"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Я был с железом и спешиал пер за 200 (воблинг искал)

Воблинг задаром - нагрузи все кофры под жопу, тяжелым, и положи сумку длинную корявую поперек заднего сиденья - ВуАЛя! Воблинг после 80 миль в час. Я инджоил его по полной при поездке на КСП в Остин - куча говнища для кемпинга, одежда, бухло... :)

- - - Добавлено - - -

Обновил по акции свой GSA LC. До обновления все было хорошо, а после обновления мот как то стал "тяжелее" в динамике и при переключении передач с использованием сцепления происходит произвольная "подгазовака", то есть переключаешь с пятой на четвертую, или с четвертой на третью мот самопроизвольно кратковременно увеличивает обороты... В общем кто с такой проблемой тоже встретился? Или это не связано с обновлением? Какие мысли, как лечить?
На счет подгазовки не знаю, но тебе могли софт заапдэйтать - как я слышал, они поменяли чувствительность газульки в соответствии с жалобами на черезмерную чувствительность на офроаде... Но могу и ошибаться... Спроси у диллера если софт меняли.

- - - Добавлено - - -

...а, да, по теме - на 5К миль полетела лампочка в поворотнике. Я в шоке!! :)
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
...а, да, по теме - на 5К миль полетела лампочка в поворотнике. Я в шоке!! :)

Лампочка в поворотнике, это пять. Диоды вроде стоят, не.
 

Костя

Завсегдатай
Жесть, ну на хрен я его купил. Пробег 42500, особых проблем нет кроме поедания топлива.
Где подвох, куда смотреть?
Сдай диллеру обратно, у тебя не комплектный гусь - воблинга нет, "лампочки" в поворотниках не перегорают, и не ломается. Точно тебе какой-то бракованный попался[emoji3]

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Задетектин первый случай полной кончины пары в редукторе на гусе 13 года! Кардан крутится, а колесо нет.
Предположительно, предыдущий владелец безграмотно разбирал редуктор.
 

Дмитрий41

Активный участник
380
0
Израиль
  1. BMW K 1600 GTL
гусь 14 года, пробег 33 т км
стал напрягать лязг кардана при сбросе газа, что то очень громко, такое ощущение, что люфт в системе выше нормы
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Я с Вас валяюсь. Куплю за недорого хоть что-нибудь для своего ведра неломучего.
Ну как его можно сломать, А.

Дай мне твое ведро.. Запросто сломаю))))))))

- - - Добавлено - - -

А вообще ведра не ломаются, только гнутся)))))
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
На счет подгазовки не знаю, но тебе могли софт заапдэйтать - как я слышал, они поменяли чувствительность газульки в соответствии с жалобами на черезмерную чувствительность на офроаде... Но могу и ошибаться... Спроси у диллера если софт меняли.

А вот про газулю интересно. Действительно через мерно чувствительная для оффроуда газуля. Кто и что за это знает?
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Вроде бы писали тут где-то про задние колодки, но с ходу не нашёл.

Пробег 19К, в Автодоме при замене ПО квикшифтера и прокачке заднего контура сообщили, что с заду колодок осталось 30%.

С переду вроде пока всё хорошо.

Задним торможу не часто, только когда полностью загружен и с пассажиром.

Понятно, что система тормозная комбинированная, но вреде по всем понятиям передние колодки должны быстрее уходить, а тут задние.

Это баг или фича?

Ну и вдогонку: прокачивать задний контур поехал по причине внезапно провалившейся педали тормоза. Жижа в бачке на месте, мотик на боку не лежал, а тормоза пропали.

По слухам несколько уже было аналогичных случаев в чём причине - не известно.
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
В пятницу отдавал свой на ТО... Обновление софта сделали, датчик бокового упора заменили по акциям. При диагностике выявили воздух в заднем контуре тормозном и отказ датчика давления в переднем колесе (давно дурил).
Остальное всё норм! Пробег 13000.
 

Laks

Активный участник
463
0
Сочи
  1. BMW R 1200 GS
Вроде бы писали тут где-то про задние колодки, но с ходу не нашёл.

Пробег 19К, в Автодоме при замене ПО квикшифтера и прокачке заднего контура сообщили, что с заду колодок осталось 30%.

С переду вроде пока всё хорошо.

Задним торможу не часто, только когда полностью загружен и с пассажиром.

Понятно, что система тормозная комбинированная, но вреде по всем понятиям передние колодки должны быстрее уходить, а тут задние.

Это баг или фича?

Ну и вдогонку: прокачивать задний контур поехал по причине внезапно провалившейся педали тормоза. Жижа в бачке на месте, мотик на боку не лежал, а тормоза пропали.

По слухам несколько уже было аналогичных случаев в чём причине - не известно.

У меня к 20к задние колодки выработались на 98% :)
(материала колодок осталось менее миллиметра)
Торможу так-же - в основном передние.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня к 20к задние колодки выработались на 98% :)
(материала колодок осталось менее миллиметра)
Торможу так-же - в основном передние.

"Как они такое выдумывают?!" (с)

Ведь как ни крути - спереди должно быстрее износиться.

Я свой предыдущий мотик продал после 48К пробега, так там задние колодки были те с которыми его в магазине продавали.
 

Atom_nord

Активный участник
В '13 году стер в "0" задние колодки за 10 т км, заменил на новые (которые типа с измененным составом) после этого отходил на них 10 ткм, когда менял перед поездкой во Владик были как новые...
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Покупайте КТМ и не ипите мозг, фуГусь как и все остальные ведра с болтами имеет свойства изнашиваться по вине хозяина.
У меня тоже не ангел, потребовал фильтра и масло. При пробеге в 40 тыщ. Правда про замену сцепы, фриза и тормозухи стоп, кризис. Ешь, что есть.
 

@lexus

Завсегдатай
3,954
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я когда на гуся сел, по привычке постоянно задними тормозами пользовался. Итог- замена задних колодок через 6 000)))