Новый KTM Adventure 1290

McLaren

Новичок
18
0
  1. KAWASAKI
Да, знаю про 2017, но не уверен, что найду:)
Сколько картридж стоил?

- - - Добавлено - - -

Заметил, что мухи ещё налипают изнутри, как, хз. Да и асфальт грязь не исключает. Вилка, т.к. одно перо на сжатие, несёт двойную нагрузку, и любит быть чистой. Вродь чулок решает проблему.

Аморт не пробовали ремонтировать, т.к. по гарантии поменяли. Ребята Сегура предлагали "заглянуть" внутрь, а они рукастые...

Пойду гляну ценник на аморт)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Задний амморт сдох в единичных экземплярах, причём в основном на Тэшке. На эске случаев особо не было.
Сальники вилки действительно много у кого потекли, но их замена решала проблему. Причём зависимость от того эндуришь или ездишь по асфальту особо не выявлена. В целом достаточно надежный байк. Не было ни одного случая, чтобы байк своим ходом не добрался до сервиса. Были случаи обрыва цепи, но там косяк владельцев.
Не могу сказать, что я езжу по сервисам чаще чем когда у меня был гусь. И на гусе были ремонты по гарантии.
Стоимость обслуживания плюс минус такая же как у гуся.
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
У меня Ска, пробег 40, ничего не текло, не ломалось. Первый хозяин по бездорожьям погонял на спицах. По виду были знатно гнуты. Обратил внимание только при продаже колёс. Да и литьё было тоже погнуто. 7 вмятин на переднем и несколько на заднем. Мот надёжен.
Вот интересно, когда в нём цепь грм и натяжитель менять.
Вспомнил. Бесит блинкер. Кнопка подклинивает, а дилер отказывается пульт менять, ограничившись смазкой...
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня Ска, пробег 40, ничего не текло, не ломалось. Первый хозяин по бездорожьям погонял на спицах. По виду были знатно гнуты. Обратил внимание только при продаже колёс. Да и литьё было тоже погнуто. 7 вмятин на переднем и несколько на заднем. Мот надёжен.
Вот интересно, когда в нём цепь грм и натяжитель менять.
Вспомнил. Бесит блинкер. Кнопка подклинивает, а дилер отказывается пульт менять, ограничившись смазкой...
Знатно товарищ покатался.
Диски у ктм мягкие, но чтобы 7 вмятин... Оно наверное на квадрат уже похоже.

Блинкер.... Наверное речь шла про рычажок дальнего света. Блинкер это всеж несколько другое. Рычажок действительно крайне неудачно исполнен и забивается пылью и начинает подклинивать. Время от времени надо продувать, тогда всё ок.
 

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA
Кнопка дальнего разбирается за 10 мин вместе с пультом. Протереть мягкой школьной резинкой поверхность контактов и подогнуть при необходимости. Сборка еще 15 мин. Профит :) Я выкладывал как.

Текущие сальники не обязательно надо сразу бежать заменять - можно сделать сапожок из бутылки и попробовать убрать песчинки из под сальника. В Норвегии вилка зассала, вылечил. Пост от Пн июл 23, 2018 7:35 pm в http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20408
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Текущие сальники не обязательно надо сразу бежать заменять - можно сделать сапожок из бутылки и попробовать убрать песчинки из под сальника. В Норвегии вилка зассала, вылечил. Пост от Пн июл 23, 2018 7:35 pm в http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20408

