Кроссовая подготовка.(планирование, обучение)

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
А Марушин можно где-нибудь в Москве померить?

Андрюх, у моего дома магазин с большим выбором Марушина.
Поди этот хочешь? )))
marushin_89902000.jpg
 
Последнее редактирование:

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Андрюх, у моего дома магазин с большим выбором Марушина.
Поди этот хочешь? )))
marushin_89902000.jpg

Дядя Федор, вы прозорливы :smile:
Выглядит супер, а самое главное 850 грамм...

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Тем кто желает заниматься мотокроссом с помощью прокатной техники, эта тема не должна быть интересна. Просьба понять, что она бы не поднималась в рамках данного контекста. Потому что не связана с трудностями, относящимися исключительно к эксплуатации личной техники.

Мне как раз кажется что набор в группу для совместных занятий нужно выделять в отдельную тему, а обсудить экип и все "трудности" связанные с занятием кроссом здесь...

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------


Спасибо, заеду на днях!
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Дядя Федор, вы прозорливы :smile:
Выглядит супер, а самое главное 850 грамм...

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------



Мне как раз кажется что набор в группу для совместных занятий нужно выделять в отдельную тему, а обсудить экип и все "трудности" связанные с занятием кроссом здесь...

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------



Спасибо, заеду на днях!

Если ты потрудишься прочитать название темы, принять во внимание акцент котрый сделан именно на групповых тренировках с использованием личной техники, то станет не трудно понять, что тема экипировки может быть обсуждена в соответствующем, давно имеющемся разделе.
Набор в группы производится в готовые мотокроссовые школы. Здесь же ищутся люди, которые уже пришли к осознанию полезности совместных занятий. А так же начали что-то делать в этом направлении. Здесь никто не призывает агульно встречаться с первым встречным-поперечным и начинать долбиться о трамплины на трассе.
Речь о желающих и понимающих. А так же о том кто хочет понять делая.
Совместноые занятия помогут решить множество трудностей, которые с трудом решаются в "одиночном катании".
1. Взаимовыручка на трассе.
2. Учет и подсказка ошибок при взгляде со стороны.
3. Личностный обмен опытом, который не заменишь никаким форумом.
4. Взаимодействие в данной области с использованием опыта, сил и средств друг друга.
5. В конечном итоге мужское общение. Речь идет о совместном преодолении препятствий. (Типа альпинизма, разведки, и проч., чтобы яснее было)
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Набор в группы производится в готовые мотокроссовые школы.Здесь же ищутся люди, которые уже пришли к осознанию полезности совместных занятий. А так же начали что-то делать в этом направлении. Здесь никто не призывает агульно встречаться с первым встречным-поперечным и начинать долбиться о трамплины на трассе.
Речь о желающих и понимающих. А так же о том кто хочет понять делая.
Совместноые занятия помогут решить множество трудностей, которые с трудом решаются в "одиночном катании".
1. Взаимовыручка на трассе.
2. Учет и подсказка ошибок при взгляде со стороны.
3. Личностный обмен опытом, который не заменишь никаким форумом.
4. Взаимодействие в данной области с использованием опыта, сил и средств друг друга.
5. В конечном итоге мужское общение. Речь идет о совместном преодолении препятствий. (Типа альпинизма, разведки, и проч., чтобы яснее было)

А вообще имеет право на существование такая форма обучения? Когда катаешься с тренером, он же не просто стоит в сторонке... Хронометрирует твои круги, в перерывах разбирает тактические ошибки, в процессе езды контролирует твою посадку и жестами показывает в ней ошибки...Ну по крайней мере так процесс в ррг организован. Причем с тренером катаются не только новички, но и серьезные люди на серьезной технике.
Если соберуться просто желающие и понимающие, то не факт, чтобудет хватать обьема внимания, чтобы следить друг за другом.

В мотокроссе я чайник, но вот в альпинизме, парашютном спорте и парапланерном последствия такого самообучения печальны. В лучшем случае нарабатывается неправильная моторика, в худшем - травмы или гибель. Понятно, что когда первоначальное обучение пройдено, человек начинает ходить, прыгать, летать в группе равных, а не с инструктором, но как правило это уже годика через два три, после перебаливания детскими болезнями и появлением адекватного представления о том, что он может, а что нет.

Но это если речь идет в самом деле о Кроссовая подготовка.(планирование, обучение), а не об эндуропокатушках...
 
