"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Atom_nord

Активный участник
Вот что нашел относительно текущих помп ... из США
http://www.k1600forum.com/forum/1059905-post1.html
Если резюмировать, то:
- официалы в курсе этой проблемы, в 14 году они изменили заказной номер и саму помпу
- официалы утверждают, что в помпе установлены сальники аксиального/фронтального типа и они допускают утечку... те небольшие подтеки допустимы
- опять же, по их мнению - если в процессе эксплуатации были протечки, то в дальнейшем они сократятся
- необходимо мониторить ситуацию и протирать следы подтеков
)
Ну вот фиг знает... отправляться в дальняк с такими напутствиями как-то стремно )
 
Последнее редактирование:

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
почитал все и понял что жидкий еще жидковат.
хотя товарищу в германии такой купил месяц назад.
буду докатывать воздушник до победы.....
и вести статистику по другу своему если кикозы какие вылезут отпишусь
пока 9000 все ок
 

Nep

Активный участник
Вот что нашел относительно текущих помп ... из США
http://www.k1600forum.com/forum/1059905-post1.html
Если резюмировать, то:
- официалы в курсе этой проблемы, в 14 году они изменили заказной номер и саму помпу
- официалы утверждают, что в помпе установлены сальники аксиального/фронтального типа и они допускают утечку... те небольшие подтеки допустимы
- опять же, по их мнению - если в процессе эксплуатации были протечки, то в дальнейшем они сократятся
- необходимо мониторить ситуацию и протирать следы подтеков
)
Ну вот фиг знает... отправляться в дальняк с такими напутствиями как-то стремно )



Не сцы Витя прорвёмся, мы же примороженные нам нах и пох ))) А матч состоится при любой погоде, это я о поездке)))
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг?

Отправлено по воздуху
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг?

Отправлено по воздуху



S1000XR посмотри лучше
А гусю больше не надо, он все таки не для асфальта придуман изначально
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг?

Отправлено по воздуху

Как к гусю привыкаешь (а это происходит очень быстро) мотор начинает казаться не просто плюшевым, а плюшевым, розового цвета и с кружавчиками :)
По факту - запаса мощности хватает. Ну по моим меркам. Вот тут недавно специально проехался по трассе в быстром темпе. Ну вот еще раз подтверждаю, что 170 гусь держит замечательно. И за рулем на такой скорости комфортно и на ускориться если уж совсем приспичило хватает.

Другой вопрос, что гусиный мотор на приносит "адреналинового кайфа". Так чтоб открутил и сердце в пятках и все замерло. Чего нет, того нет ;)
Зато - его можно запросто крутить на полный ход ручки газа (что в режиме "Dina" делать очень просто и непринужденно) и по факту ехать в расслабленном темпе, но быстрее, чем на мощных и нервных мотоциклах. Пенсия, однако :)
 

Na4fin

Активный участник
556
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Как к гусю привыкаешь (а это происходит очень быстро) мотор начинает казаться не просто плюшевым, а плюшевым, розового цвета и с кружавчиками :)
По факту - запаса мощности хватает. Ну по моим меркам. Вот тут недавно специально проехался по трассе в быстром темпе. Ну вот еще раз подтверждаю, что 170 гусь держит замечательно. И за рулем на такой скорости комфортно и на ускориться если уж совсем приспичило хватает.

Другой вопрос, что гусиный мотор на приносит "адреналинового кайфа". Так чтоб открутил и сердце в пятках и все замерло. Чего нет, того нет ;)
Зато - его можно запросто крутить на полный ход ручки газа (что в режиме "Dina" делать очень просто и непринужденно) и по факту ехать в расслабленном темпе, но быстрее, чем на мощных и нервных мотоциклах. Пенсия, однако :)

Согласен с написанным полностью. Добавлю только, что после 140 водяной начинает нехило пить топливо. Ездили в Питер, туда шли 160, ушло 2 бака по 30 литров, расход 11.7 л на сотню, обратно шел 130 расход 6.5 на сотню. Мот с грузом, я и пассажир.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Согласен с написанным полностью. Добавлю только, что после 140 водяной начинает нехило пить топливо. Ездили в Питер, туда шли 160, ушло 2 бака по 30 литров, расход 11.7 л на сотню, обратно шел 130 расход 6.5 на сотню. Мот с грузом, я и пассажир.

Эдвенчер? Мой "худой" за 100 км. в темпе 150 - 170 выел где-то чуть больше 1/3 бака, т.е. 7-8 л. Правда, пустой совсем ехал
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я был с железом и спешиал пер за 200 (воблинг искал)

задний балон за 5000 т.км в хлам.

Помочь найти?
Ставишь самую мягкую подвеску, вцепляешься в руль изо всех сил (обязательно с прямыми руками) и стараешься не пропустить ни одной ямы, одновременно в каждой яме используя тормоз.
При первом подозрении на вобблин...г - еще сильнее вцепляешься в руль и сбрасываешь газ ;)
___

Кстати, в режиме "софт" моц, действительно, ведет себя нестабильно. И рыскает и раскачивается
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ещё одна вещь, которая мне не очень нравится.... Боковая подножка))) На ровное ставишь и мот стоит практически вертикально. Подойдёшь к нему со стороны подножки, чтобы облокотиться, а он ссс...ка в противоположную сторону начинает заваливаться))) Может на грунте это и хорошо, что ровно стоит, но на асфальте стал искать места с небольшим уклоном))) Мож подножку подогнуть?)) Правда это скорее не "негатив", а придирки))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ещё одна вещь, которая мне не очень нравится.... Боковая подножка))) На ровное ставишь и мот стоит практически вертикально. Подойдёшь к нему со стороны подножки, чтобы облокотиться, а он ссс...ка в противоположную сторону начинает заваливаться))) Может на грунте это и хорошо, что ровно стоит, но на асфальте стал искать места с небольшим уклоном))) Мож подножку подогнуть?)) Правда это скорее не "негатив", а придирки))

А ты подвеску на максимум вверх ставь - и будет тебе уклон))