Новый KTM Adventure 1290

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Скорости машин на Новой Риге, Новой Ленинградке, М4, немецких автобанах, 140-150, иногда быстрее

И да, динамика гуся после 120, не говоря о после 160, даже жидкого, весьма сомнительна :) Да что там, он даже до сотни разгоняется медленно и тоскливо. Особенно, если стартовать с первой передачи, которая короткая как что-то у водителя Феррари :)
И, кстати, кто говорит об обгонах через двойную сплошную?

сомнительное удовольствие нестись 160 на гружоном гусе или ктм)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
сомнительное удовольствие нестись 160 на гружоном гусе или ктм)

На ктм-е точно лучше, чем на гусе :)

А вообще - зачем сразу "груженом"? Не всякая поездка требует трех кофров, палаток и т.д. и т.п. Особенно если едешь на запад без цели "ночевать в палатке на всем своем". Я вот вообще палатки ненавижу потому, что в них нет ванной комнаты и воды. И готовить на примусе не умею. И т.д. и т.п.

Обычно недельная поездка у меня укладывается в сумку в 30л. и, иногда, рюкзак. А чего там надо? Набор для ремонта шин, пара подкладок от одежды, кроссовки, три футболки и джинсы, линзы, зубная щетка и паста.
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На ктм-е точно лучше, чем на гусе :)

А вообще - зачем сразу "груженом"? Не всякая поездка требует трех кофров, палаток и т.д. и т.п. Особенно если едешь на запад без цели "ночевать в палатке на всем своем". Я вот вообще палатки ненавижу потому, что в них нет ванной комнаты и воды. И готовить на примусе не умею. И т.д. и т.п.

Обычно недельная поездка у меня укладывается в сумку в 30л. и, иногда, рюкзак. А чего там надо? Набор для ремонта шин, пара подкладок от одежды, кроссовки, три футболки и джинсы, линзы, зубная щетка и паста.

вот поэтому в профиле на против мотоцикла Хер) для любителей комфорта)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
вот поэтому в профиле на против мотоцикла Хер) для любителей комфорта)

Наоборот, комфорт - это 30 кг. прибабмасов и груза. :)
Но да, в Сибирь или в Мурманск я бы на хере никогда не поехал
(и в Питер, а то вдруг меня искэроненавистник заметит :) )
____

Хер там всего месяц, до этого был гусь :)
 
Последнее редактирование:

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Скорости машин на Новой Риге, Новой Ленинградке, М4, немецких автобанах, 140-150, иногда быстрее

И да, динамика гуся после 120, не говоря о после 160, даже жидкого, весьма сомнительна :) Да что там, он даже до сотни разгоняется медленно и тоскливо. Особенно, если стартовать с первой передачи, которая короткая как что-то у водителя Феррари :)
И, кстати, кто говорит об обгонах через двойную сплошную?
Порой создается впечатление, что я езжу по какой то другой дороге совсем. На немецких автобанах не езжу, по Ленинградке, видимо, тоже. Но Питер-Москва, Москва-Краснодар, Питер-Вологда - там может пара тачек и обгонит за всю дорогу, если пойдешь 130 :)
Разгоняется он до сотки за 4 с копейками, это считается нынче чахло?

Про двойную сплошную упомянул потому, что как раз там требуется очень быстрый обгон, тошнишь за фурой - видишь окно в пару секунд - стрельнул, и уже тошнишь за следующей фурой. Вот тут нужна динамика, гусю ее хватает с головой. После 120 разгон перестает рвать руль из рук, это да.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В воскресенье меня обогнала машина, когда я ехал 160 :)
А что до времени разгона - 4 сек. это в идеальных условиях, на пределе. В жизни - это секунд 5-5.5

- - - Добавлено - - -

Про двойную сплошную упомянул потому, что как раз там требуется очень быстрый обгон, тошнишь за фурой - видишь окно в пару секунд - стрельнул, и уже тошнишь за следующей фурой. Вот тут нужна динамика, гусю ее хватает с головой. После 120 разгон перестает рвать руль из рук, это да.

