Новый KTM Adventure 1290

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
attachment.php


есть контакт ))) у полиции вызывает уважение ))

- - - Добавлено - - -

а чего это он повернутый получился?
 

Вложения

  • IMG_3921.jpg
    IMG_3921.jpg
    1 MB · Просмотры: 988

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Двигатель волшебный! Просто, чумовой. То чем катум хуже гуся - легко устраняется да и в целом - жить с этим можно. То чем катум лучше гуся - прекрасно и очень сложно будет БМВэ устранить отставание.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
И да, вот еще.
Двигатель 1301 сс, неплохой. Но уж точно не чумовой и/или выдающийся.
Хотя после унылого водяного оппозита, наверное оно может и так)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
С оппозитным конструктивом двигателя???
Не сложно, а просто невозможно. Даже если они его хоть трижды) водяным сделают.
почему? просто он станет некрасивым, если перевести на воду. так то оппозит ничем от V-образного не отличается в теоретическом максимуме мощности. оппозит это вэ образный двигатель с углом развала 180 градусов. в остальном конструктив схож -
И да, вот еще.
Двигатель 1301 сс, неплохой. Но уж точно не чумовой и/или выдающийся.
Хотя после унылого водяного оппозита, наверное оно может и так)
те что на дюки ставят может и говно, но те что на супердвенчеры тщательно отбирают - и с низов тянут и крутятся до отсечки. можно найти помощнее, можно потяговитее, но что б шестая скорость вытягивала с 80 до 200+?
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
можно найти помощнее, можно потяговитее, но что б шестая скорость вытягивала с 80 до 200+?

Прости, а в чем проблема? :)
У меня, например, четвертая вытягивает с 60 до 200+, так что руки отрывает и на шестой тоже можно, нормально, но не запредельно.
У Дукати с небольшими чихами, но вполне уверенно (не считая маленького провальчика) мульт тянет.

А уж КТМ супердюк вообще вне конкуренции в этой дисциплине. Маленький, легкий, тянет только в путь
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я конечно понимаю твою типа "объективную") эйфорию по поводу КТМ, учитывая что ты на него с большого Гуся сел.)))
Но если ты все же по настоящему объективный человек), то через некоторое время, думаю, ты немного по другому будешь писать.
Как минимум про мотор)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Прости, а в чем проблема? :)
У меня, например, четвертая вытягивает с 60 до 200+, так что руки отрывает и на шестой тоже можно, нормально, но не запредельно.
У Дукати с небольшими чихами, но вполне уверенно (не считая маленького провальчика) мульт тянет.

А уж КТМ супердюк вообще вне конкуренции в этой дисциплине. Маленький, легкий, тянет только в путь
у тебя на чем? на хере? на хере тоже волшебный двигатель ))
зв наверное )

Я конечно понимаю твою типа "объективную") эйфорию по поводу КТМ, учитывая что ты на него с большого Гуся сел.)))
Но если ты все же по настоящему объективный человек), то через некоторое время, думаю, ты немного по другому будешь писать.
Как минимум про мотор)
мотоциклист со стажем не может быть объективным и разумным и чем больше стаж тем меньше объективности и адекватности. так что через некоторое время от меня стоит скорее ждать уменьшения адекватности и объективности. ну а там гладишь и понимать друг друга начнем ))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
мотоциклист со стажем не может быть объективным и разумным и чем больше стаж тем меньше объективности и адекватности. так что через некоторое время от меня стоит скорее ждать уменьшения адекватности и объективности. ну а там гладишь и понимать друг друга начнем ))

Нет там низов нормальных.)
У меня на Брутале, на литре рядном, и то получше все было с низами. Причем, сильно получше)
Другое дело, что вот как раз у Агусты, действительно по настоящему шедевральный двигатель.
При том что он и рядник, казалось бы)

п.с.
Но я не настаиваю, если что)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
по сравнению с чем? я имею ввиду кого то из нормальных мотопроизводителей? ну там - хонда или ямахо.
Я тебе написал выше, по сравнению с чем)

- - - Добавлено - - -

И там просто, "нет низов". А учитывая V2 и безумный) объем в 1.3 литра, так это вообще фэйсплам)
Без всякого сравнения с кем либо)
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да нет сейчас плохих двигателей, кроме гусиного (хе-хе ) :))))))

