Новый KTM Adventure 1290

Ламакс

Участник
132
0
Сердце Родины
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем добрый день(или утро)! Читаю и "репу чешу"... На прошлой неделе покатался на КТМ и очень задумался... А ведь реально лучше "нашеголюбимогобренда" едет! Просто летит! Я его не рассматривал, просто взял на день покататься и он мне понравился. Да, есть много минусов о которых тут уважаемые люди писали уже, но он реально офигенно прёт, а это был 1090. 1290 вообщё должен быть космолётом! Но у меня сложилось ощущение что как-то много косяков. Если посмотреть сколько продано гусей и сколько катумов, то процентное соотношение поломок, пусть мелких, но неприятных велико. Хотя от мота это не отвернуло, тем более они появились в наличии. Всем хорошего дня!!!)))
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Макс, за то мы его и любим. На 1090 не должно быть косяков, ИМХО. Это реинкарнация 990-го. Думаю, и 1290, если не Т-ка - надёжней будет. Пока все косяки на Тэшке вылазят. Полуактивная подвеска - новый этап у катумов. Но как рулится...
 

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Макс, за то мы его и любим. На 1090 не должно быть косяков, ИМХО. Это реинкарнация 990-го. Думаю, и 1290, если не Т-ка - надёжней будет. Пока все косяки на Тэшке вылазят. Полуактивная подвеска - новый этап у катумов. Но как рулится...

Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги.
И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего.
И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту...
МОчи нет сопротивлятся..))

Но да, вопрос надежности стоит на первом месте.
Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению!
Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет.
А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)?
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги.
И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего.
И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту...
МОчи нет сопротивлятся..))

Но да, вопрос надежности стоит на первом месте.
Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению!
Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет.
А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)?
Есть) и называется R [emoji6]
 

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Есть) и называется R [emoji6]

На R-ке подвеска регуллируется вручную это да.
А попимо отбоя там можно клиренс (загрузку) крутить? Как на гусях и S-ке?
Компенсировать пассажира и багаж?
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Всем добрый день(или утро)! Читаю и "репу чешу"... На прошлой неделе покатался на КТМ и очень задумался... А ведь реально лучше "нашеголюбимогобренда" едет! Просто летит! Я его не рассматривал, просто взял на день покататься и он мне понравился. Да, есть много минусов о которых тут уважаемые люди писали уже, но он реально офигенно прёт, а это был 1090. 1290 вообщё должен быть космолётом! Но у меня сложилось ощущение что как-то много косяков. Если посмотреть сколько продано гусей и сколько катумов, то процентное соотношение поломок, пусть мелких, но неприятных велико. Хотя от мота это не отвернуло, тем более они появились в наличии. Всем хорошего дня!!!)))
эх, если б не новая фара... ((
 

vs1910

Участник
134
0
Новосибирск
  1. BMW F 850 GS
Проехал на своем 1290 saR первые 7000км, разные км - асфальт/камень/щебень/песок. Не нарадуюсь! Нисколько не пожалел о покупке!Водяного с легким сердцем продаю.
Изучаю дальше Рыжего...
 

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Проехал на своем 1290 saR первые 7000км, разные км - асфальт/камень/щебень/песок. Не нарадуюсь! Нисколько не пожалел о покупке!Водяного с легким сердцем продаю.
Изучаю дальше Рыжего...

Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?

Отлично он ведёт себя на асфальте. Может чуть похуже, чем SAS, и менее стабильно на 200+ из-за размера колёс. Интервал 15 тысяч.