Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон

alf

Активный участник
943
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Всем привет!
сегодня у моего друга таже фигня и в том же месте!!! Сидит ждет эвакуатор. Заправился на Татнефти в 300 км от Москвы и масло ушло,задымил и пропала тяга...
Кто валит в Севастополь в Тульской области заправляться не рекомендую!!!!!!!!!
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Лет семь назад закончил заправляться на татнефте после перехода с карбюраторных на инжекторные машины.
Говорят, что на трассе одна заправка татневтевская.
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Всем привет!
сегодня у моего друга таже фигня и в том же месте!!! Сидит ждет эвакуатор. Заправился на Татнефти в 300 км от Москвы и масло ушло,задымил и пропала тяга...
Кто валит в Севастополь в Тульской области заправляться не рекомендую!!!!!!!!!
Я в данном случае заправлялся на татнефти.
 

Вложения

  • заправка.jpg
    заправка.jpg
    128.3 KB · Просмотры: 1,489

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Вскрытие показало: На 1 и 6 поршнях разрушились перегородки между кольцами. На 2,3,4,5 они просто потрескались.
ГБЦ и зеркало всех цилиндров не пострадало :)
 

Вложения

  • IMG_3572.JPG
    IMG_3572.JPG
    970.2 KB · Просмотры: 705
  • IMG_3573.JPG
    IMG_3573.JPG
    976.4 KB · Просмотры: 631
  • IMG_3574.JPG
    IMG_3574.JPG
    959.9 KB · Просмотры: 607

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Хочу подчеркнуть, что данные повреждения на поршнях находятся именно на стороне впускных клапанов.
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Что сказать-ура,товарищи )) зеркала целы,это главное ). Удивляет-неужели на этом космокорабле нет датчиков детонации? На многих довольно древних автомоторах они стоят,на поганом бензине просто не едет но детонации нет.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Что сказать-ура,товарищи )) зеркала целы,это главное ). Удивляет-неужели на этом космокорабле нет датчиков детонации? На многих довольно древних автомоторах они стоят,на поганом бензине просто не едет но детонации нет.

датчик детонации разумеется есть, только он отрабатывает по факту свершившейся детонации, когда повреждения поршню уже могли быть нанесены
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
датчик детонации разумеется есть, только он отрабатывает по факту свершившейся детонации, когда повреждения поршню уже могли быть нанесены

А что же он тогда отрабатывает? Он должен фиксировать детонацию в начальной стадии и процессор должен сдвигать момент зажигания-делать позже. Помнится в ссср на древней рено ночью под воронежем залили жуткий суррогат , изначально заявленный A76,ну не было никакого бензина тогда. И спокойно выкатали полный бак -ни стука ни грюка,просто едет не быстрее 70-80км/ч и разгоняется как паровоз.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Вскрытие показало: На 1 и 6 поршнях разрушились перегородки между кольцами. На 2,3,4,5 они просто потрескались.
ГБЦ и зеркало всех цилиндров не пострадало :)
Очень интересная картина! Интересно какая ситуация у друга Альфа...
Выходит для НашейРаши нужен гусь и именно 1200, поскольку и у восьмисоток горят/разваливаются поршня от плохого бензина под большой нагрузкой (датчика детонации там нет).
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
А что же он тогда отрабатывает? Он должен фиксировать детонацию в начальной стадии и процессор должен сдвигать момент зажигания-делать позже. Помнится в ссср на древней рено ночью под воронежем залили жуткий суррогат , изначально заявленный A76,ну не было никакого бензина тогда. И спокойно выкатали полный бак -ни стука ни грюка,просто едет не быстрее 70-80км/ч и разгоняется как паровоз.

Миф: Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа...


отсюда: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Вообще не о том. Это не миф,это глупость. А в статье написано то о чем я и говорю-с помощью этого датчика корректируется угол зажигания для того,чтобы двигатель выжил в экстремальном режиме-насколько это возможно. Если мот валит,как валил,а потом-ой что то случилось-система не работает. За несколько детонационных вспышек перемычки не развалятся.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Хочу подчеркнуть, что данные повреждения на поршнях находятся именно на стороне впускных клапанов.
ОК! Кто за это ответственный? Под гарантийный случай попадаете?