Новый KTM Adventure 1290

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Крепление ктм2.JPG
Крепление ктм1.JPG

По просьбам клиентов разработали и изготовили крепление птф на 1290S/1290R. (Старые крепления от 1190 не подходят :))
На выставке в Милане КТМ такие крепления показал, но в производство пока не запустил.
Если кому интересно поставить птф не только на дуги, но и под клюв, обращайтесь в Мотторрад.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Посмотреть вложение 71984
Посмотреть вложение 71985

По просьбам клиентов разработали и изготовили крепление птф на 1290S/1290R. (Старые крепления от 1190 не подходят :))
На выставке в Милане КТМ такие крепления показал, но в производство пока не запустил.
Если кому интересно поставить птф не только на дуги, но и под клюв, обращайтесь в Мотторрад.
Вау! То что надо!
Приеду в сезон)
На фото что за доп свет?
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Вау! То что надо!
Приеду в сезон)
На фото что за доп свет?

поставил себе в это же место, свет оттуда ложится плохо на дорогу. Ищите другое место.

- - - Добавлено - - -

По моему BMW оригинал ))

этот доп свет также идет из оф каталога ктм.
 

Ivan Fedorov

Участник
77
0
  1. BMW F 800 R
  1. KTM 1190 Adventure
Ваня Фёдоров! Подскажи, а почему с офиц сайта в прайсе 2018г убрали ADV 1290Т?
http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/prays-list-na-mototsikly-ktm-2018-modelnogo-goda/

Потому что их не будет....
Сняты с производства. Так что кто хотел или "планировал на следующий сезон", но не приобрел (т.к. были до НГ еще варианты выцепить мотики со склада) - ждите обновленную версию (когда будет - не понятно, анонсов нет).
Увы...
С головного сайта КТМ он тоже пропал.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
а может кто КРУПНО сфотографировать переднюю фару 1290 SAT или 1190 или 1090? нужны надписи на самой фаре - что там напиано?

Я бы глянул у себя, но мой мот на зимовке черте где.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Потому что их не будет....
Сняты с производства. Так что кто хотел или "планировал на следующий сезон", но не приобрел (т.к. были до НГ еще варианты выцепить мотики со склада) - ждите обновленную версию (когда будет - не понятно, анонсов нет).
Увы...
С головного сайта КТМ он тоже пропал.
А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.
Видать, тему с амортом не решили, раз сняли с производства.. Эт плохо, опять через 25 тыс стоп, мля. Мож сразу поставить нерегулирумый, чтобы опять пол сезона не мимо..типа, мысли вслух..
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.
Видать, тему с амортом не решили, раз сняли с производства.. Эт плохо, опять через 25 тыс стоп, мля. Мож сразу поставить нерегулирумый, чтобы опять пол сезона не мимо..типа, мысли вслух..
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватб

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватб

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Однозначно.
Просто не успели обновить.
В 19 должна быть новая тэшка
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Рэбе! Самая близкая фотка к фаре , что нашлась в телефоне
attachment.php

таки вам наше спасибо! только ниче не видно (( надписи в нижней части фары, сливаются с отражателем ((

зы а ты таки продаешь тэшечку? с учетом повышения цены лучше подождать сезона и новых цен от БЛ на катээм.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))

Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.

Юрий, а ты уверен, что на 1290S другой амортизатор?
 

К0Т

Активный участник
254
0
НН
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Vespa
  1. BMW HP4
таки вам наше спасибо! только ниче не видно (( надписи в нижней части фары, сливаются с отражателем ((

Они и вблизи то сливаются еле разглядел вот:
A02 RL00 WC-DS01 PL WR-DS 01 PL E1 (в кружочке) 12,5 3295 HELLA (в овале) SAE MP II FL29 H11-H11 Motorcycle DOT DRL

Не продаю -меняю на гантелю, второй номер из декрета вышел требует комфорта и подлокотников
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Юрий, а ты уверен, что на 1290S другой амортизатор?

Не уверен. Думал, что Тэшка, типа самая навороченная и ей электронный аморт. Как по мне, так и нах ненужная радость, чтобы её на другие моты ещё лепить. Всё остальное работало суперски, спрос был, чего бы не выпускать. У них же дыра в линейке образовалась.
Типа дедукция. Не выпускают из-за врождённого косяка. Единственный, но масовый косяк - аморт. Дилеры оптом на замену получали.
Вот ежели бы твой тёзка SEGUR просветил. А заодно, можно ли туда от990-го вкрячить аморт. Я бы мож и заранее прикупил на ебэе, чтобы среди сезона без мота не остаться. В эту сторону думаю. Ещё вопрос остаётся, как мозги на эту замену отреагируют.
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Предполагаю что на Т что на С аморты одинаковые.
Вот только на эс пока таких проблем не было, но их и на два года позже продавать стали, так что посмотрим.

А зачем на Тэшку от 990 что-то думать?
Ведь на эрке стоит обычный аморт и по идее можно на т поставить.
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.
Про очередь,это спорно.Были на складах залежалые.Про цепь-карадан,согласен,Кесарю ,ну и т.к далее.
Благодаря амморту,один знакомый так до Магадана и не добрался.Был на R.(В районе глиняной дороги потерял).
Пускай допиливают олухи,а не лепят по новой модели каждый год.
Пока Гусика помучаю.Владик с Памиром пережили,надо и в Магадан заглянуть,пока дорогу не до конца проложили:yahoo: