя одни догадки и не более. Вброс не о чем. При лобовом ударе срезает шаровую на траверсе и загибает перья, колесо упирается в двс (овал обеспечен) и зад соответственно подлетает к верху.
С данными высказываниями не поспоришь. Даже если предположить, что в них есть смысл.
Вопрос в другом:
Какое именно изречение из твоего текста опровергает, приведенную выше, мою цитату?
Юрий. А пожалуйста представь, что будет, если неудачно и сильно его на бок о прямостоящий руль приложить?!Я про подрамник, только лобовой удар в район фары его способен загнуть. Все что ниже, отрабатывает подвеска на все 100%.
Был прецедент, не с воздуха взято. Перед у воздушного и водяного совершенно разные.
пы/сы Новый диск, новая вилка в сборе, новая траверса нижняя, новые сайленблоки верхней траверсы и все это чудо устанавливалось по мануалу ХХХ. Вроде даже лучше стало.
Юрий. А пожалуйста представь, что будет, если неудачно и сильно его на бок о прямостоящий руль приложить?!
Нечем было ему откручивать)))) ну, а если серьезно, очень разочарован. А как же хваленый контроль качества? Как вообще могли просмотреть такое на заводе?Мойщику за заботу на чай дал? Так вот он сам и открутил мальца))
Пробег 850 км. Во время мойки мотоцикла мойщик выявил разболтавшуюся спицу на переднем колесе!!!!! Ездил пока исключительно по хорошему асфальту. Что это, еще один показатель "качества" немецкой сборки, или мне придется каждые 1000 км спицы затягивать???
Хорошая тема. У меня вот уже второй водяной адв подряд и хотел поинтересоваться- мне одному кажется что первая передача очень скоростная???