Новый KTM Adventure 1290

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.

Сколько пафоса :)
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сколько пафоса :)
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...

Где пафоса? любой, современный, дорожный.... не едет, почти все могут разогнаться до 200, но это не значит, что они едут.
Мне нравится 1290, и я его катал на тесте и он привел меня в восхищение. Но пусть он уже проедет там, где надо на "старом воздушнике пыхтеть 90-100", ибо если старые КТМ при помощи рукастых райдеров там ездили, пускай при помощи скотча, доработок и прочего, то новые пока нет вроде. А без этого суровый адвентурный мопед не очень понятно зачем.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Пафос - это о гусях, которые в невыносимых условиях, на ослиной моче из последних сил шли 120-130-140, там где ктм просто развалился бы на оранжевые детальки :)
Мне припоминаются отважные гусеводы с оторванными реактивными тягами на скотче и примотанных гаечных ключах, вытекших амортизаторах и т.д. и т.п.

Кстати, все, кто могут разогнаться 200, могут на этих 200 и ехать. На это даже гусь способен, лично проверял много раз :)

А так, по теме треда, - новых ктм-ов в России не так, чтоб очень много, для того чтобы делать выводы. И, как правило, любой мотоцикл заедет втрое дальше, чем о том говорит оппонент "из другого лагеря" :)

Лично мне кажется, что разница между жирным ктм-ом и жирным гусем разница в том, "где они проедут" чисто умозрительная.
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Пафос - это о гусях, которые в невыносимых условиях, на ослиной моче из последних сил шли 120-130-140, там где ктм просто развалился бы на оранжевые детальки :)

Эмоциональный оттенок написанному придает читающий (с). Как давно и общеизвестно. Ни о каких невыносимых условиях речь не шла, речь шла лишь о бензине очень плохого качества.

все, кто могут разогнаться 200, могут на этих 200 и ехать. На это даже гусь способен, лично проверял много раз :)

Гусь - да, но гусь и обсуждаемый тут 1290 не "любой, современный, дорожный мотоцикл", а топовые модели в линейке не самых последних производителей.

А так, по теме треда, - новых ктм-ов в России не так, чтоб очень много, для того чтобы делать выводы. И, как правило, любой мотоцикл заедет втрое дальше, чем о том говорит оппонент "из другого лагеря" :)

Пусть заедет не российский, я только рад буду.

Лично мне кажется, что разница между жирным ктм-ом и жирным гусем разница в том, "где они проедут" чисто умозрительная.

Повторюсь, если 1290 проедет там же, где проехали водяные и при этом на нем можно будет валить 200, я буду только очень рад и тут же его куплю.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Эмоциональный оттенок написанному придает читающий (с). Как давно и общеизвестно, ни о каких невыносимых условиях речь не шла, речь шла лишь о бензине очень плохого качества.

Включил задний ход?
Со стороны беседы выглядела вот так:

- Как же приятно быстро ехать на ктм.
- (завистливый гусевод) а зато он на ослиной моче не умеет ездить, а мы умеем

:)

Гусь - да, но гусь и обсуждаемый тут 1290 не "любой, современный, дорожный мотоцикл", а топовые модели в линейке не самых последних производителей.

Да это умеют делать даже 600-ки, тоже мне достижение.

Повторюсь, если 1290 проедет там же, где проехали водяные и при этом на нем можно будет валить 200

Похоже на подмену тезиса :) "Валить 200" совсем не означает, "валить 200 везде".

А так - надо, действительно, бежать за ктм-ом, поскольку при схожих возможностях от куда веселее и разнопрофильнее (если, конечно, интересует именно веселье от динамичной езды)
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Включил задний ход?
Со стороны беседы выглядела вот так:
- Как же приятно быстро ехать на ктм.
- (завистливый гусевод) а зато он на ослиной моче не умеет ездить, а мы умеем:)

а почему не завистливый ГТвод? ГТ тоже умеет ездить быстро. Еще раз, не умеем, а проехали, пусть 1290 проедет. Это то о чем из треда в тред пишет YK - да выгоните уже кто нибудь его на бездорожье. Но нет.


Да это умеют делать даже 600-ки, тоже мне достижение.
Похоже на подмену тезиса :) "Валить 200" совсем не означает, "валить 200 везде".

Это не похоже на подмену тезисов, это немного непонимание того, зачем покупать тяж.эндуро, чтобы валить 200.

так - надо, действительно, бежать за ктм-ом, поскольку при схожих возможностях от куда веселее и разнопрофильнее (если, конечно, интересует именно веселье от динамичной езды)

пока более импонирует идея докупить для города что из супердюк/хер/мульт.
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Гусь и КТМ хорошие мотики, спорить, кто лучше бессмысленно :) если у КТМ был бы такой сервис, поддержка и.т.д. То его покупали бы чаще, а так истинный КТМ щик рад что не покупают массово и у них супер эксклюзивный мотоцикл. Вот на BMW уже все :mad: не кашерно, купи КТМ и будешь не как все.
П.С. Ну а кто реально для себя хочет ответить на вопрос что лучше, покупает и сравнивает, затем оставляет для него лучшее. Пишите про опыт о КТМ,.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Это то о чем из треда в тред пишет YK - да выгоните уже кто нибудь его на бездорожье. Но нет.

При всем уважении, но гусь смотрится на бездорожье все менее и менее уместно с каждым новым поколением.

Это не похоже на подмену тезисов, это немного непонимание того, зачем покупать тяж.эндуро, чтобы валить 200.

