Вот жеж.
Вы расскажите как эти 1290S прут и руляццо. Оставьте свои попогреи пока в стороне![]()
слуш ну у него подвеска и мотор те же что у Т версии. они рулятся и прут одинаково.
Интересно сделали ли что-то с вилкой, которая работала на Т по очень странным алгоритмам
нет, оставили как есть - с прекрасными алгоритмами ))
Дилеры - они везде одинаковы, что по авто, что по мото. )))Стук у нее специфический, но WP уверяет - это нормальная работа вилки.
Чего так прекрасного, когда она на крупных неровностях нафиг проваливается и разрывает чувство дороги?
не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.
Я думаю, что тест-драйв решит все вопросы)))
не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.
Придётся лететь в Германию за тест драйвом [emoji12]Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет.![]()
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет.![]()