Ivan Fedorov
Участник
- 77
- 0
-
- BMW F 800 R
-
- KTM 1190 Adventure
Когда в Байкленд приходят Р-ки?!
1090R до конца месяца придут. (может кому интересно)
1290R - до конца июня вижу несколько свободных.
Когда в Байкленд приходят Р-ки?!
1290 САТ. Сняли глушитель. Был глубоко неправ, когда предполагал, что такой размер и вес вызваны наличием каталитического конвертора. Всё еще хуже. Его там нет! Он в трубе до глушака стоит. Как, сцуко, на ровном месте, сцуко! умудриться сделать такое.... Мне, инженеру и физику, ход мысли конструкторов не понятен.
Объяснение одно - дают заработать афтемаркету, типа акропович.
Из плюсов - лепишь свой глушак, экологию по химии не нарушишь. А по звуку - как выдержишь, но дб киллеры есть настраиваемые.
ЗЫ. Как вариант - у меня такой инженер-энергетик. Все самые хорошие помещения норовит под свои службы занять. Конкуренция подразделений.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
На 990-ом была ещё система SAS, которая в выпускной коллектор подавала воздух из аирбокса, там он дожигал не сговший бензин. Может она в 1290САТ тоже есть? Поэтому и катализатор в штанах, а не в глушителе.)))
Есть, никуда не делась.
Ну вот одна из причин, почему катализатор в штанах.
А штаны есть для САТ, безкатализатора?
1290 САТ. Сняли глушитель. Был глубоко неправ, когда предполагал, что такой размер и вес вызваны наличием каталитического конвертора. Всё еще хуже. Его там нет! Он в трубе до глушака стоит. Как, сцуко, на ровном месте, сцуко! умудриться сделать такое.... Мне, инженеру и физику, ход мысли конструкторов не понятен.
Объяснение одно - дают заработать афтемаркету, типа акропович.
Из плюсов - лепишь свой глушак, экологию по химии не нарушишь. А по звуку - как выдержишь, но дб киллеры есть настраиваемые.
ЗЫ. Как вариант - у меня такой инженер-энергетик. Все самые хорошие помещения норовит под свои службы занять. Конкуренция подразделений.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Ну вот одна из причин, почему катализатор в штанах.
А штаны есть для САТ, безкатализатора?
а ты физик? привет коллега, где и чего заканчивал?
еду вчера, никого не трогаю, вдруг снова загорелась TPMS failue (она периодически загорается) и прочерки в показаниях датчиков. Еду дальше продолжая никого не трогать, показания датчиков появились но в списке ошибок осталась TPMS failure. На светофоре остановился одеть куртку, садясь на мот задел лапку передачи, заглох, по быстрому убрал подножку завелся поехал и... оппа, а панель девственно чиста. Тахометр на нуле, экранчики не работают, но мот едет. Ехать без панели мне не впервой, доехал куда ехал, выключился, завел снова, панель проморгалась и заработала. Но теперь горит suspension failure и general failure. Оставил на часик, посовещался, вернулся - все норм, все работает, никаких файлюре. И даже список failure девственно чист ))
Вывод:кривые австрийские рукиКТМ - живой мотик, с душой. Ну да, болеет, но сам выздоравивает!
Привет!
МФТИ86, дисер - лазерная физика, хотя факультет молекулярной и химической физики, а специальность в аспирантуре - гидро-газодинамика и физика плазмы)))
А у тебя что?
дык а чего расстраиваться? все работает )))Мдя... Где нить в ипенях меня бы это сильно расстроило.... А иначе ну совсем идеал бы был..
Мне казалось все современные байки с катом в штанах. Есди бы его ставили в глушак его стоимость была бы равна чугунному мосту)
Да и с точки зрения веса для снижения центра тяжести это логично.
Изначально обдумывал этот вариант. Но мне и так высота на пределе. (174) Только для высоких. Мот реально тяжелый, если еще и с багажом. При медленной езде с ногами нужно осторожно. Пару раз ронял. На склоне и пересеченке, когда ноги не достают, малейший наклон и мот не удержатьв БЛ сказали что можно на Т версию вкрячить колеса от эРки (21-18) и что б мозги (АБС всякие) работали - прописать в мозгах новый размер колес. получится Т, с электронной подвеской, с большим баком, но на колесах от Р. Всех переделок - новые колеса, обновить мозги и нужно будет крыло переднее поменять. как выйдет новая Тэшка - озабочусь ))
Изначально обдумывал этот вариант. Но мне и так высота на пределе. (174) Только для высоких. Мот реально тяжелый, если еще и с багажом. При медленной езде с ногами нужно осторожно. Пару раз ронял. На склоне и пересеченке, когда ноги не достают, малейший наклон и мот не удержать
А на скорости минимальной, по факту оказалось, что и 19-е колесо нормально дорогу прописывает. Мощный движок помогает колесо поднять, когда следует.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Обалденный аппарат получится по универсальности. Для наших просторов. Я всё еще под впечатлением. В Сибирь летом погоню его. 990-ый продаю.а я думаю в след году новую Тэшку таки замучу на колесах от эрки ) рост и вес позволяют вроде )
Обалденный аппарат получится по универсальности. Для наших просторов. Я всё еще под впечатлением. В Сибирь летом погоню его. 990-ый продаю.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk