Black Beard
Завсегдатай
- 9,188
- 1
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.
есть память у аудифольксваген групп
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.
есть память у аудифольксваген групп
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.
Да не, у дилера на то обязательно считывание и обнуление ошибок, даже если они не горят
У большинства мозгов двигателя есть память ошибок, которую как раз "сбрасывают" или "стирают ошибки". Они могут как индицироваться на дисплее (или моргать лампой ChekEngine, так и не индицироваться, а "висеть" в памяти.
К примеру не далее чем вчера подключал комп к своей Toyota и сбросил ошибки на датчик АБС правого колеса. Если бы их там не было, то фиг бы я догадался, что глючит именно правый датчик!
Просто не все ошибки отображаются на приборке вот и всё. Но если ошибка исчезла, то я думаю никаких записей не бывает.
нет, мы видим ошибки, даже если они не показываются на экране, есть ошибки чисто сервисные, пользователь о них не знает. Мало того, мы видим корректно или нет отработал АБС и ТС. Об этих событиях тоже есть инфа)))
Т.е. история ошибок ведется, а на ТО их могу удалить и тогда уже, конечно, никто не узнает))
То-есть прям видно когда и какая ошибка загорелась, когда сработал АБС и ТС, с датами и временем? Круто
Да, тк я в продажах, я однажды видел, когда еще первые 1290S приходили, наш покупатель Сергей, приехал "по холодку", он входил в поворот с МКАД на Щелчок и где ветер дул - подморозило немного (все помним какой сезон был....:boredom. Он начинает делать все, что делать не надо в такой ситуации - говорит - мотик весь стал моргать лампочками, но не шлепнулся, а выровнялся и поехал дальше.
Потом на ТО смотрим - у него почти все системы безопасности были задействованы))
Так что "все под колпаком".
Если кто сталкивался, знает - диагностическое оборудование дает большие возможности по чеку всего мотика. История знает случаи, когда в умелых руках ДО помогало избежать лишний манипуляций с мотоциклом. Неисправность отдельного жгута была выявлена чисто с помощью ДО.
И по поводу времени ошибки - такого не видел еще.
Я Бронепленку наклеилГоспода, может это где-то и было, но я не помню, а кто-нибудь решал вопрос с защитой фары?
Господа, может это где-то и было, но я не помню, а кто-нибудь решал вопрос с защитой фары?
Видел такие на GSA 2010 года. Интересно, что они дают...