"Автор ограничил доступ к видео"
Поправил. Смотрите
"Автор ограничил доступ к видео"
Купил http://www.qstar.kr.com/rus/product3.html на авите за 4тыр, но ещё не ставил никуда. Хочу в шлем под козырёк воткнуть и ещё на руль или на приборку в гуся тоже крепёж поставить.
Давно такой хотел. А цена вообще отличная. Надо брать
Купил http://www.qstar.kr.com/rus/product3.html на авите за 4тыр, но ещё не ставил никуда. Хочу в шлем под козырёк воткнуть и ещё на руль или на приборку в гуся тоже крепёж поставить.
Пользуюсь связкой GoPro3+BE с записью по кругу + RAMовское крепление + внешнее питание.
Кроме того, что надо каждый раз снимать и ставить по новой - других минусов нет.
И, кстати, это на самом деле тоже весьма относительный минус.
Поясняю: на автомобиле регистратор стоит в салоне и защищен от внешней среды, на мотоцикле же камера, как правило, без всякой защиты и потому чтобы потом не любоваться мутным пятном на весь экран стоит периодически проверять состояние оптики. Каждый раз снимая и устанавливая камеру делаешь это волей не волей, а когда стоит стационарно, и тем более "заныкано", то есть шанс обломаться (
С появлением новой бюджетной GoProшной камеры (в черном корпусе, с встроенным акку) возник вопрос - кто-нить в курсе, а она умеет писать по кругу и в перевернутом изображении?
Это при условии что мотор 1200, а на 1150 никуда не денешься. После 4000 оборотов вибрация есть даже после синхронизации. Балансиров на этом моторе нет.Если вибрации сильные - стоит проверить синхронизацию
Это при условии что мотор 1200, а на 1150 никуда не денешься. После 4000 оборотов вибрация есть даже после синхронизации. Балансиров на этом моторе нет.
Конечно, как вариант менять мот )))
Адрес мастера в ЛС плизВсе зависит от рук мастера. У моего 1150-го РТ вибрации были меньшими, чем на моем же 1200 -ом!
Добра!Здравствуйте,
Сам за такой вариант, но на ГСА где бы не прикрепил проблема с вибрацией. Как вы решили эту проблему? А то единственное на шлем крепит.