и гусь и ктм, в первую очередь, туристические мотоциклы. От эндуро там осталось немного.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
При всем уважении, но гусь смотрится на бездорожье все менее и менее уместно с каждым новым поколением.

Тоже так думал, после Памира склонен с этим не согласиться (тут пафос, да, ибо для меня это было очень круто). Про это и говорю, пусть 1290 проедет, тогда можно будет выбирать из большего количества вариантов, что всегда хорошо.
 

Na4fin

Активный участник
553
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Парни, какой смысл доказывать друг другу итак всем понятное :pardon:, пишите об одном и том же, только каждый по-своему.

Оба этих "БЕГЕМОТА" не годятся для бездорожья, максимум сухая грунтовка или щебенка.

Все видели потуги ездить на "бегемотах" на бездорожье, но кроме как ездой на минимальной скорости, валянием и возней с вытаскиванием мота это не назовешь.

Для передвижения по бездорожью и получения удовольствия от этого передвижения есть другие мотоциклы.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Парни, какой смысл доказывать друг другу итак всем понятное :pardon:, пишите об одном и том же, только каждый по-своему.

Оба этих "БЕГЕМОТА" не годятся для бездорожья, максимум сухая грунтовка или щебенка.

Все видели потуги ездить на "бегемотах" на бездорожье, но кроме как ездой на минимальной скорости, валянием и возней с вытаскиванием мота это не назовешь.

Для передвижения по бездорожью и получения удовольствия от этого передвижения есть другие мотоциклы.

Памир, по всей видимости, доказал обратное :)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Вы пишите, пишите... через недельку потру всё лишнее :)))

- - - Добавлено - - -

Где пафоса? любой, современный, дорожный.... не едет, почти все могут разогнаться до 200, но это не значит, что они едут.
Мне нравится 1290, и я его катал на тесте и он привел меня в восхищение. Но пусть он уже проедет там, где надо на "старом воздушнике пыхтеть 90-100", ибо если старые КТМ при помощи рукастых райдеров там ездили, пускай при помощи скотча, доработок и прочего, то новые пока нет вроде. А без этого суровый адвентурный мопед не очень понятно зачем.

Дорогой Володя, не сравнивай настоящий мотоцикл с современными 1290 и мокрым гусём. :)))

п.с. про езду на ослиной моче. плохой по качеству бензин, ктм хавает нормально. Он ломается именно от грязного бензина. (Фильтр в горловину бака за 30-50 евро решает все проблемы).
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Дорогой Володя, не сравнивай настоящий мотоцикл с современными 1290 и мокрым гусём. :)))

п.с. про езду на ослиной моче. плохой по качеству бензин, ктм хавает нормально. Он ломается именно от грязного бензина. (Фильтр в горловину бака за 30-50 евро решает все проблемы).

Окееей. Век живи - век учись. Чем "сухой" уигрывает "мокрый" я, видимо, пойму с опытом.

1473243703-ca4379620fad3887f0bafa0caff5f611.jpeg


п.с.
ну пусть уже проедет то. Ну хоть где нибудь.
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Вот разбогатею, махну свой 1190 на 1290, и сразу поеду с дружочками гусеводами в какую нить каку :))

п.с. я уже старый и умный, на МЭП езжу только на 450-ке :)
Хотя мудрые ездя на лошадках :)))
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
http://advrider.com/index.php?threads/1290-sa-show-us-your-pics.1074782/page-25 вот здесь можно глянуть на 1290 во всяких жопных и не очень местах, заодно и отзывы почитать. На 1190 знаю нескольких человек, которые кругосветку едут успешно, с бездорожьем.
 
Последнее редактирование:

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
http://advrider.com/index.php?threads/1290-sa-show-us-your-pics.1074782/page-25 вот здесь можно глянуть на 1290 во всяких жопных и не очень местах, заодно и отзывы почитать. На 1190 знаю нескольких человек, которые кругосветку едут успешно, с бездорожьем.

Почитал ветку немного! Ого какой у меня крутой мотик)))))))))))!
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.

я регулярно езжу "за грибами" с спорттурером в упряжке (vfr1200) и подключенными друг к другу пактолками. там где я еду спокойно травя анекдоты - в ответ иногда идет матерок - я совсем не заметил изменение дорожного покрытия, а он заметил, и не просто заметил а с "**дь". в итоге за грибами мы подъедем оба, но я проеду ближе к грибам и с меньшими ментальными затратами. справедливости ради надо сказать что по совсем ровному асфальту спорттурер идет совсем не напрягая ни уши ни вестибюлярный аппарат, но где у нас такие дороги? пара десятков км платников? да и от привычки видеть дорогу поверх крыш трудно отказаться.

КТМ 1290СА и Жидкий Гусь это такое же поколение вседорожников как ЛР Дискавери 4, X5 или Кайенн. можно ли на них в кругосветку или по говнам? можно, если не жалко. и в киргизию тоже можно. но это не говнолазы и не наследники внедорожников/турэндур прошлого. смысл сравнивать их в этой дисциплине? для говн и киргизского бензина не нужны ни пневмоподвески, ни 130-160 сил, да и жидкостное охлаждение не желательно. умирающий класс - и в авто и мото.

у жидкого гуся есть офигенные плюсы для асфальтового дальняка, но это кмк не способность жрать киргизский бензин и не способность держать 180 кмч, а эргономика, комфорт, всеядность к любым дорогам и развитой сервис. а если нет ни дорог ни сервиса - там ни жидкий гусь ни суперадвенчер не особо уместны, хотя и проедут оба. наверное ))