Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон

dronvol

Участник
124
0
Правильно я понимаю, что все владельцам 1600 надо быть готовым к поломке и принять это как должное, тогда как причина заложена в конструкции двигателя и неизбежна. Или все-таки это от топлива или эксплуатации на высоких оборотах длит время. Интересно, Kosp. какое заключение выдали по случаю с твоей фотки - конструктивный недостаток или брак,либо ...?
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Правильно я понимаю, что все владельцам 1600 надо быть готовым к поломке и принять это как должное, тогда как причина заложена в конструкции двигателя и неизбежна. Или все-таки это от топлива или эксплуатации на высоких оборотах длит время. Интересно, Kosp. какое заключение выдали по случаю с твоей фотки - конструктивный недостаток или брак,либо ...?

Производитель признал случай гарантийным. Двигатель был заменен. Заключений о причинах, к сожалению, нам не дают.
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Почему никто не предлагает KULANZ провести ТС? Гарантия тут не играет роли... Мот дилерский, Автодома... До ТО 30 тыс не дотянул. На двигло он распространяется. Моту 3 лет нету...
Это же БМВ... и Куланц очень сильно компенсирует вероятность таких инцидентов. У Японцев нет такой фишки.
Заменят ДВС целиком, платить придется только за работу (50-100%), а немцы пусть изучат причину и поломки. Нужно просто договориться с дилером. Поправьте, если я не прав.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ты прав абсолютно, другое дело, что мы пока не знаем как ТС общается с дилером...
На мой взгляд, если все ТО у дилера проводились, то тема для Куланца 100%-ная


Sent from my K1300S
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Ты прав абсолютно, другое дело, что мы пока не знаем как ТС общается с дилером...
На мой взгляд, если все ТО у дилера проводились, то тема для Куланца 100%-ная


Sent from my K1300S
Мот автодома. Все ТО проходилось у этого дилера. Все зафиксировано в сервисной книжке.
Если я правильно понял, то KULANZ - это ремонт у дилера после окончания гарантийного срока, когда деталь за счёт компании, а работы за счет клиента?
 

Oleg GTO

Участник
138
0
Москва
Мот автодома. Все ТО проходилось у этого дилера. Все зафиксировано в сервисной книжке.
Если я правильно понял, то KULANZ - это ремонт у дилера после окончания гарантийного срока, когда деталь за счёт компании, а работы за счет клиента?

Вот эту тему почитай, все закончилось заменой движка по куланцу
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=708032
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Поеду на переговоры к дилеру, как раз где находится мот.
Только вот странно, почему они не предложили его разобрать и провести по KULANZ.
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Поеду на переговоры к дилеру, как раз где находится мот.
Только вот странно, почему они не предложили его разобрать и провести по KULANZ.
Им это не выгодно, раз мот уже у них :) Запчастей-то и работ будет на 200-300 тыс... а Куланц - как согласуют с немцами.
Мот стоит 1,5 млн, куплен у дилера, один хозяин... случилась беда... пусть напрягутся, потом уже благодарность будет за новый движок.
Еще, помимо дилера, можно обратиться в представительство...
Цель: мот за 1 500 000 должен ездить и доставлять удовольствие, а не ломаться при смешном пробеге в 25 000!

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

Долго искал это определение:

Программа Куланц (Kulanz)

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке


Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие

Постгарантийная поддержка "КУЛАНЦ" существует и работает у всей немецкой тройки(VAG, MB, BMW) ,но является своего рода актом доброй воли...то есть не обязательным пунктом.Хотя VAG ПОСТОЯННО теребит дилеров,если они слабо или совсем не применяют этот способ повышения лояльности и дополнительного привлечения клиентов к марке. Кроме того на владельцев модели "Фаэтон" (как на "любимых" клиентов действуют особые льготы -обеспечение (оплата) гостиницы и пр. иногородним владельцам...
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Не знаю как у вас, а у нас дилеры сами предлагают провести ремонт по "куланцу". Жене так меняли турбину на Х3. Платили только за работу.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Высока вероятность увидеть вот это:

hp4_38410_m.jpg

На фото треснутая перегородка между компрессионными кольцами?
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На фото треснутая перегородка между компрессионными кольцами?

Да. И между компрессионным и маслосъемными тоже.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Про то что дилеру куланц не выгоден - бред! Ему все равно кто это оплачивает производитель или клиент.
Решение о возможной компенсации расходов принимает ТОЛЬКО производитель, дилер только предоставляет всю информацию. По практике основную деталь оплачивает производитель, работы и расходники - клиент. Но могут быть и другие варианты.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Пока вопрос по кулансу открыт, сам не стал залезать в мотор. Байк ещё находится у дилера. От механика узнал, что компрессия в 1 и 6 цилиндре по 2,5. В остальных, стабильно ровная, по 14. Ещё с помощью спец прибора с экранчиком, удалось залезть в камеру сгорания и оценить внутреннее состояние. На верхней поверхности каждого поршня нет никаких изъянов, т.е. это не прогар поршня. Состояние клапанов тоже в норме. НО на 1 и 6 цилиндре есть задиры! Пока двигатель не разобран, могу предположить, что с 1 и 6 поршнем произошло тоже самое, что на фото выше...
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-бы инициировать процедуру куланца, разбирать и искать неисправность придется в любом случае.