"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На диллерском 17-го года ломом отрывал редуктор от кардана - приржавело насмерть. Мало того что диллер на ТО не лазил, так судя по всему и с завода смазки не было. Это на заметку тем у кого гарантийные моты.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На 17-ом нет человечков, только AUTO, MAX, MIN. В мануале всё прописано.

- - - Добавлено - - -

2 Gotti

а в кардан дилер лазил вообще? масло меняли?
В редукторе масло меняли каждые 10 тысяч, один раз было с водичкой, остальные разы чистое. В кардан не лазили, причём на моё предложение залезть посмотреть, говорили, что в конце гарантии залезем, если чего, поменяем).

Они то "если чО поменяют", но это будет ваше время! Почитайте пост выше! Я, лично, делаю так: каждые 20 тыс по регламенту замена масла в редукторе с обязательным снятием резинки и проверкой кардана. Иногда на промежуточном ТО тоже заставляю снимать кардан. Это мой мотоцикл и я на нём езжу. Иногда чёрт знает где) И мне приключения в этом "чёрт знает где" на хрен не нужны. Хоть за счёт дилера, хоть за мой. Пробег 100 тыс- кардан как новый. резинка родная стоит.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Алексей, резинку махни превентивно: у меня на 80000 она была целая, но жесткость потеряла и в какой-то момент ее начало выплевывать. Если б в дальняке было б не приятно. (у бориса на разборке за 2 рубля есть как новая)
 

Константин Уфа

Участник
79
0
Уфа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .
Хм, на около нулевой скорости я на гусе стоя балансирую без каких либо проблем. На том же КТМ имхо сложнее, так как центр тяжести у него выше.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

Gotti

Новичок
17
0
Екб
  1. BMW R 1200 GS LC
Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .

очень странно,сам купил недавно и впечатление не смазаны. мот идеально сбалансирован
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Это да. Но этож не единственное чего не было в 13-м. Хотя на самом деле всегда надо искать не год и пробег, а состояние и цену.
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Пересев на Гуся заметел одну для меня не очень приятную особенность . Очень тяжело балансировать на около нулевой скорости. А встать и стоять на месте не снимая ног с подножек я об этом вообще молчу . Одно слово аппозит. А в общем мот 2013 года и очень нравится .
Поджимай задний и не много подгазовывай,будет щастье от аппозита)))

- - - Добавлено - - -

Это да. Но этож не единственное чего не было в 13-м. Хотя на самом деле всегда надо искать не год и пробег, а состояние и цену.
Иногда взяв дороже,по итогу потратишь меньше.Голосую за состояние....
 

Константин Уфа

Участник
79
0
Уфа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
До этого на Гусях не ездил . Удивило ,то что до 3000 не охотно едет , но зато с 3 до 6 огонь . Мот нравится . Хотел взять КТМ 1190 ,а друг предложил этот . Может так и должно было случиться . Судьба есть! ??????
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
На диллерском 17-го года ломом отрывал редуктор от кардана - приржавело насмерть. Мало того что диллер на ТО не лазил, так судя по всему и с завода смазки не было. Это на заметку тем у кого гарантийные моты.
)))) а я перфоратором от коробки!!!! В мануале так и написано - «использовать ПОДХОДЯЩИЙ инструмент» - все по книжке!
 

Raf

Участник
101
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KAWASAKI
На диллерском 17-го года ломом отрывал редуктор от кардана - приржавело насмерть. Мало того что диллер на ТО не лазил, так судя по всему и с завода смазки не было. Это на заметку тем у кого гарантийные моты.
а какой дилер?
 

Константин Уфа

Участник
79
0
Уфа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Была ещё одна " проблема " . Стал мыть мот , а под передним сиденьем где мозги стоит вода . Не каких трубочек нет . С правой и левой стороны отверстия , а они забиты грязью хотя внешне вроде чисто .
Мой совет : следите за их чистотой .