Ну а теперь когда после некоторых споров страсти улеглись, можно подытожить.
Тема родилась не с неожиданной идеи под названием "а что если". Тема стала логическим продолжением существующей действительности. А действительно то, что некоторые из присутствующих утверждали и утверждают что занимаются кроссом. Т.с. иногда. Так же они и другие помышляли о дополнении своего мотопарка специальным, для этих целей мотоциклом. Наверное потому что взрослые люди и догадываются, что так было бы культурнее. Культурнее означает, что для того чтобы весьма умело и безопасно использовать тяжелый туристический эндуро (например R1200GS) им нужен тренировочный снаряд под названием кроссовый мотоцикл.
Речь именно о занятиях мотокроссом. Именно не с детско-юношеского возраста, а в более менее степенном. В возрасте, когда человек хочет и может воплотить свои желания с учетом прочих приоритетов. Именно на любительском уровне. С чувством, с толком, с расстановкой. Не за кубки чемпионатов. Восновном для удовольствия и саморазвития.
Может я и наивно предполагал будто это эта тема будет интересна прежде всего владельцам Gусей. Хотя в череде разговоров на тему эксплуатации этого мотоцикла, мало кто не преминул похвастаться эндуро возможностями этого трактора и уж конечно своих подвигов на нём. Так же наивно полагалось, что владельцы мотоциклов за единицу рублей, да плюс с допами на 0,1...0,2 смогут себе позволить докупить тренажер за граздо меньшие деньги.
Ну и проза жизни:
В день мероприятия GS Challenge, до начала наших соревнований, на разминочной трассе тренировался кроссмен. Я подошел его тренеру и поинтересовался, а не девочка ли это. Он ответил что да именно. Заметил как технично она исполняет элементы. Чувствуется навыки глубоко проникли в кость. И спросил у тренера каой у неё накат в часах. Он прикинул и ответил: примерно 400...500 часов, а может и более.
Занятия на прокатном кроссе стоят 4000 рублей за 2 часа. Чтобы накатать 100 часов надо заплатить как минимум 200 т.р. Получается стоимость мотоцикла. Свой хорош тем, что его потом можно продать. Продать хорошо, так эта техника ликвиднее дорожной.
Вот и все дела.
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------
ты извини, но полная чушь.
если желание действительно есть, покупай мотоцикл, форму, езжай на трассу и начинай тренироваться. там будет и с кем опытом обменяться и по-общаться. за безопасность и "взаимовыручку" на тренировке маршалы отвечают - люди специальные вдоль трассы понатыканы с желтыми флагами. а если кто тут еще увлечется и купит мотоцикл, присоединится, не сомневайся.
я за 2 года, хоть не регулярных, но каких бы то ни было тренировок так ни кого в компаньёны и не нашел. куча народу согласна, что да, было бы круто! надо бы тоже начать тренироваться. на деле ни одного. если бы ждал, так бы и не начал.
Мотоцикл, форма, грузовик - уже с того года есть. Так же как ты НЕ РЕГУЛЯРНО занимался прошлой осенью и зимой. Так же как ты ищу компаньёна или компаньёнов.
И только сейчас увидел одного понимающего в теме - тебя. ЕСТЕСТВЕННО продолжу сам, независимо найдется ли кто или нет.
Взаимовырука и все остальное по списку всегда были и есть на трассе. И инструментом помогут и советом и покажут и прочее.
Все разговоры пустые были и будут. "Вот я тут, вот я щас, вот я с вами и о том же помышляю". Но если найдется хотябы один, будет хорошо.
Обмен силами и средствами, это следующее: так как я лично заинтересован в напарнике, то если сложится ощение могу и второй мот перевозить, и тренера своего рекомендовать, и помочь хранить мот и прочее. Да мне даже не в корягу заплатить несколько раз за него и тренеру и за трассу.