Низы определяются совсем не конструктивом, а требованиями экологов (тесты проводятся в режимах до 60 - 80 км. в час и чем дохлее движок в этом режиме, тем проще вписаться).
Поэтому чем ниже евро, тем лучше низы
____

ЗЫ. Что такое прямая? Это угол с развалом 180 градусов :)
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Я тебе написал выше, по сравнению с чем)

- - - Добавлено - - -

И там просто, "нет низов". А учитывая V2 и безумный) объем в 1.3 литра, так это вообще фэйсплам)
Без всякого сравнения с кем либо)

брутале что ли? агуста? я не вполне уверен в твоей адекватности, как и любого владельца КТМ, и сам не ездил ни на брутале ни на дюке, но цифры говорят что у дюка макс момент 144 нм на 6500 оборотов, а у брутале 100 нм при 10000 оборотов. и эта "брутале" имеет низы? может хитрые итальяшки поставили короткую первую что б обманывать доверчивые северные народы?

Да нет сейчас плохих двигателей, кроме гусиного (хе-хе ) :))))))

Низы определяются совсем не конструктивом, а требованиями экологов (тесты проводятся в режимах до 60 - 80 км. в час и чем дохлее движок в этом режиме, тем проще вписаться).
Поэтому чем ниже евро, тем лучше низы
____

ЗЫ. Что такое прямая? Это угол с развалом 180 градусов :)
рядный конструктив цилиндров - это единый распредвал на все цилиндры, легкое все что вращается и тяжелое все что не вращается поэтому моторы можно сделать мощными, крутильными, но тяжелыми - ГБЦ тяжелый. V образный и оппозитный двигатели имеют другой конструктив и дугие плюсы - общие для V и оппо - легкий блок (цилиндры сходятся в одну точку, а не в один ряд), но тяжелые вращаюшиеся детали - распредвалов в два раза больше, приводов больше, шатуны длиннее, балансирные валы тяжелее. оппо-твин имеет лучший баланс чем вэ-твин и оптимальнее геометрию, так что теоретичнски можно сделать чуть легче и мощнее чем вэ твин. так что при схожих требованиях оппотвин можно сделать лучше чем вэтвин, но займет больше места а водяной оппо будет еще и некрасивым.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Не скажу за литровую бруталю, а вот на 800- тке пришлось поездить немало - низов нет, от слова вообще...
Что касается преимуществ оппозита перед в-твином, спорный вопрос. 125 лошадей немецкого оппозита против 160 лошадей в-твина на мульте, о каком преимуществе речь идет?

о теоретическом )) на практике - ктм-то водяной, а бмв - воздушный с водяным охлаждением ГБЦ. двигатель этого конкретно КТМ и двигатель этого конкретно БМВ я сравнивал выше:
Двигатель волшебный! Просто, чумовой. / / То чем катум лучше гуся - прекрасно и очень сложно будет БМВэ устранить отставание.

ps у воздушного есть свои преимущества, не связанные с мощностью и тяговитостью )
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Калашников), я тебе счас как родному скажу.
Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие)
Суди по собственным ощущениям.
Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс.
А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати)
А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды.
Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч? Как впрочем, и этому твоему новому бегемотику?)
А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.)
Плюс, открыться на высокой передаче с маленьких скоростей на нем, вот вообще как два пальца.))) С третьей или четвертой, например.
А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось нереализуемо. Трясется, пердит), и очень туго едет. Пока на первую не ткнешь.
И для меня лично, это очень печальный факт. Который все таки, так или иначе, омрачает радость от владения и езды на этом интересном, современном, мощном, ну и очень страшном (тут из песни слов не выкинуть, увы) ))), мотоцикле.