такая приспособа реально помогает. https://www.ebay.com/itm/Rot-Motorr...040238?hash=item1eebdb5aae:g:~S0AAOSwFnxbtQev
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Катридж ни при чём. Ремкомплект сальника. Расходник. Цену не помню.
3 тыр с работой. Проблема в том что ссущий сальник заливает колодки. А вот колодки стоят прилично ((
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Вопрос к тем кто ездит на Sках, в основном по асфальту. Какую резину ставите? С размерами проблема. Взял Метзеллер Роад тек 01, очень понравилась в дождь и холод, закладывать позволяла смачно, но задний баллон умер на 11000км. Пришлось в панике брать хоть что-нибудь на трассе. Взял Мишку ПР5 шире 180/55/17. Рулёжка стала менее комфортна и вобл на гружённом моте стал проявляться раньше.
Что поставить, чтоб хотя бы 16-18т км бегало? До этого на К1600GT была Мишка ПР4gt. Она в лёгкую ходила по 18т км, но на наши размеры не нашёл 4gt..
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Никита,
В нашем размере pr4 trail идёт.
Я в сыою очередь катаюсь на родной пирельке скорпион треил 2. Мне нравится. И держак очень даже хорош, и в дождь и долговечность.
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Vladrive, про pr4 trail в курсе, но она без жесткой середины как на gt. Думаю, что тоже больше чем на 10км не хватит. Может быть попробую скорпион трейл 2. Пирелли никогда не пробовал. Просто уже привык к Мишлену. Всегда ставлю как на моты, так и на машины.
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Takeda писал про Pirelli Scorpion Trail 2:
«Все лето катаю этот скорпион :)
Типичная туристическая резинка.
Держак есть, но так себе. Особенно чувствуется на морде некоторая его нехватка. У Мишки Роад 5 морда была получше. Впрочем, "некоторая нехватка" - это не "плохо", это "приемлемо".
В дождь на асфальте - держит при плавном вождении.
Единственное сомнение: у меня за 5000 резина на заднем колесе скушалась процентов, похоже, на 70. Странно. Наверное, скоростной езды не любит.
На сухом и твердом - ничего, как, впрочем, и почти любая другая резина. Если на грунтовке немного песка - тоже никакого караула не заметил.»
Хотя другой отзыв написали, что с шмурдяком и двойкой 11 прошла и 50% осталось. Надо проверить))
Но выбора особо нет. Метзеллер Роад Тек 01, Мишлен 4 Trail(не хочу, малый ресурс) и Pirelli Scorpion trail 2.
53916F56-B605-488C-AA89-B866A5F30A97.jpeg
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Vladrive, про pr4 trail в курсе, но она без жесткой середины как на gt. Думаю, что тоже больше чем на 10км не хватит. Может быть попробую скорпион трейл 2. Пирелли никогда не пробовал. Просто уже привык к Мишлену. Всегда ставлю как на моты, так и на машины.
У gt состав резиновой смеси такой же как у треил или просто pr4. Разница в gt и не gt в более жестком корде под более тяжелые мотоциклы. С точки зрения износа разницы нет. Более того, ставить gt на относительно не тяжелые мотоциклы производитель крайне не рекомендует.
Что касается пирелли, то конечно чудес не бывает и: или великолепный держак или ресурс. Как мне кажется, пирелли в 2м трайле нашли золотую середину и в дождь она меня очень удивляет своим балансом. Я на ней в сильный ливень пилил по мкад 160 и чувствовал уверенность, а это уже показатель))
Ещё многие контик треил атак 2й хвалят, сам не катался на ней, не знаю.
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Однозначно попробую. Спасибо за ответ!
Метзеллер очень расстроил ресурсом и прогрессивным износом. Меня ещё на K1600GT пытались пересадить с мишки, мотивируя, что резина держит лучше, а пробег такой же. А по факту, 11000 на лёгком моте и трещины до корда. Не представляю, как бы быстро её растерзал БМВ. За то в ноябре и в марте держак прям как летом.

Мишку 5-ю буду скидывать. Разница до и после очевидна. Размерность очень важна.
 

Kaygan

Новичок
36
0
Всем привет.
Прочитал мануал по поводу сборки передней вилки. Упоминается, что перья устанавливаются с завода по второй риске.
Вопрос: а никто не пробовал установить в самое нижнее положение? По идее должна увеличится стабильность на трассе.
 

McLaren

Новичок
18
0
  1. KAWASAKI
Всем привет.
Прочитал мануал по поводу сборки передней вилки. Упоминается, что перья устанавливаются с завода по второй риске.
Вопрос: а никто не пробовал установить в самое нижнее положение? По идее должна увеличится стабильность на трассе.

А где мануал этот взять можно?)