Новый KTM Adventure 1290

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Лучше б добавили 5% к цене и сделали нормальный тест-парк.

За 60 000 рублей можно слетать в Европу и взять КТМ 1290 Super Duke в аренду для тест драйва на 2-3 дня. Еще останутся деньги на гостиницу и вкусные рестораны.
В чем бизнес идея - непонятно вообще.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
За 60 000 рублей можно слетать в Европу и взять КТМ 1290 Super Duke в аренду для тест драйва на 2-3 дня. Еще останутся деньги на гостиницу и вкусные рестораны.
В чем бизнес идея - непонятно вообще.
по сравнению с гусем разница все равно останется существенная, но КТМы негде щупать.

Плюсанусь,на оранждейс никогда не успеваю записаться на тест-значит тема востребована!
так не было на последнем оранж дейз тест драйвов.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
до этого было. Не помню,в 14 или 15,до этого не интересовался.

ну мей би, но сейчас нет нигде. мне по большой любви дали втихаря прокатиться на 1290 после чего я его купил. не дали бы - не купил бы. тест драйв нужен тем более ктм страшненькие и покупают их не за красоту а за ходовые качества, а их без теста не поймешь.
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
Пришел к этому мотоциклу , случайно прокатившись на водяном большом гусе. Прокатился и понял, что хочу такой . Затем, изучая конкурентов , во многом благодаря данной ветке форума, заинтересовался новым адвенчером. Купил . С тестдрайвом купил бы быстрее. Убежден, что ктм теряет своих покупателей из-за особенностей маркетинга, в первую очередь. У потенциальных покупателей нет возможности попробовать мотоцикл. Отношение к продаже вялое во всём. За редким исключением в виде конкретных энтузиастов.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
ну щас марина всем пенделей раздаст, тест драйвы намутит, сервисцентры разовьет, цену поднимет )). а то ездим на дешевой ерунде, а не на лакшари супер премиуме, гусеводы смотрят на нас, как на бомжей. хорошие бизнесмены все так делают - хороший сервис за хорошие бабки )
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
по сравнению с гусем разница все равно останется существенная, но КТМы негде щупать.


так не было на последнем оранж дейз тест драйвов.

Еще раз. В Испании и США можно взять в прокат 1290 на 3 дня за эти деньги. И нормально протестить мотоцикл. предложения на рынке имеются.
Я так с гусями делал - первый раз купил, второй раз не купил.
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
Рынок все поставит на места. Захотят продавать, будет и тест драйв и специалиста возьмут, способного продавать и знающего как это делать. Сейчас, либо устраивают объемы продаж, либо верят ответственному за продажи, что больше продать не реально.

- - - Добавлено - - -

Лететь в другую страну ради теста это не нормально. Так быть не должно.
Прикинь, если бы на тест драйв при выборе машин , тоже надо было летать в другие страны)
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Тест драйв дает возможность покататься 1-2 часа максимум. То есть 100км примерно. По моему мнению оценить все возможности можно только через 1000км и несколько дней.

Покупая мотоцикл, на котором я в году буду проводить дохрена времени, проезжать по 1500+ км за день, мокнуть, подыхать от жары, перевозить кучу барахла - я готов заплатить денег за то, чтобы протестировать так как нужно мне.

С машиной проще - жопе удобно, комфортно, барахла влезет много? Берем. Мне после кучи арендованных машин уже абсолютно пофиг какая она будет :)
А вот с мотоциклом так нельзя. :)
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Тест драйв дает возможность покататься 1-2 часа максимум. То есть 100км примерно. По моему мнению оценить все возможности можно только через 1000км и несколько дней.

Покупая мотоцикл, на котором я в году буду проводить дохрена времени, проезжать по 1500+ км за день, мокнуть, подыхать от жары, перевозить кучу барахла - я готов заплатить денег за то, чтобы протестировать так как нужно мне.

С машиной проще - жопе удобно, комфортно, барахла влезет много? Берем. Мне после кучи арендованных машин уже абсолютно пофиг какая она будет :)
А вот с мотоциклом так нельзя. :)

когда выбирал гуся...брал на тест драйв на три дня))))....этого хватило надолгоооо)))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Еще раз. В Испании и США можно взять в прокат 1290 на 3 дня за эти деньги. И нормально протестить мотоцикл. предложения на рынке имеются.
Я так с гусями делал - первый раз купил, второй раз не купил.

да я понял написанное, еще с самого первого раза понял. но я совершенно точно не отдам ни 60 круб, ни 3 дня жизни, ни даже забесплатно и одним днем не полечу и не поеду никуда дальше ближнего подмосковья что б потестировать что либо. по моему тратить 3 дня и платить 60 круб за тест одного мотоцикла - абсурд. тест должен быть бесплатен, в крайнем случае тыр 10 и не дальше очень ближнего подмосковья. А про разницу в цене - прямой конкурент 1290SA, жирный гусь, стоит 1,5 рубля и 1,3 стоит КТМ или 1,36 я лично не вижу значительной разницы. Все равно значительно дешевле, а на тесте будет понятно что еще и лучше и быстрее. Для байкленда если учесть что адвенчеров КТМ продает наверное штук 200 в год, то 200*60 дает 12 млнр - можно все байкленды заставить тестдрайовскими мотоциклами.

Но я не призываю поднимать цены - еще лучше оставив привлекательные цены сделать нормальный тест-парк. А совсем в идеале купить еще и гуся жидкого и хонды и поставить рядышком - пусть тестируют покупатели, не отходя от продавца байкленда. Уверен что продажи удвоятся )) я бы так и сделал на месте менеджмента БЛ, если нет корпоративных какие то запретов.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Разговаривал с ребятами из байкленда. Нет смысла им ставить байк на тестдрайв так как вся выделенная квота на Россию раскупается и так без проблем. Я говорю именно об СА.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Разговаривал с ребятами из байкленда. Нет смысла им ставить байк на тестдрайв так как вся выделенная квота на Россию раскупается и так без проблем. Я говорю именно об СА.
судя по частоте встреч на улице - квота на СА как на бугатти вейрон )) и тот и другой я встречаю не чаще раза в месяц )

ps и цвета! что за блин фигня с одним цветом? ))
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Парррни.
Ну нафига его тестдрайвить?! Ясно же, что ахрененный мот.
Брать и не париться.
Ну када денег нет, не брать, а париться как денег настричь.
Купил, катаешься, кайфуешь. Если что-то уж совсем не нравится, то всегда есть тупо гарантированный вариант - GSA.
С ним-то точно не ошибётесь.
С толстого Гуся еще ни один не обломался.