Последнее редактирование:

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
А вообще имеет право на существование такая форма обучения? Когда катаешься с тренером, он же не просто стоит в сторонке... Хронометрирует твои круги, в перерывах разбирает тактические ошибки, в процессе езды контролирует твою посадку и жестами показывает в ней ошибки...Ну по крайней мере так процесс в ррг организован. Причем с тренером катаются не только новички, но и серьезные люди на серьезной технике.
Если соберуться просто желающие и понимающие, то не факт, чтобудет хватать обьема внимания, чтобы следить друг за другом.

В мотокроссе я чайник, но вот в альпинизме, парашютном спорте и парапланерном последствия такого самообучения печальны. В лучшем случае нарабатывается неправильная моторика, в худшем - травмы или гибель. Понятно, что когда первоначальное обучение пройдено, человек начинает ходить, прыгать, летать в группе равных, а не с инструктором, но как правило это уже годика через два три, после перебаливания детскими болезнями и появлением адекватного представления о том, что он может, а что нет.

Но это если речь идет в самом деле о Кроссовая подготовка.(планирование, обучение), а не об эндуропокатушках...

Всё абсолютно верно замечено. Заниматься кроссом без тренера равносильно хирургической операции на самом себе. Речь идёт безусловно о периодических занятиях некой малой группы под руководством тренера, а в остальное - основное время, совместной отработке элементов. Например час с тренером, которому легче тренировать группу от 2-х человек, указывая тебе наглядно на ошибки товарищей. А часов 5...10 самостоятельно закреплять пройденный материал. Получается 1 день тренер. 5...10 дней сам(и). Вот и вся хитрость.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Совместноые занятия помогут решить множество трудностей, которые с трудом решаются в "одиночном катании".
1. Взаимовыручка на трассе.
2. Учет и подсказка ошибок при взгляде со стороны.
3. Личностный обмен опытом, который не заменишь никаким форумом.
4. Взаимодействие в данной области с использованием опыта, сил и средств друг друга.
5. В конечном итоге мужское общение. Речь идет о совместном преодолении препятствий. (Типа альпинизма, разведки, и проч., чтобы яснее было)
ты извини, но полная чушь.
1. какая взаимовыручка на кроссовой трассе? :biggrin: ты хоть по телевизору-то посмотри соревнования.
2. ага, один начинающий учит другого, а потом наоборот. :)
3. личностный обмен, конечно, хорошо, если есть чем обмениваться. с тренером опытом надо, ну или с опытным кроссменом меняться.
4. это что за взаимодействие? обмен формой и деньгами что ли?
5. общение - это единственное под что можно подвести всю эту идею и тему. всё остальное притянуто за уши.
если желание действительно есть, покупай мотоцикл, форму, езжай на трассу и начинай тренироваться. там будет и с кем опытом обменяться и по-общаться. за безопасность и "взаимовыручку" на тренировке маршалы отвечают - люди специальные вдоль трассы понатыканы с желтыми флагами. а если кто тут еще увлечется и купит мотоцикл, присоединится, не сомневайся.
я за 2 года, хоть не регулярных, но каких бы то ни было тренировок так ни кого в компаньёны и не нашел. куча народу согласна, что да, было бы круто! надо бы тоже начать тренироваться. на деле ни одного. если бы ждал, так бы и не начал.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Ну а теперь когда после некоторых споров страсти улеглись, можно подытожить.
Тема родилась не с неожиданной идеи под названием "а что если". Тема стала логическим продолжением существующей действительности. А действительно то, что некоторые из присутствующих утверждали и утверждают что занимаются кроссом. Т.с. иногда. Так же они и другие помышляли о дополнении своего мотопарка специальным, для этих целей мотоциклом. Наверное потому что взрослые люди и догадываются, что так было бы культурнее. Культурнее означает, что для того чтобы весьма умело и безопасно использовать тяжелый туристический эндуро (например R1200GS) им нужен тренировочный снаряд под названием кроссовый мотоцикл.
Речь именно о занятиях мотокроссом. Именно не с детско-юношеского возраста, а в более менее степенном. В возрасте, когда человек хочет и может воплотить свои желания с учетом прочих приоритетов. Именно на любительском уровне. С чувством, с толком, с расстановкой. Не за кубки чемпионатов. Восновном для удовольствия и саморазвития.
Может я и наивно предполагал будто это эта тема будет интересна прежде всего владельцам Gусей. Хотя в череде разговоров на тему эксплуатации этого мотоцикла, мало кто не преминул похвастаться эндуро возможностями этого трактора и уж конечно своих подвигов на нём. Так же наивно полагалось, что владельцы мотоциклов за единицу рублей, да плюс с допами на 0,1...0,2 смогут себе позволить докупить тренажер за граздо меньшие деньги.
Ну и проза жизни:
В день мероприятия GS Challenge, до начала наших соревнований, на разминочной трассе тренировался кроссмен. Я подошел его тренеру и поинтересовался, а не девочка ли это. Он ответил что да именно. Заметил как технично она исполняет элементы. Чувствуется навыки глубоко проникли в кость. И спросил у тренера каой у неё накат в часах. Он прикинул и ответил: примерно 400...500 часов, а может и более.
Занятия на прокатном кроссе стоят 4000 рублей за 2 часа. Чтобы накатать 100 часов надо заплатить как минимум 200 т.р. Получается стоимость мотоцикла. Свой хорош тем, что его потом можно продать. Продать хорошо, так эта техника ликвиднее дорожной.
Вот и все дела.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