"Стрельнул" - это не про гуся :)
Скорее так - пукнул и начал перебирать коротенькие передачи

На хере вторая передача - это с 40 до 140 примерно. Так, для сравнения, но я не настаиваю (с)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Гусь, он такой, его чем больше грузишь, тем лучше он валит, а груженый с пассажиром еще лучше...
А под горку еще, ммм... ваще агонь!)

- - - Добавлено - - -

Про обгон через "две полоски", тут вообще рука/литсо...
Да не оскудеет земля питерская пелотами дерзкими!

- - - Добавлено - - -

(и в Питер, а то вдруг меня искэроненавистник заметит :) )
Да я на вас вообще внимания не обращаю. Так что не ссы, смело ехай.
 

Gonchii

Участник
142
0
Питер
А мне кажется что 80, что 180 лошадей не такая уже и разница, для гражданских условий. В умелых руках все стреляет и валит!
Важно не наличие мощности,как таковой, а умение ею пользоваться)))
Просто похоже ленимся крутить), все хотят иметь ее запас, с ней спокойней).

Это не относится к условиям соревнований, там кухня иная...
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Люди, почему везде кто то кому-то что-то доказывает :)?
Все мотоциклы хороши, особенно современные. Идеальных и универсальных не делают. А в этой ветке КТМ рулит :) Сравнить в живую не могу не ездил я на КТМ, но по ТТХ он лучше.
Жидкий АДВ хорош сбалансированностью и комфортом. Ну и главное сервисом в РФ. Все мотоциклы мне нравятся, особенно которые у меня :) покупайте и любите то к чему душа лежит, не обсирайте выбор других.
П.С. И про хер и 1290 все сводится что лучше, хуже надоело читать (больше не чего :-() объективно только про личный опыт интересно с поправкой что каждому свое. Едет не едет ваще Бред.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Я вот сейчас тащусь от Бмв и Ктм. Надоест, продам и куплю хонду))
И она у меня будет самая лучшая)))
Но я всегда буду скучать по 990)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

уууу, какие мы тут все серьезные.
ужОс!(С) ))))

п.с.
Скажу и я тогда, на серьезных щщах, раз уж так по тяжелому) тут всё...)))
Лучше большого MV Agusta Brutale, нет мотоцикла. Ну по крайней мере, пока нет.)
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Жидкий АДВ хорош сбалансированностью и комфортом. Ну и главное сервисом в РФ. Все мотоциклы мне нравятся, особенно которые у меня :) покупайте и любите то к чему душа лежит, не обсирайте выбор других.
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Когда нет даже "универсальности" (тм) в ход пускают сбалансированность и мягкое сиденьекомфорт :)
А еще они хорошо продаются - тоже преимущество :)

Едет не едет ваще Бред.

Кому как. Представляешь, выходишь из быстрого поворота на третьей на 90. Видишь - пусто. Крутишь газ, передача та же. И тут тебя начинает отрывать от руля. Смотришь на спидометр - а там уже 170.
1290- тоже так может, почти :)
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
уууу, какие мы тут все серьезные.
ужОс!(С) ))))

п.с.
Скажу и я тогда, на серьезных щщах, раз уж так по тяжелому) тут всё...)))
Лучше большого MV Agusta Brutale, нет мотоцикла. Ну по крайней мере, пока нет.)
Да запросто, если тебе нравится и ты так считаешь.
Я вот 800 владел и 1200 АДВ ЛС вот про них только говорить и могу :) 1200 лучше :) для асфальта. Итальянцы мне чисто со стороны очень нравятся. Может когда и попробую.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Когда нет даже "универсальности" (тм) в ход пускают сбалансированность и мягкое сиденьекомфорт :)
А еще они хорошо продаются - тоже преимущество :)



Кому как. Представляешь, выходишь из быстрого поворота на третьей на 90. Видишь - пусто. Крутишь газ, передача та же. И тут тебя начинает отрывать от руля. Смотришь на спидометр - а там уже 170.
1290- тоже так может, почти :)
Все проще в этой жизни.
Нравится - покупаешь.
Не нравится - не покупаешь.
И это, насрать на мнение окружающих.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk