Вау! То что надо!Посмотреть вложение 71984
Посмотреть вложение 71985
По просьбам клиентов разработали и изготовили крепление птф на 1290S/1290R. (Старые крепления от 1190 не подходят )
На выставке в Милане КТМ такие крепления показал, но в производство пока не запустил.
Если кому интересно поставить птф не только на дуги, но и под клюв, обращайтесь в Мотторрад.
Вау! То что надо!
Приеду в сезон)
На фото что за доп свет?
Вау! То что надо!
Приеду в сезон)
На фото что за доп свет?
По моему BMW оригинал ))
По моему BMW оригинал ))
Ваня Фёдоров! Подскажи, а почему с офиц сайта в прайсе 2018г убрали ADV 1290Т?
http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/prays-list-na-mototsikly-ktm-2018-modelnogo-goda/
А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.Потому что их не будет....
Сняты с производства. Так что кто хотел или "планировал на следующий сезон", но не приобрел (т.к. были до НГ еще варианты выцепить мотики со склада) - ждите обновленную версию (когда будет - не понятно, анонсов нет).
Увы...
С головного сайта КТМ он тоже пропал.
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.
Видать, тему с амортом не решили, раз сняли с производства.. Эт плохо, опять через 25 тыс стоп, мля. Мож сразу поставить нерегулирумый, чтобы опять пол сезона не мимо..типа, мысли вслух..
Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватбКоординальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
Однозначно.Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватб
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Рэбе! Самая близкая фотка к фаре , что нашлась в телефоне
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.
таки вам наше спасибо! только ниче не видно (( надписи в нижней части фары, сливаются с отражателем ((
Юрий, а ты уверен, что на 1290S другой амортизатор?
Про очередь,это спорно.Были на складах залежалые.Про цепь-карадан,согласен,Кесарю ,ну и т.к далее.Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.