- - - Добавлено - - -

Не скажу за литровую бруталю, а вот на 800- тке пришлось поездить немало - низов нет, от слова вообще...
Brutale 650/800, это не настоящий Mv Agusta, а мотоцикл "для девачек".
Мотор этот, трехцилиндровый, актуален только на спорте F3. Вот там он уместен, если его применять по назначению.
А нейкед с этим мотором, это обычный маркетинговый продукт. Этакий MV Agusta для небогатых, но хотящих у лакшери))) приобщиться)
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Калашников), я тебе счас как родному скажу.
Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие)
Суди по собственным ощущениям.
Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс.
А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати)
А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды.
Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч?
А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.)
Плюс, открыться с высокой передачи на маленькой скорости на нем вообще как за здрасти.)))
А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось очень малореализуемо.

я тебе и говорю что коварные южане обманывают северян, а вместе с ними ньютонов и пони - передаточными отношениями в коробке. кажется что мотор, а на самом деле коробка. пошукай передаточные отношения капэпэ и гэпэ - уверен ты увидишь что первая на брутале сильно короче.
ps 10 кмч в пробке? пенсионер чтоли? у меня младший на скейте быстрее ездит!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
ps 10 кмч в пробке? пенсионер чтоли? у меня младший на скейте быстрее ездит!

Я-то думал ты серьезно обсуждаешь достоинства и недостатки двигателя LC8, а ты оказывается скоморошничаешь.
Ну извини, тут я тебе не оппонент тогда)

я тебе и говорю что коварные южане обманывают северян, а вместе с ними ньютонов и пони - передаточными отношениями в коробке. кажется что мотор, а на самом деле коробка. пошукай передаточные отношения капэпэ и гэпэ - уверен ты увидишь что первая на брутале сильно короче.
Нахера мне что то там шукать? Я на них обоих ездил, если ты не вкурил до сих пор.
А на одном даже по сей день, езжу.) И прилично много. Причем уже во всех сферах применения опробовал его. Не только в городе.
Я ж говорю, не читай мурзилки ты всякие. Это вредно для развития, и очень хорошо, для деградации)
Первая у КТМ тоже нифига не длинная, у Брутале длиннее была.
И опять же, учитывая детский рабочий диапазон оборотов на LC8, там первая кончается, не успев начаться. Ну по крайней мере, у меня)

п.с.
И да, "Я - честный судья!"(С) )))
Мотоцикл замечательный, тут спору нет. Валить на нем, интересно и захватывающе, на самом деле!
Но вот совсем он не идеальный. И уж точно не шедевральный, касаемо двигателя)
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
В интернете и "серьезно"? Шутишь надеюсь, для серьёзности у меня работа есть и у тебя наверное тоже. Из Мурзилок в серьёзных глянцевых журналах и Мурзилок от серьёзных владельцев КТМ - я не верю ни в какие. Вообще сравнение несерьезное, Брутале - велосипед, суперадвенчер - Спортивный трактор. Я тебе говорю что у гелика 63его чумовой мотор а ты говоришь - мотор обычный, чумовой у порша 911го. Ну я не против и не сравниваю, и вообще по сравнению с РД170 оба говно. Смысл таких сравнений, да ещё и с серьезным лицом?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
В интернете и "серьезно"? Шутишь надеюсь, для серьёзности у меня работа есть и у тебя наверное тоже. Из Мурзилок в серьёзных глянцевых журналах и Мурзилок от серьёзных владельцев КТМ - я не верю ни в какие. Вообще сравнение несерьезное, Брутале - велосипед, суперадвенчер - Спортивный трактор. Я тебе говорю что у гелика 63его чумовой мотор а ты говоришь - мотор обычный, чумовой у порша 911го. Ну я не против и не сравниваю, и вообще по сравнению с РД170 оба говно. Смысл таких сравнений, да ещё и с серьезным лицом?
Мотор у всех КТМ одинаковый, по сути своей.
LC8.
Прошивки разные, да. А вот "низов" нет ни на одном мотоцикле)
Ни на 990, ни на 1190, ни на 1290.
Ты конечно можешь и дальше тут включать "умного барашка"))), но эта истина известна всем владельцам КТМ.
Просто надо воспринимать это не как баг, а как фичу)

П.С.
И да. В жизни, я очень серьезный человек, удивись.)
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
на КТМ ты не интересен заправщикам, рыночникам и, видимо, девушкам тоже. остается привлекать богатством внутреннего мира. ещеб мотобат не замечал. это очень позитивно сказалось бы на богатстве лично моего внутреннего мира.