ты извини, но полная чушь.
если желание действительно есть, покупай мотоцикл, форму, езжай на трассу и начинай тренироваться. там будет и с кем опытом обменяться и по-общаться. за безопасность и "взаимовыручку" на тренировке маршалы отвечают - люди специальные вдоль трассы понатыканы с желтыми флагами. а если кто тут еще увлечется и купит мотоцикл, присоединится, не сомневайся.
я за 2 года, хоть не регулярных, но каких бы то ни было тренировок так ни кого в компаньёны и не нашел. куча народу согласна, что да, было бы круто! надо бы тоже начать тренироваться. на деле ни одного. если бы ждал, так бы и не начал.

Мотоцикл, форма, грузовик - уже с того года есть. Так же как ты НЕ РЕГУЛЯРНО занимался прошлой осенью и зимой. Так же как ты ищу компаньёна или компаньёнов.
И только сейчас увидел одного понимающего в теме - тебя. ЕСТЕСТВЕННО продолжу сам, независимо найдется ли кто или нет.
Взаимовырука и все остальное по списку всегда были и есть на трассе. И инструментом помогут и советом и покажут и прочее.
Все разговоры пустые были и будут. "Вот я тут, вот я щас, вот я с вами и о том же помышляю". Но если найдется хотябы один, будет хорошо.
Обмен силами и средствами, это следующее: так как я лично заинтересован в напарнике, то если сложится ощение могу и второй мот перевозить, и тренера своего рекомендовать, и помочь хранить мот и прочее. Да мне даже не в корягу заплатить несколько раз за него и тренеру и за трассу.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Я подошел его тренеру и поинтересовался, а не девочка ли это. Он ответил что да именно. Заметил как технично она исполняет элементы. Чувствуется навыки глубоко проникли в кость. И спросил у тренера каой у неё накат в часах. Он прикинул и ответил: примерно 400...500 часов, а может и более.
Занятия на прокатном кроссе стоят 4000 рублей за 2 часа. Чтобы накатать 100 часов надо заплатить как минимум 200 т.р. Получается стоимость мотоцикла. Свой хорош тем, что его потом можно продать. Продать хорошо, так эта техника ликвиднее дорожной.
Вот и все дела.


Девочка же серьезно этим занимается, у спортсменов (даже любителей) 3-4 тренировки в неделю + зал. Реально даже если каждые выходные ездить в межсезонье, то накатаешь часов 80-100. Если ездить летом, то можно больше, так как темнеет позже. А так если работаешь днем, вечерние тренироки на неделе исключены. Вычти праздники, командировки, встречи с друзьями, после которых на тренировку лучше не ходить и т.д. - получишь 40-60 часов. Если брать ррг, то стоимость 1,5 часовой тренировки на своейтехнике -1800 руб, на технике клуба 2800 (по абонементу). Соответственно тренер= трасаа все равно стоят дороже. чем своя техника, Смысла кататься по бесплатной трассе без тренера мне кажется особого нет. Просто покататься можно и на эндуропокатушках...

И свой моц у спортсменов с годовым накатом >100-200 не потому, что дешевле, а чтоб под себя мот настроить, и чтоб не быть завязанным на очередь на аренду. А то если они свое расписание под прокат моца будут подстраивать , то они эти свои 200 часов не накатают

Ну а что по ликвидности - на одних мойках и обслуживаниях ты за 100 часов еще полмотоцикла выложишь, ну и окупаемость надо считать не от стоимости тренировки, а от разницы тренировки со своей техникой и на аренде.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Девочка же серьезно этим занимается, у спортсменов (даже любителей) 3-4 тренировки в неделю + зал. Реально даже если каждые выходные ездить в межсезонье, то накатаешь часов 80-100. Если ездить летом, то можно больше, так как темнеет позже. А так если работаешь днем, вечерние тренироки на неделе исключены. Вычти праздники, командировки, встречи с друзьями, после которых на тренировку лучше не ходить и т.д. - получишь 40-60 часов. Если брать ррг, то стоимость 1,5 часовой тренировки на своейтехнике -1800 руб, на технике клуба 2800 (по абонементу). Соответственно тренер= трасаа все равно стоят дороже. чем своя техника, Смысла кататься по бесплатной трассе без тренера мне кажется особого нет. Просто покататься можно и на эндуропокатушках...

