В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.
Сколько пафоса
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.
Сколько пафоса
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...
Пафос - это о гусях, которые в невыносимых условиях, на ослиной моче из последних сил шли 120-130-140, там где ктм просто развалился бы на оранжевые детальки![]()
все, кто могут разогнаться 200, могут на этих 200 и ехать. На это даже гусь способен, лично проверял много раз![]()
А так, по теме треда, - новых ктм-ов в России не так, чтоб очень много, для того чтобы делать выводы. И, как правило, любой мотоцикл заедет втрое дальше, чем о том говорит оппонент "из другого лагеря"![]()
Лично мне кажется, что разница между жирным ктм-ом и жирным гусем разница в том, "где они проедут" чисто умозрительная.
Эмоциональный оттенок написанному придает читающий (с). Как давно и общеизвестно, ни о каких невыносимых условиях речь не шла, речь шла лишь о бензине очень плохого качества.
Гусь - да, но гусь и обсуждаемый тут 1290 не "любой, современный, дорожный мотоцикл", а топовые модели в линейке не самых последних производителей.
Повторюсь, если 1290 проедет там же, где проехали водяные и при этом на нем можно будет валить 200
Включил задний ход?
Со стороны беседы выглядела вот так:
- Как же приятно быстро ехать на ктм.
- (завистливый гусевод) а зато он на ослиной моче не умеет ездить, а мы умеем![]()
Да это умеют делать даже 600-ки, тоже мне достижение.
Похоже на подмену тезиса"Валить 200" совсем не означает, "валить 200 везде".
так - надо, действительно, бежать за ктм-ом, поскольку при схожих возможностях от куда веселее и разнопрофильнее (если, конечно, интересует именно веселье от динамичной езды)
Это то о чем из треда в тред пишет YK - да выгоните уже кто нибудь его на бездорожье. Но нет.
Это не похоже на подмену тезисов, это немного непонимание того, зачем покупать тяж.эндуро, чтобы валить 200.
При всем уважении, но гусь смотрится на бездорожье все менее и менее уместно с каждым новым поколением.
Парни, какой смысл доказывать друг другу итак всем понятноеardon:, пишите об одном и том же, только каждый по-своему.
Оба этих "БЕГЕМОТА" не годятся для бездорожья, максимум сухая грунтовка или щебенка.
Все видели потуги ездить на "бегемотах" на бездорожье, но кроме как ездой на минимальной скорости, валянием и возней с вытаскиванием мота это не назовешь.
Для передвижения по бездорожью и получения удовольствия от этого передвижения есть другие мотоциклы.
Памир, по всей видимости, доказал обратное![]()
Где пафоса? любой, современный, дорожный.... не едет, почти все могут разогнаться до 200, но это не значит, что они едут.
Мне нравится 1290, и я его катал на тесте и он привел меня в восхищение. Но пусть он уже проедет там, где надо на "старом воздушнике пыхтеть 90-100", ибо если старые КТМ при помощи рукастых райдеров там ездили, пускай при помощи скотча, доработок и прочего, то новые пока нет вроде. А без этого суровый адвентурный мопед не очень понятно зачем.
Дорогой Володя, не сравнивай настоящий мотоцикл с современными 1290 и мокрым гусём.))
п.с. про езду на ослиной моче. плохой по качеству бензин, ктм хавает нормально. Он ломается именно от грязного бензина. (Фильтр в горловину бака за 30-50 евро решает все проблемы).
http://advrider.com/index.php?threads/1290-sa-show-us-your-pics.1074782/page-25 вот здесь можно глянуть на 1290 во всяких жопных и не очень местах, заодно и отзывы почитать. На 1190 знаю нескольких человек, которые кругосветку едут успешно, с бездорожьем.
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.