Новый KTM Adventure 1290

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Не вздумай менять 990 на 1290!!!!!

Да я понимаю, что СОВСЕМ разные моты и 990 - лучший всех времен и народов. Просто, сидя очередной раз в ипенях с медведями, подумалось, может уже, пора на асфальт уходить, ну там европейское эндуро... 20160802_181804.jpg
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.

А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.

я тот еще оффроудер, на гусе с асфальта вообще не съезжал, на КТМ на шинах конти аттак спускался один раз к Оке - обычный крутой спуск к речке - говна, лужи, травка, песок и все вперемешку. на спорттурере за мной не поехали. ктм конечно проехал и туда и вихляя жопой поднялся обратно, но он весит 250 кило и все 250 кило ты конечно ощущаешь. сравнивать не берусь, думаю что гса и гс это те же яйца в профиль, ну только килограммов на 20-30 тяжелее.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Да я понимаю, что СОВСЕМ разные моты и 990 - лучший всех времен и народов. Просто, сидя очередной раз в ипенях с медведями, подумалось, может уже, пора на асфальт уходить, ну там европейское эндуро... Посмотреть вложение 52751

-выпей, дядь Мить ))))))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
я тот еще оффроудер, на гусе с асфальта вообще не съезжал, на КТМ на шинах конти аттак спускался один раз к Оке - обычный крутой спуск к речке - говна, лужи, травка, песок и все вперемешку. на спорттурере за мной не поехали. ктм конечно проехал и туда и вихляя жопой поднялся обратно, но он весит 250 кило и все 250 кило ты конечно ощущаешь. сравнивать не берусь, думаю что гса и гс это те же яйца в профиль, ну только килограммов на 20-30 тяжелее.

Так и есть.
Правда, надо еще учитывать, у ГСА мотор на низах поэластичнее, первая передача покороче, так что на нем в этом плане чуть-чуть попроще на малых скоростях
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Так и есть.
Правда, надо еще учитывать, у ГСА мотор на низах поэластичнее, первая передача покороче, так что на нем в этом плане чуть-чуть попроще на малых скоростях

а у ГСА первая короче чем у ГС? у ГС низы точно не лучше чем у 1290 СА.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
а у ГСА первая короче чем у ГС? у ГС низы точно не лучше чем у 1290 СА.

Лучше-лучше низы :)
На боксере можно тащиться внатяг с почтинулевой скоростью и получать линейный и прямой отзыв на тонкую работу с газом. А из мотора КТМ проглядывают спортивные ушки с дохленькими низами и необходимостью покрутить.

Но это имеет значение, когда ползешь по говнам со скоростью пешехода. На том же грейдере это уже не сильно и важно. Но на твоем, к примеру, подъеме ты бы на боксере меньше вихлял жопой, потому что имел бы больше "контроля" над мотором
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
На 1290 и водянке ГСА стоят почти одинаковые бошевские блоки АБС. Думаю и внутрянка на 99% одинаковая.
Так что по безопасности управления они одинаковы. Разве что у опозита ноги более защищены :)

то YK. Юра, а ты подожди правильного бака литров на 40 на 1190R, будет тебе в самый раз.
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте :)))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Лучше-лучше низы :)
На боксере можно тащиться внатяг с почтинулевой скоростью и получать линейный и прямой отзыв на тонкую работу с газом. А из мотора КТМ проглядывают спортивные ушки с дохленькими низами и необходимостью покрутить.

Но это имеет значение, когда ползешь по говнам со скоростью пешехода. На том же грейдере это уже не сильно и важно. Но на твоем, к примеру, подъеме ты бы на боксере меньше вихлял жопой, потому что имел бы больше "контроля" над мотором

я бы меньше вихлял жопой если б руки росли не оттуда а откуда надо ))) только поднявшись наверх я понял что весь подъем просидел жопой в кресле ))
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Ходят слухи, что в следующем году КТМ упразднит 1190 и будет выпускать всё с одним мотором 1290: 1290S, 1290R и 1290SA. Типа из-за обязательного лицензирование под Евро-4 нет смысла держать два почти одинаковых мотора, а дешевле всё на одном делать.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
я бы меньше вихлял жопой если б руки росли не оттуда а откуда надо ))) только поднявшись наверх я понял что весь подъем просидел жопой в кресле ))

Руки у большинства не из того места растут, а таким ручкам боксер сподручнее. Мне, кстати, в том числе. Из большим моторов - самый комфортным и контролируемый на бездорожье по моему опыту
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте :)))

Если честно, то это и смущает. Вот и принюхиваюсь. Что-бы совсем, как в анекдотее про японскую пилораму - не хочется. Но иногда хочется, как Мика...
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Если честно, то это и смущает. Вот и принюхиваюсь. Что-бы совсем, как в анекдотее про японскую пилораму - не хочется. Но иногда хочется, как Мика...

Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься ;)
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Слухи такие слышали, 1290R было бы любопытно пощупать.

я его даже видел.на фото.бомба.

Ходят слухи, что в следующем году КТМ упразднит 1190 и будет выпускать всё с одним мотором 1290: 1290S, 1290R и 1290SA. Типа из-за обязательного лицензирование под Евро-4 нет смысла держать два почти одинаковых мотора, а дешевле всё на одном делать.

все именно так и будет.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься ;)

Про "повытаскивать" могу много рассказать. Например, вожу с собой кевларовый шнур 25 метров. Привязываем к дереву и наматываем на заднее колесо. Даем газку плавно и мот едет задом, а может и вверх. Также топор и лопата с собой. Доводилось срывать и настраивать... Но уже не хочется. Пока не хочется..
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
как умудрился?


SEGUR
PS. Надо ли на 15ткм лезть под клапанную крышку? Ничего не беспокоит есличо.
переставлял мот на стоянку, спрыгнул с высокого тротуара, когда просек что мот вообще то заваливается - аккуратно положил на правый бок )) видимо не стоит прыгать с тротуаров при дрожи в руках, пробирающем ознобе и температуре 38.5 ))