И свой моц у спортсменов с годовым накатом >100-200 не потому, что дешевле, а чтоб под себя мот настроить, и чтоб не быть завязанным на очередь на аренду. А то если они свое расписание под прокат моца будут подстраивать , то они эти свои 200 часов не накатают

Ну а что по ликвидности - на одних мойках и обслуживаниях ты за 100 часов еще полмотоцикла выложишь, ну и окупаемость надо считать не от стоимости тренировки, а от разницы тренировки со своей техникой и на аренде.

Елки палки! Да все верно глаголишь! Только не о какой окупаемости речь не идет. Особенно за год. Так же за год 100 часов даже действующие спортсмены порой не накатывают. О девочке шла речь в контексте закрепления техники. Накатала она эти часы не за год. Чем больше накат, тем крепче техника вживляется в тело. Во вторых бесплатных трасс впомине нет. Трасс достаточно и все платные. В том году было 300руб/мот. Грунтовые покрытия, поля, лес мало подходят. Без тренера, повторяю, только закрепляется пройденный материал. Своя техника нужна естественно под себя. Например другой мой тренер, несмотря на свою умелость и крутость, привыкал к новоприобретенному моту несколько часов. Еще своя техника нужна для практического освоения мат. части, что так же входит в культуру мотокросса.
Вот и все. Тем кто уже приобрел или понял что приобретет свой мот придется столкнуться с основными засадами постфактум: напарник. Напарник нужен новичку в особенности. На трассах, как я заметил есть люди, занимающиеся в одиночку. Но они восновном подташнивают. Просто берегутся чрезмерно. Потому что приехали одни. Обычно приезжают с тренером (папа, тренер, друг-тренер, просто напарник). Недавно я узрел своего тренера на костылях. Даже с его опытом, на тренировке умудрился сломать ногу. Товарищ на трассе нужен шоб за здоровую ногу оттащить восвояси хотябы. Ну а сбивать команду стало злободневной необходимостью, так как с давних пор мотокросс, как прочие технические виды спорта весьма измельчал от недостатка финансирования. Клубам не хватает средств организовывать выездные тренировки, не говоря уже о пополнении парка. Год назад я думал, что будет возможно прикрепиться к мотокроссовой школе у ся в районе. После долгого общения с руководителем (тренер) согласился с его доводами в пользу покупки своего мота. Всех нюансов не объяснишь. Да я просто надеялся и до сих пор надеюсь, что хотябы один желающий да объявится. После пройденного пути, придут еще люди. А в итоге может в BMW мотоклубе появится некая любительская кроссовая команда. И этой команде жить будет проще и интересней, хотябы от того что они смогут предоставить правдивую информацию одноклубникам по существу дела, глядя изнутри.
 
Последнее редактирование:

Doc

Активный участник
607
0
Столица
  1. BMW R 1200 C
Мотоциклист, отличная идея.
Ребята из RRC на чьей трассе проводились соревнования готовы с нами заниматься.
Плюс в том, что они работают круглый год.

Сереж! А RRC это случайно не RRG ( Red Racing Group ) в Крылатском ?
 

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
Ни формы, ни мотоцикла нет (имеется в виду эндуро - я пользователь чоппера) - но есть желание попробовать и катать не только лето, но и в межсезонье! Так что если моц и форма не ограничение, то я с удовольствием с вами!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж! А RRC это случайно не RRG ( Red Racing Group ) в Крылатском ?

Да это именно они.
Готовы с нами заниматься. Они у нас зарегистрировались. Будут отвечать на вопросы.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

Ни формы, ни мотоцикла нет (имеется в виду эндуро - я пользователь чоппера) - но есть желание попробовать и катать не только лето, но и в межсезонье! Так что если моц и форма не ограничение, то я с удовольствием с вами!

там все есть, от тебя только нижнее белье и термо)).

