АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.
А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.
Да я понимаю, что СОВСЕМ разные моты и 990 - лучший всех времен и народов. Просто, сидя очередной раз в ипенях с медведями, подумалось, может уже, пора на асфальт уходить, ну там европейское эндуро... Посмотреть вложение 52751
я тот еще оффроудер, на гусе с асфальта вообще не съезжал, на КТМ на шинах конти аттак спускался один раз к Оке - обычный крутой спуск к речке - говна, лужи, травка, песок и все вперемешку. на спорттурере за мной не поехали. ктм конечно проехал и туда и вихляя жопой поднялся обратно, но он весит 250 кило и все 250 кило ты конечно ощущаешь. сравнивать не берусь, думаю что гса и гс это те же яйца в профиль, ну только килограммов на 20-30 тяжелее.
Так и есть.
Правда, надо еще учитывать, у ГСА мотор на низах поэластичнее, первая передача покороче, так что на нем в этом плане чуть-чуть попроще на малых скоростях
а у ГСА первая короче чем у ГС? у ГС низы точно не лучше чем у 1290 СА.
Лучше-лучше низы![]()
На боксере можно тащиться внатяг с почтинулевой скоростью и получать линейный и прямой отзыв на тонкую работу с газом. А из мотора КТМ проглядывают спортивные ушки с дохленькими низами и необходимостью покрутить.
Но это имеет значение, когда ползешь по говнам со скоростью пешехода. На том же грейдере это уже не сильно и важно. Но на твоем, к примеру, подъеме ты бы на боксере меньше вихлял жопой, потому что имел бы больше "контроля" над мотором
я бы меньше вихлял жопой если б руки росли не оттуда а откуда надо ))) только поднявшись наверх я понял что весь подъем просидел жопой в кресле ))
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте))
Если честно, то это и смущает. Вот и принюхиваюсь. Что-бы совсем, как в анекдотее про японскую пилораму - не хочется. Но иногда хочется, как Мика...
Слухи такие слышали, 1290R было бы любопытно пощупать.
Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься![]()
уронил сегодня. поднимается легче гуся. но ненамного.
переставлял мот на стоянку, спрыгнул с высокого тротуара, когда просек что мот вообще то заваливается - аккуратно положил на правый бок )) видимо не стоит прыгать с тротуаров при дрожи в руках, пробирающем ознобе и температуре 38.5 ))как умудрился?
SEGUR
PS. Надо ли на 15ткм лезть под клапанную крышку? Ничего не беспокоит есличо.