вчера поездил на гусе и ктме с субьективным тестом ветрозащиты - поднял забрало шлема Shoei Neotec
R1200GS LC худой, максимально высокое положение стекла.
60 кмч - спокойно можно ехать с поднятым забралом
80 кмч - глаза норм, но начинают слезиться
100 кмч - ехать невозможно, глаза слезятся, надо опускать забрало или санвизор хотя бы
1290 SA T максимально высокое положение стекла
60 кмч - спокойно
80 кмч - спокойно
100 кмч - лучше чем гусь на 80 кмч, глазам почти ничего не мешает
120 кмч - глаза слезятся, но ехать можно. чуть хуже гуся на 80 кмч.
140 кмч - лучше чем гусь на 100 кмч, но ехать уже трудно
скорость - с приборов мотоциклов.
про гуся вишь у нас с тобой одинаковые осущения. а на САТ реально значительно лучше.Ездил на юга на худом жидком гусе. На 100 практически не мог ехать с максимально поднятым стеклом и открытым визором. Что я делал не так?))) зы. рост 190)
На САТ не ездил, но внешне родное стекло кажется вообще ниочем) удивлён, что всё несколько наоборот.
причем у тебя SAS, у него стекло пониже и попроще чем у SAT.подтверждаю, штатное стекло на КТМ работает лучше чем на БМВ
На 1290 у всех стекло дребезжит?
блиииин, какие знакомые места! аж слеза навернуласьА совсем рядом жизнь ключом.
ЗЫ. Это ни разу не спам - всё в рамках тестирования Тэшки)
.![]()
отбиваю тапком
На 1290 у всех стекло дребезжит?
на скорости или стоя? на скорости чуток дребезжит конечно, плюс минус как в гусе, а стоя дребезжало - оказалось одна планка крепления стекла была с одним винтов вместо двух. привет загорелым австрийским сборщикам. после доустановки винта - перестало.На 1290 у всех стекло дребезжит?
Саша, когда обещают?Очень надеюсь, что не он разочарует.
Саша, когда обещают?
Привет!
Сначала в середине мая, теперь вроде как на конец месяца.
О, а вот и тест-драйв вырисовывается))))))