Я им сказал, что в межсезонье мы ваши клиенты.
Они зимой выезжают кататься, думаю будет интересно.
 

mbravo

Активный участник
501
0
Санкт-Петербург, Россия
  1. BMW F 650 ST
  2. Husqvarna
А скажите, тут у вас все больше московское, а по Питеру есть какие-нибудь данные, где бы в межсезонье попрактиковаться (в моем случае - практически с нуля)? Я абстрактно знаю что у нас есть мототрек и занятия там, но, во-первых, не знаю подробностей, а во-вторых, я, конечно, не очень мерзля, но хотелось бы иногда и под крышей потренироваться :)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А скажите, тут у вас все больше московское, а по Питеру есть какие-нибудь данные, где бы в межсезонье попрактиковаться (в моем случае - практически с нуля)? Я абстрактно знаю что у нас есть мототрек и занятия там, но, во-первых, не знаю подробностей, а во-вторых, я, конечно, не очень мерзля, но хотелось бы иногда и под крышей потренироваться :)
в хехленген сгоняй с нами.
http://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...LINGEN-(запись-на-обучение)?p=43329#post43329
 

mbravo

Активный участник
501
0
Санкт-Петербург, Россия
  1. BMW F 650 ST
  2. Husqvarna

Этот тред видел, да. Но как там справедливо замечено, до мая месяца неплохо бы еще провести время с умом, чем я и планирую заняться, отсюда и вопрос выше. А по результатам времяпрепровождения уже и про Хехленген можно подумать. Чисто платонически я к кроссу какой-то повышенной любви не испытываю, больше как-то к турингу тянет :) но считаю что в разумных пропорциях техникой надо владеть по всем фронтам, а специализация, как писал трщ Хайнлайн - она для насекомых :)
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Вставлю свои пять копеек. После поездки в Псков на слёт африководов и наблюдением за тем, как катаются более опытные люди(при этом - на более тяжелых мотоциклах), вопрос с тем, что пора бы и мне взяться за ум, был окончательно решен.

Сейчас я откатал 5 занятий, на этой неделе собираюсь еще на 1-2. Пока шел "лайтец"(первое занятие - повороты, стойка, правильная посадка) - ездил без ботов(в трекинговых ботинках) и броне-трусов, остальной экип - дорожный(шлем - Shoei Hornet, черепаха A-Stars с грудью/плечами, колени Thor Knee Force). Когда через 2 занятия пролетел горку высотой в пару-тройку этажей на боку и потом еще пару дней хромал - решил, что отныне буду одевать всё, что имеется в наличии, разве что вместо куртки - термуха(тепло, не сковывает, но при этом даёт щиткам на черепахе провернуться) и балахон сверху.

Касательно самообучения - если честно, мне эта идея кажется спорной. Возможно, это я тугодум, но начиная с самого первого занятия я сталкивался с вещами, которые мне самому были ни разу не очевидны - например то, что регулируя силу давления на внешнюю подножку, можно заламывать такие углы наклона, что при использовании "асфальтовых" методов управления, никогда не достигнешь - я читал про это, но когда доходило до использовования(в процессе лесных покатушек выходного дня) - либо забывал, либо не использовал, потому что некоторые вещи из написанного казались мне алогичными. В результате - многое, чему я "научился" сам пришлось забыть и учиться делать по-новому. Надеюсь, к весне я не забуду, как ездить по асфальту :))
Еще мне кажется, что очень важно, когда в таких вещах за тобой следит инструктор(или тренер, не знаю уж как правильней) и именно за тобой, а не за десятком человек сразу - из разных мелочей собираются более сложные навыки, не говоря уже о том, что некоторые элементы нужно тупо оттачивать, выполняя одно и тоже, пока на автомате не начнёшь делать правильно. Про всякие дополнения типа правильного настроя(одно дело - когда с друзьями едешь в лесу порезвиться, другое - когда идёшь на тренировку и ждёшь от себя результатов).

Что касается меня - единственное, чего я жду - повышения навыков езды за пределами асфальта. Покупать для таких целей второй мотоцикл мне кажется нелесобразным(хотя тут, разумеется, каждый для себя решает сам) - спортивные эндурик или кроссач - за пределами асфальта его только если в прицепе возить(т.к. ПТС не выдаётся), да и ресурс, опять-таки. Да и гражданскую чекушку я вряд ли буду использовать - с говнолином я чаще всего сталкиваюсь сильно за МКАДом и ехать туда на мотоцикле с максималкой около 100 км/ч вряд ли соберусь - уж лучше гуся лопатой выкапывать буду. :smile:

Во вторых бесплатных трасс впомине нет. Трасс достаточно и все платные.

Не правда ваша:
1. http://n.maps.yandex.ru/?oid=11157815
2. http://n.maps.yandex.ru/?oid=11754229

Есть еще в Печатниках, но я там никогда не был так что не возьмусь утверждать, что она бесплатная.
 
Последнее редактирование: