На 17-ом нет человечков, только AUTO, MAX, MIN. В мануале всё прописано.
- - - Добавлено - - -
2 Gotti
а в кардан дилер лазил вообще? масло меняли?
В редукторе масло меняли каждые 10 тысяч, один раз было с водичкой, остальные разы чистое. В кардан не лазили, причём на моё предложение залезть посмотреть, говорили, что в конце гарантии залезем, если чего, поменяем).
Они то "если чО поменяют", но это будет ваше время! Почитайте пост выше! Я, лично, делаю так: каждые 20 тыс по регламенту замена масла в редукторе с обязательным снятием резинки и проверкой кардана. Иногда на промежуточном ТО тоже заставляю снимать кардан. Это мой мотоцикл и я на нём езжу. Иногда чёрт знает где) И мне приключения в этом "чёрт знает где" на хрен не нужны. Хоть за счёт дилера, хоть за мой. Пробег 100 тыс- кардан как новый. резинка родная стоит.
Хм, на около нулевой скорости я на гусе стоя балансирую без каких либо проблем. На том же КТМ имхо сложнее, так как центр тяжести у него выше.Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .
Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .
Отсутствие демпфера уже достаточная причина не брать 13-й
Поджимай задний и не много подгазовывай,будет щастье от аппозита)))Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .
Иногда взяв дороже,по итогу потратишь меньше.Голосую за состояние....Это да. Но этож не единственное чего не было в 13-м. Хотя на самом деле всегда надо искать не год и пробег, а состояние и цену.
)))) а я перфоратором от коробки!!!! В мануале так и написано - «использовать ПОДХОДЯЩИЙ инструмент» - все по книжке!На диллерском 17-го года ломом отрывал редуктор от кардана - приржавело насмерть. Мало того что диллер на ТО не лазил, так судя по всему и с завода смазки не было. Это на заметку тем у кого гарантийные моты.
а какой дилер?На диллерском 17-го года ломом отрывал редуктор от кардана - приржавело насмерть. Мало того что диллер на ТО не лазил, так судя по всему и с завода смазки не было. Это на заметку тем у кого гарантийные моты.
а какой дилер?